• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
модель корабля получается прозрачной
А вот там, где нужно, она непрозрачная. Верёвочные лестницы-сетки, не помню, как они называются, пространство между канатами непрозрачно. Текстура не имеет альфа-канала, делающего эти области прозрачными.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
А вот там, где нужно, она непрозрачная. Верёвочные лестницы-сетки, не помню, как они называются, пространство между канатами непрозрачно. Текстура не имеет альфа-канала, делающего эти области прозрачными.
Так это можно исправить? И еще после первого запуска и компиляции mrm файла спейсер вылетает и заново эту модель уже не грузит, приходится этот файл удалять.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Так это можно исправить?
Если ты про текстуру, то это исправляется на уровне текстуры. Нужно добавить туда альфа-канал и сохранить в формате TGA 32bit, после чего перекомпилировать текстуру.

Если ты про прозрачность всей модели, то это нужно в Спейсере отредактировать свойства материала, убрав там общий альфа-канал (последний элемент свойства color должен быть 255). Сохранить изменения а затем перекомпилировать модель Спейсером.

спейсер вылетает и заново эту модель уже не грузит
В модели, кстати, не слишком ли много полигонов?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
3DS также может быть файлом меша мира для использования в Spacer.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
мрм-файл весит 2.7 Мб
Величина файла довольно большая, что как-бы намекает... Но вообще, нужно открывать 3ds в Максе, например, и смотреть количество полигонов там.

3DS также может быть файлом меша мира для использования в Spacer.
Думаю, такой объект, как большой корабль, и должен быть частью меша игрового мира. Если только его не планируется по сюжету вставлять и/или убирать со своего места.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Корабль вообще похож на чуть измененное судно паладинов. Конечно там многовато, мягко говоря, полигонов для воб-объекта.
 

Exploid

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте!

Я попал сюда, попытавшись рипнуть из игры геометрию локаций с архитектурой (дисклеймер: исключительно в исследовательско-образовательных целях, я не моддер, просто мне нравятся первые игры серии, и я решил попробовать посмотреть на игру глазами дизайнера уровней, а не игрока). Но пытаясь так сделать, я столкнулся с нубскими проблемами, которые с первого раза сам не решил и сразу пошёл спрашивать совета.

Я поставил gothic 2 mdk по первой " этой ссылке " из Гугла, это оказался немецкий лончер, но я не придал этому значения, поэтому после установки и запуска мне на рабочий стол высыпалась куча окон на немецком языке, я потерялся во всех этих Akzeptieren и прочих колючих словах, ничего не смог экспортировать, и вдобавок, запустив игру, увидел, что интерфейс также стал немецким, удалил эту сдк от греха подальше, а игру переустановил.

Второй попыткой я решил написать гуглу запрос по-русски и оказался здесь.

Прежде чем писать, я обнаружил здесь ветку уроков, посвященную Union SDK. Правильно ли я понял, что это аналог немецкой SDK, которую я описал выше, только на понятном языке? :) Разрешит ли установка этого приложения мою задачу? Не хочется качать и ставить приложения одно за другим только чтобы понять, что это снова было не то, что нужно. Я хотел просто "открыть редактор, посмотреть, поизучать и закрыть", но не ожидал, что экспортёр окажется для меня неинтуитивен.

Также я нашёл в ветке уроков топик про плагин для импорта *.3ds файлов в блендер, но похоже, чтобы эти 3дс файлы появились, надо сперва поставить SDK, потому что файлы этого формата я встречал в папке _work, а сейчас их нет, полагаю они исчезли после переустановки игры и удаления SDK. Может быть, импортировать в 3д пакет можно не только 3дс, но и vdf? К примеру, Worlds.vdf либо Textures.vdf намекают, что в них скорее всего содержится именно то, что я ищу.

Я понимаю, что я уже не первый нуб, который едва появился на форуме и не хочет тратить время и разбираться и просит решить его проблемы за него. ))) и скорее всего оставит после себя на форуме только одно вот это сообщение, но если а) я не планирую модить готику, разбираться в скриптах, анимациях, писать диалоги и вообще сколько-нибудь глубоко входить в тему кроме знакомства с дизайном локации, б) есть простой алгоритм, который можно довольно быстро описать, то тема с призывным названием "Не стесняюсь спросить" так и манит задать вопросы, если ответы на них не очень затруднительны. Спасибо за внимание. :) надеюсь на вашу подсказку.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485

Exploid

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Просто возьми уже рипнутые и исправленные здесь и экспортируй куда хочешь.
О, здорово! Спасибо, мне подойдёт. :) Я подозревал, что кто-то уже не раз делал это до меня и мог сохранить в общепринятом формате, но не был уверен.
Только текстур я там не обнаружил. Они где-то там есть, или всё-таки без распаковщика не обойтись?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Exploid, привет, чтобы добраться до текстур, тебе все таки понадобится установить g2mdk. Ту, которую ты показывал. При установке выбирай только текстуры, и если хочешь, чего уже не нужно, миры. После установки идешь вот сюда: Data\modvdf и удаляешь файл GothicGame.mod
Чтобы в 3д редакторе открывать игровые 3ds файла, знакомимся с темой [Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.
Вроде ничего не забыл :oops:
 

Exploid

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Exploid, привет, чтобы добраться до текстур, тебе все таки понадобится установить g2mdk. Ту, которую ты показывал. При установке выбирай только текстуры, и если хочешь, чего уже не нужно, миры. После установки идешь вот сюда: Data\modvdf и удаляешь файл GothicGame.mod
Чтобы в 3д редакторе открывать игровые 3ds файла, знакомимся с темой [Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.
Вроде ничего не забыл :oops:
Спасибо большое! Да, плагин керакса я уже установил для блендера вот отсюда. А по твоей ссылке тоже был раньше, но подумал, что раз пост датирован 2007 годом, то за это время явно что-то успело измениться и появилась новая информация. (собственно, тема из моей ссылки как раз 2024м годом и датируется, поэтому тут у меня сомнений не возникло: поставил и вуаля! всё работает.
Спасибо за разъяснение.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А по твоей ссылке тоже был раньше, но подумал, что раз пост датирован 2007 годом,
Да, но не забывай в таких темах просматривать дату редактирования(внизу первого сообщения)
1709626926280.png
 

Габик

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет! А подскажите как достать озвучку где разные голоса говорят "*сумма* золотых монет"?
Если такое было, то можно ссылку? (поиском найти не смог)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
[Г3] Хочу сделать так, чтобы одежда рейнджеров и кочевников считались робами, можете подсказать возможно ли добиться этого редактированием темплейтов и если да, то какой именно параметр за это отвечает?
Глобально с проблемой столкнулся. Вообще не вижу изменений при редактировании брони. Темплейты закидываю в Data\Templates\Items\Items\Items_Story.
lrtpl, lrtpldat, lrtpldatasc не создаю.

Редактирую ArmorItems_Story_It_Armor_Nom_M.tple, ..._H.tple, ..._L.tple

При редактировании темплейтов оружия таких проблем не возникает.
 
Последнее редактирование:

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Добрый день. Посоветуйте как запустить функцию через опледеленный промежуток игрового времени, допустим через 5 суток.

Суть - в Архолосе есть жилы и деревья, после 5 раз добычи с них они истощаются. Хочу сделать их обновляемыми по истечению N игового времени после последней добычи. Думал запускать функцию, которая будет раз в 5-10-20 секунд перепроверять игровое время и обновлять депозиты. В самом архолосе есть набор всяких ff_apply функций, которые могут по таймауту запускать функцию. Еще видел в zparserextender похожий функционал. НО - может быть можно хукнуть как то смену дня? Или смену часа(т.е. раз в час)?

Заранее спасибо.
 

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
96
Благодарности
21
Баллы
165
Всем привет, я к вам с глупым вопросом:

Речь о 1 и 2 Готиках.

Как некоторым известно, если игрок в форме зверя получает уровни, то он получает очки опыта и +12 к максимальным хитпойнтам, как и положено. Если игрок превращается обратно в человека - приобретённые очки опыта остаются, а вот здоровье откатывается др прежних значений (до превращения) и таким образом безвозвратно теряется.

Как вы считаете - это баг или замысел разработчиков? Мне это принципиально выяснить, поэтому буду признателен не только за ваши ответы, но и за контакты с разработчиками или с участниками немецкого/любого другого сообщества, которые могут обеспечить связь с разработчиками оригинальных игр.
 
Сверху Снизу