Здравствуйте!
Я попал сюда, попытавшись рипнуть из игры геометрию локаций с архитектурой (дисклеймер: исключительно в исследовательско-образовательных целях, я не моддер, просто мне нравятся первые игры серии, и я решил попробовать посмотреть на игру глазами дизайнера уровней, а не игрока). Но пытаясь так сделать, я столкнулся с нубскими проблемами, которые с первого раза сам не решил и сразу пошёл спрашивать совета.
Я поставил gothic 2 mdk по первой "
этой ссылке " из Гугла, это оказался немецкий лончер, но я не придал этому значения, поэтому после установки и запуска мне на рабочий стол высыпалась куча окон на немецком языке, я потерялся во всех этих Akzeptieren и прочих колючих словах, ничего не смог экспортировать, и вдобавок, запустив игру, увидел, что интерфейс также стал немецким, удалил эту сдк от греха подальше, а игру переустановил.
Второй попыткой я решил написать гуглу запрос по-русски и оказался здесь.
Прежде чем писать, я обнаружил здесь ветку уроков, посвященную Union SDK. Правильно ли я понял, что это аналог немецкой SDK, которую я описал выше, только на понятном языке?
Разрешит ли установка этого приложения мою задачу? Не хочется качать и ставить приложения одно за другим только чтобы понять, что это снова было не то, что нужно. Я хотел просто "открыть редактор, посмотреть, поизучать и закрыть", но не ожидал, что экспортёр окажется для меня неинтуитивен.
Также я нашёл в ветке уроков топик про плагин для импорта *.3ds файлов в блендер, но похоже, чтобы эти 3дс файлы появились, надо сперва поставить SDK, потому что файлы этого формата я встречал в папке _work, а сейчас их нет, полагаю они исчезли после переустановки игры и удаления SDK. Может быть, импортировать в 3д пакет можно не только 3дс, но и vdf? К примеру, Worlds.vdf либо Textures.vdf намекают, что в них скорее всего содержится именно то, что я ищу.
Я понимаю, что я уже не первый нуб, который едва появился на форуме и не хочет тратить время и разбираться и просит решить его проблемы за него. ))) и скорее всего оставит после себя на форуме только одно вот это сообщение, но если а) я не планирую модить готику, разбираться в скриптах, анимациях, писать диалоги и вообще сколько-нибудь глубоко входить в тему кроме знакомства с дизайном локации, б) есть простой алгоритм, который можно довольно быстро описать, то тема с призывным названием "Не стесняюсь спросить" так и манит задать вопросы, если ответы на них не очень затруднительны. Спасибо за внимание.
надеюсь на вашу подсказку.