• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.186
Баллы
525
Я имел в виду, указал ли ты правильное название инстанции шлема в скрипте, который положил в папку аutorun? У тебя в сообщении упомянуты "названия шлема и его статы". Про название инстанции ничего не сказано. Если название инстанции в скрипте в папке аutorun тоже указано правильно, можно проверить, читается ли этот скрипт движком. Измени, например, название "Рогатый шлем" на "Безрогий шлем" и проверь, как шлем называется в игре.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
76
Благодарности
61
Баллы
55
Я имел в виду, указал ли ты правильное название инстанции шлема в скрипте, который положил в папку аutorun? У тебя в сообщении упомянуты "названия шлема и его статы". Про название инстанции ничего не сказано. Если название инстанции в скрипте в папке аutorun тоже указано правильно, можно проверить, читается ли этот скрипт движком. Измени, например, название "Рогатый шлем" на "Безрогий шлем" и проверь, как шлем называется в игре.
Да я так и делал, название менялось. Visual и статы тоже указывал правильные. Но бошка не менялась
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.186
Баллы
525
JUSTMAN_2001, попробуй временно дополнить функцию, которая должна вызываться при одевании шлема, таким вот образом (название функции напиши своё):

Daedalus:
func void Equip_ItAr_Helm_New_01()
{
    PrintScreen("11111",-1,10,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",3);
   
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        PrintScreen("22222",-1,13,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",3);
       
        Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",1,0,"Hum_Head_Bald",Face_N_Player,0,0);
       
    };
};

Здесь, при выполнении функции, на экран выводятся надписи. Увидишь ли ты эти надписи?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, как можно в Г2 НВ регулировать высоту интерактивных лестниц? Или лучше просто выбирать из доступных вариантов? Какие вообще нюансы следует учитывать, при добавлении лестницы в мир, чтобы ГГ и NPC могли нормально ей пользоваться?
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
181
Благодарности
273
Баллы
230
В общем есть проблема. Она связана с гостоклюдерами. Я расставил их по периметру локации и у меня началось такое светопредставление с отсеканиями целых кусков локации. Хочу понять как правильно надо их ставить. Чего делать нельзя а что можно. В общем основные принципы.
Вот что у меня твориться:

Я в полной растерянности, что могло вызвать такое.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
Lev-Lion, при переходе на видео по ссылке

1714818492758.png
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
181
Благодарности
273
Баллы
230
Перезалил.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
181
Благодарности
273
Баллы
230
В самой игре тоже.
Вообще загадочный объект этот гост. Я смотрел в хоринисе и в др локах. Там госты вообще наложены абыкак, соприкасаются с нормальными мешами скал, выходят за них, пересекаются друг с другом и все стабильно.
Магия какая то.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.873
Благодарности
5.314
Баллы
910
В общем возможно с выхода юнион, есть такая беда, что в любом распорядке дня может случиться так, что НПС будет вечно пытаться заюзать мобси-объект вызывая падение фпс прям ощутимое и отправку сообщения
Код:
Warn:  0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: T_ORE_STAND_2_S1 .... <zModel.cpp,#2407> или Warn:  0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: T_BENCH_STAND_2_S1.... <zModel.cpp,#2407> или любой другой похожий
Второе кстати наглядное, если ловится, НПС начинает прям мерцать от бесконечной попытки сесть на лавку+вступив на лавку будет колбасить и ГГ, даже озвучка будет ломаться в этот момент

Ибо до выхода юни сколько играл, никогда не видел, чтобы нпс тупил у мобси, если баг движка, то стоит починить.
Поймать не всегда удается и как ловить тоже без понятия.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.046
Благодарности
1.836
Баллы
240

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.873
Благодарности
5.314
Баллы
910
Такое будет, если взаимодействие было прервано анимацией (из-за падения, например).
Сделал фикс, но его нужно проверять: могут быть нежелательные сайд эффекты.
Поиграл 5 часов в НБ, вроде больше не зависают объекты.
Я понимал, что прерываются, но чаще всего из-за ai_standupquick, где нет анимации

Иногда конечно, если задолбать нпс, может возникнуть например
Код:
Warn:  0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: T_CHAIR_STAND_2_S1 .... <zModel.cpp,#2581>
но 1 раз, не больше, падения фпс нету.

Буду смотреть в более простых модах как идет. Зато хоть zspy не засоряется в городах и местах пребывания нпс.
 
Сверху Снизу