Стесняюсь спросить, но все же спрошу, чтобы определиться, копаться или нет. Вопросы по ограничению по числу точек/полигонов в G2NOTR. К примеру, Морровинд по сей день обновляется, т.к. пользовательские плагины увеличили качество моделей как минимум втрое, и двиг это переварил.Не стесняюсь спросить....
Стесняюсь спросить, но все же спрошу, чтобы определиться, копаться или нет. Вопросы по ограничению по числу точек/полигонов в G2NOTR. К примеру, Морровинд по сей день обновляется, т.к. пользовательские плагины увеличили качество моделей как минимум втрое, и двиг это переварил.
1. Я читал, если не ошибаюсь, в этой теме, что модели монстров должны быть ~1000 полигонов, не больше. Вопрос: если увеличивать полигонаж процентов на 50, увеличатся лаги, системные требования или движок просто сдохнет?
2. Я пытаюсь что-то прикинуть, если вдруг возникнет желание создавать модель, к примеру, дом крестьян на глаз весит полигонов 150, если сделать здание того же размера полигонаж какого-нить нового здания ~500, сделать полигонаж рельефа раза в 2 больше, бОльшую насыщенность объектов на квадратный метр. Соответственно еще вопрос , а сколько в среднем полигонов находится в кадре, 10тысяч? 30тысяч? 50 тысяч?
Модель монстра, и любая динамика(и статика кстати тоже если это отдельный визуал допустим zCVob) то не больше 4к полигонов, на лагах это мало скажется, но есть одно НО, порой сложность(геометрическая) тоже может все испортить, и модель просто не будет видно.Стесняюсь спросить, но все же спрошу, чтобы определиться, копаться или нет. Вопросы по ограничению по числу точек/полигонов в G2NOTR. К примеру, Морровинд по сей день обновляется, т.к. пользовательские плагины увеличили качество моделей как минимум втрое, и двиг это переварил.
1. Я читал, если не ошибаюсь, в этой теме, что модели монстров должны быть ~1000 полигонов, не больше. Вопрос: если увеличивать полигонаж процентов на 50, увеличатся лаги, системные требования или движок просто сдохнет?
2. Я пытаюсь что-то прикинуть, если вдруг возникнет желание создавать модель, к примеру, дом крестьян на глаз весит полигонов 150, если сделать здание того же размера полигонаж какого-нить нового здания ~500, сделать полигонаж рельефа раза в 2 больше, бОльшую насыщенность объектов на квадратный метр. Соответственно еще вопрос , а сколько в среднем полигонов находится в кадре, 10тысяч? 30тысяч? 50 тысяч?
Я в свое время играл в GlobalMod, где при игре на территории новой долины игра вылетала и нужно было уменьшать дистанцию обзора до минимума. Это из-за слишком большого веса?
Понятно Про статику это хорошо.Движок Готики 2 схавает сколько угодно полигонов в статике, только надо это определенным образом выгружать и оптимизировать. А вот с обьектами (которые расставляются в редаторе), оружием, персонажами, монстрами так не получится.
Движок просто обрежет или вообще не загрузит модель, тоесть ты попросту не сможешь ее вставить.
4к я так понял это верхний порог, цифра внушительная По GhostOccluder нашел только упоминание в уроке на этом сайте, наверно проще всего посмотреть как дело устроено в существующих ресурсах.Модель монстра, и любая динамика(и статика кстати тоже если это отдельный визуал допустим zCVob) то не больше 4к полигонов, на лагах это мало скажется, но есть одно НО, порой сложность(геометрическая) тоже может все испортить, и модель просто не будет видно.
А по поводу статика мира(дома и тд НЕ ВОБЫ!) то тут тоже советую не разгонятся, тк чревато лагами, также по максимуму нужно испоользовать GhostOccluder'ы(с этим по гугли лучше)
И да, визуал оба как я уже сказал тоже ограничен в 4k.
Понятно Про статику это хорошо.4к я так понял это верхний порог, цифра внушительная
Спасибо всем за информацию, пойду пробовать
Нуу, не факт опятьже...4k- это лишь теоретический потолок. И мне кажется, что оперируют этой цифрой больше те, кто не пробовал на практике погонять хорошенько динамическую модельку в таком качестве в моде для Готики 2. Работать она будет только, если ты делаешь таким своего героя. Для всех прочих персонажей и монстров безглючный потолок- 1000 полигонов. Если выше- то модельку будет обжирать LOD. Поэтому 1000 полигонов- самая верная цифра. А героя можно сделть чуть детальнее остальных, скажем, на 2500 полигонов.
Приветствую форумчан. У меня вопрос возник. Как текстурить доспехи, созданные с нуля? Может какие модификаторы применять? Поделитесь опытом, кто знает...
Народ... Unwrap UVW нужно использовать или нет? Ответьте, плиз
Есть такая программа - Unfold 3d. Она сущесвенно облегчает развертывание. Демо версии тебе вполне хватит.Приветствую форумчан. У меня вопрос возник. Как текстурить доспехи, созданные с нуля? Может какие модификаторы применять? Поделитесь опытом, кто знает...
Народ... Unwrap UVW нужно использовать или нет? Ответьте, плиз
npc_range1 = 0; //От
npc_range2 = 3500; //До