• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
GothicXARDAS, Это польский мод, он в разработке и еще не выходил.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Как можно декомпилировать gothic.dat Spacerом?

Инструкции нигде, что-то никто не оставил.

Кстати как вы Велая русифицировали, любой русский компилятор-декомпилятор вызывает недопустимую операцию.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Дааа... Spacer'ом наверно не получится. То-то Vam от нефиг делать писал свой GS, судя по всему он просто не знал скрытые возможности Spacer'а. :)
А можно поподробнее про русские компиляторы-декомпиляторы окромя GS ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Лебедев,
Как можно декомпилировать gothic.dat Spacerом?
Там есть функция "reparse scripts", пользуй ее. Декомпилированные скрипты заменят оригинальные скрипты готики в каталоге игры (т.е. станет онемеченной игра).

Зы, Оушник отдельно компилить надо будет, рой сылки на для тулз на донлоадах портала Вог.де.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Тогда другой вопрос появился, как в Велая сделали женские доспехи? в material у них что стоит?

MAT_METAL (металл), MAT_Wood(дерево), MAT_LEATHER(кожа), MAT_GLAS(стекло) и MAT_STONE(камень) других не знаю, но ни один не воспроизводит тот же эффект, кожи человеческой.

посмотреть не могу, их файл VELAYA.DAT не возможно декомпилировать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Лебедев,
Тогда другой вопрос появился, как в Велая сделали женские доспехи? в material у них что стоит?

MAT_METAL (металл), MAT_Wood(дерево), MAT_LEATHER(кожа), MAT_GLAS(стекло) и MAT_STONE(камень) других не знаю, но ни один не воспроизводит тот же эффект, кожи человеческой.
Понятия не имею, не ковырялся в этом моде, он мне не интересен... ::)

посмотреть не могу, их файл VELAYA.DAT не возможно декомпилировать.
Сурсер его не декомпилирует, а вот Спейсер свободно, попробуй переименовать в оригинальные названия и декомпиль двигом игры/спейесром.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Сурсер его не декомпилирует, а вот Спейсер свободно, попробуй переименовать в оригинальные названия и декомпиль двигом игры/спейесром.

Вот тут можно по-подробнее, как это делается?
Сколько не искал информации, как это сделать спейсером (нету на русском языке точно).

П.С. даже на всём форуме ответа нету.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Лебедев,
Понятия не имею, не ковырялся в этом моде, он мне не интересен... ::)


Сурсер его не декомпилирует, а вот Спейсер свободно, попробуй переименовать в оригинальные названия и декомпиль двигом игры/спейесром.
Ваня, ты шо на приколе? Какой спейсер? В двиге готы НЕТУ ПОНЯТИЯ ДЕКОМПИЛЯТОР СКРИПТОВ!
Ты что несешь, двиг готы/спейсера не важно кароче, не может декомпилить, иначе уважаемый Василий Малиновский, он же Vam стал бы писать СВОЙ декомпилятор, если спейсер умеет декомпилить? В спейсере от г1 дебаг инфы достаточно чтобы это найти, но почемуто он начал писать свой декомпилятор.... Наверное потому что там его нету.....
*facepalm*

А по поводу сорсов велаи, то тебе лебедев, нада сюда http://www.worldofgothic.de/?go=moddb&action=view&fileID=401&cat=9&page=0&order=0
там есть сорсы, а тов. Ивана(MaGoth) лучше не слушай....
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Как можно в MDM файле сменить привязку к tex файлу? мне просто нужно отдельно чтобы было, женский вариант брони и мужской.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Как можно в MDM файле сменить привязку к tex файлу? мне просто нужно отдельно чтобы было, женский вариант брони и мужской.
Попробуй открыть блокнотом и поискать по расширению файла
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Как можно в MDM файле сменить привязку к tex файлу? мне просто нужно отдельно чтобы было, женский вариант брони и мужской.
xterm написал(а):
Попробуй открыть блокнотом и поискать по расширению файла
НЕ советую так извращаться, ибо шанс получить нормальный доспех без вылета и без ошибок - процентов 10.
"Нормальный" способ получить доспех, не прибегая к помощи 3D-редакторов, это декомпилировать эту броню, и уже в asc-файле изменить название TGA-текстуры; потом скомпилить по новой эту броню только ДВИГОМ готы!

А также советую ознакомиться с тем, что такое вообще броня! Это тот же меш тела! И изменив текстуру, например, мужского доспеха на текстуру женского доспеха, это не даст тебе женский доспех. ибо применив его к женскому телу, ты получишь не просто мужеподобную образину, а именно мужика с головой женщины )))
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Попробуй открыть блокнотом и поискать по расширению файла

Увы не помогло, окончание файла показывает другое чем у текстуры именно C нету в блокноте вместо него 2 знака не переводимых. А то мужчине в юбке и топике ходить это перебор.

НЕ советую так извращаться, ибо шанс получить нормальный доспех без вылета и без ошибок - процентов 10.
"Нормальный" способ получить доспех, не прибегая к помощи 3D-редакторов, это декомпилировать эту броню, и уже в asc-файле изменить название TGA-текстуры; потом скомпилить по новой эту броню только ДВИГОМ готы!

А также советую ознакомиться с тем, что такое вообще броня! Это тот же меш тела! И изменив текстуру, например, мужского доспеха на текстуру женского доспеха, это не даст тебе женский доспех. ибо применив его к женскому телу, ты получишь не просто мужеподобную образину, а именно мужика с головой женщины )))

К примеру в велая, нормальная броня из лункера, но только для мужчины или для женщины выходит, файл WALDLAEUFER_F-C.TEX оба варианта используют.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Тов. Лебедев (или тот человек, что пользуется этим аккаунтом).
Я вот ценю стремление понять всё и сразу, причем ища пути через Китай, но может всё-таки стОит ознакомиться с матчастью? - как всё собственно устроено в Готе, а также что, как и где прописывается.
Всё и везде прописывается и сохраняется именно в виде некомпилированныйх файлов - файлов исходников. Это уже двиг готы работает с компилированными файлами. к примеру, скрипты, что прописывается в свойствах итемок или всяких визуалов: ASC, 3DS, TGA, MDS, MMS.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Спасибо за подсказки.
Всё сделано, теперь и мужская и женская бронь работают с одного tex файла.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Как поставить на оружие заклинание.

Т.е наложено например на оружие страх.Когда ударяешь им,удареный убегает.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
У меня вопрос, какое условие надо прописать, что бы диалог начинался, только если я одел определенный доспех?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
clumb,
Пример проверки доспеха из Г1

Код:
	var C_Item armor;
	var int armorInstance;
	AI_Output(other,self,"Info_Xardas_BETTERARMOR_15_01");	//А я тем временем поищу себе доспехи получше!
	armor = Npc_GetEquippedArmor(hero);
	armorInstance = Hlp_GetInstanceID(armor);
	if(armorInstance == crw_armor_h)
	{
		AI_Output(other,self,"Info_Xardas_BETTERARMOR_15_02");	//В подземном храме эту кольчугу из панцирей ползунов дырявили слишком часто.
	}
	else if((armorInstance == kdw_armor_h) || (armorInstance == kdw_armor_l))
	{
		AI_Output(other,self,"Info_Xardas_BETTERARMOR_15_03");	//Эта голубая рвань не слишком хорошо защищала меня в подземном храме. 
	}
	else
	{
		AI_Output(other,self,"Info_Xardas_BETTERARMOR_15_04");	//Нежить буквально изрешетила мои старые доспехи.
	};
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Myxomop, Это что за диалоги? *???*
В смысле, откуда, в игре такой хрени нет... ::)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Диалог с ксардасом, когда находиш уризель, и идеш за магическими доспехами=/

читай ниже: Русобит
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В снежках?!
 
Сверху Снизу