Если спойлер выше, был предназначен для того чтобы меня затроллить, то тролль из тебя слабоват...
Ну а теперь по делу.
Во первых.
Писать то, что не знаешь о человеке в вообще, на пример то как я учился... Откуда ты знаешь, как я учился и на чем?
Во вторых:
Такие слова как "выскочка" "балоболка" и тп, не применимы к человеку, о котором ты не знаешь, ровным счетом ничего, кроме того что я писал о себе на форуме, и тд.
И да, к слову о выскочках, к примеру Магот - мало кто вообще видил хотябы одну работу, о которой он упоминал когда либо, но почемуто к нему отношение иное(наверное типа "старожил и тп...." ) хотя его истинных работ, которые РЕально достойны оценки, видили единицы, а то и вообще не видили, но они есть, и это - не оспоримый факт, тоже могу скзать и про мои работы( как хочешь называй)
Ты видил, хотябы Одну мою работу на ексте? Ответ однозначный: НЕТ(NO на англ, ун вдруг у тебя с русским траблы
) и судить, о том чего ты не видил вовсе, как то не хорошо...
В третьих:
А теперь по поводу готик осрсера и тд( ну раз уж начал, ок?)
Компиляция новой функции это крайне просто, даже игрой!( и то что все гонят, что игра через жопу компилит, бред, ибо готик сорсер компилит идентично=/)
А по поводу операций, типа деление с присваиванием и тд, то тут я ошибался, деление с присваиванием работает на отлично, как и аналогичные операции, так что компиляция игрой и сорсером, отличается одним - сорсер компилит компилятором от г1, с некоторыми доработками типа Offsettable, таблицы старых/новых смещений в PCode(псевдокоде) что позволяет компилить одним компилятором и г1 и г2, так что...