• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Подскажите подробно,как можно изменить заклинание?(Не по значениям,а по виду,эффектам).А то многие заклинания похожи друг на друга.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Так же вопрос, на счет заклинаний.
Вот к примеру, заклинание кулак ветра, как сделать, что бы визуального эффекта(смерч зеленого цвета) не было, был лишь только отлет персонажа.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Господа Fase, GothicXARDAS!
Вы вообще знаете что есть
- в шапке ссылка Моды и модостроение
- там есть туторы
- в ветке Модостроение тоже есть туторы
- на плечах есть голова (которая иногда должна работать по назначению - думать, а не пробивать лбом что попало)
- есть руки, которые с помощью головы могут сообразить и набрать в поиске по гуглу нужный запрос.

Что непонятно расписано в Создание нового заклинания???
Или название темы не соответствует запросу - Вам надо "изменить", а там расписано "создать".
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Dimmell, ты смотри на тему. Мне все равно где там, и что там. С чего ты взял, что я не читал тутор? Я не понял значит. Ты тут либо отвечай на поставленный вопрос, либо лучше вообще молчи.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
GothicXARDAS,
Что непонятно расписано в Создание нового заклинания???
А чем тебя этот ответ не устраивает?
Будешь в дальнейшем хамить людям, приму меры, процедурные. *flowers*
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
MaGoth, я не хамлю, а говорю как есть.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Ребята, у кого есть желание посмотреть и самому протестировать реакцию нажатий клавиш и преобразование этой информации в понятный для "скриптовой системы" вид?
Вся система работает с помощью внешней программы, занимающей небольшой размер, но выполняющей всю основную работу.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
MaGoth, я не хамлю, а говорю как есть.

Поддерживаю Dimmell'a. Мододелом может стать в первую очередь тот, у кого есть голова на плечах и кто умеет находить нужное самостоятельное. А если ты прочитал, но не понял, то так в сообщении и надо было написать, экстрасенсов тут нету.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Поддерживаю Dimmell'a. Мододелом может стать в первую очередь тот, у кого есть голова на плечах и кто умеет находить нужное самостоятельное. А если ты прочитал, но не понял, то так в сообщении и надо было написать, экстрасенсов тут нету.
Значит не по вашим понятиям я живу. Я по крайне мере считаю, что помощь должна осуществляться во всем, какие бы вопросы ни были, даже самые нубовские. На то и создан форум и темы.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
GothicXARDAS написал(а):
Значит не по вашим понятиям я живу. Я по крайне мере считаю, что помощь должна осуществляться во всем, какие бы вопросы ни были, даже самые нубовские. На то и создан форум и темы.
Ну тогда работай в поте ожидания. :)
Может чего и дождешься, если тебе религия не позволяет декомпилировать то, что написано в туторе, найти нужный закл, поменять ручками пару-тройку параметров, скомпилировать обратно и посмотреть что получится. *flowers*
ЗЫ. Извини, блюдечко с голубой каемочкой куда-то закатилось. :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ребята, у кого есть желание посмотреть и самому протестировать реакцию нажатий клавиш и преобразование этой информации в понятный для "скриптовой системы" вид?
Вся система работает с помощью внешней программы, занимающей небольшой размер, но выполняющей всю основную работу.
Эм... ты о чем вообще? Можно объяснить нормальнее, что значит в "понятный вид" ? :-\
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
что значит в "понятный вид" ?

В скриптах объявлены две константы:
Код:
const string Hlp_KeyState  = "KeyState_000";[COLOR="DarkGreen"]//состояние нажатых клавиш[/COLOR]
const string Hlp_LockState = "LockState_0";[COLOR="DarkGreen"]//состояние клавиш CapsLock, NumLock[/COLOR]

Есть внешняя программа, которая управляет значениями этих констант.
Как только происходит нажатие на клавиатуре или мышке, программа изменяет значения констант, согласно алгоритму.
Модостроителям, работающим со скриптами остаётся только грамотно обработать информацию, содержащуюся в этих константах.

Лучше сделать привязку "функций проверки значений констант" к триггер-циклу. Хотя можно сделать по другому. Кому как нравится.
Пример использования прикреплён ниже.

Вот краткий принцип работы всей системы.

Я же предлагаю испытать этот проект на разных машинах, чтобы посмотреть как будет работать вся система, какова задержка поиска значений констант и др.
 

Вложения

  • _TimerKeys.d.txt
    4,1 KB · Просмотры: 94

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Так.... а теперь внимание риторический вопрос...
Зачем?*???**???**???**???**???**???**???**???**???**???**???* Зачем это нужно, писать какието программы, одним словом извращатся, при попытке изобрести велосипед, не то что с квадратными колесами, а вообще без них, когда то что ты хочеш сделать,делается на гексте, икарусе КРАЙНЕ просто, качественно, и без всяких там ваших предрассудков по поводу хак памяти не есть тру, ибу может все запороть и тд, если вы так думаете - выкиньте себя на помойку, и иди учить мат-часть по части инжектинга/хака памяти.
Конечно написать тулзу это хорошо, для развития мозга пойдет, но в моде ее юзать просто не актуально, ибо ктонить возьмет и случайно удалит ее и все.
И мод будет работать через хз какое место

Bump: И да, не путайте пожалуйста понятия ХУК(HOOK) и ХАК( HACK) это абсолюто разные вещи=/
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Персонально для того, сам знает кого:
Saturas.
Даа, а ты ни сколько не изменился...
Пожалуй, в следующий раз тебя нужно просто игнорировать.
Всё такой же выскочка и балаболка. Много говоришь, а результатов ноль.

Какая тебе разница что я сделал, велосипед, тележку, и на каких колёсах? Не нравится - не используй, в чём проблема?

Я делал для себя в первую очередь, для саморазвития и ради творческой идеи, но ни в коем случае не для таких как ты!
И извращается только ты со своим г2ехтом.
И вот столкнулся с проблемой, ЧЕМ скомпилить новые функции? Ибо гтик сорсер требует чтобы они были продекларированны(что невозможно), а компилить игрой это очень сложный вопрос, по причине того что игра очень криво компилит, точнее многие операции например Деление с присваиванием "/=" обращение к елементам массива по индексу в аргументах функций.. и тд.

В готик сорсере нету отладочной информации и по этому найти нужные смещения для инжектора длл, практически нереально.

Наверное понятно, что проще посмотреть что в константе, чем заниматься компиляцией новых функций...

выкиньте себя на помойку, и иди учить мат-часть по части инжектинга/хака памяти.
скорей всего ты так и научился...
Конечно написать тулзу это хорошо, для развития мозга пойдет, но в моде ее юзать просто не актуально, ибо ктонить возьмет и случайно удалит ее и все.
И мод будет работать через хз какое место
Если ты удалишь программу, то это сделаешь только ты сам и аварий от этого не будет, просто отключатся возможности, доступные с ней. Если опять её запустить, то все возможности вновь восстановятся.

Во избежании предупреждений заканчиваю эти пустые разговоры.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Посту выше:
Если спойлер выше, был предназначен для того чтобы меня затроллить, то тролль из тебя слабоват...
Ну а теперь по делу.

Во первых.
Писать то, что не знаешь о человеке в вообще, на пример то как я учился... Откуда ты знаешь, как я учился и на чем? :eek:
Во вторых:
Такие слова как "выскочка" "балоболка" и тп, не применимы к человеку, о котором ты не знаешь, ровным счетом ничего, кроме того что я писал о себе на форуме, и тд.
И да, к слову о выскочках, к примеру Магот - мало кто вообще видил хотябы одну работу, о которой он упоминал когда либо, но почемуто к нему отношение иное(наверное типа "старожил и тп...." ) хотя его истинных работ, которые РЕально достойны оценки, видили единицы, а то и вообще не видили, но они есть, и это - не оспоримый факт, тоже могу скзать и про мои работы( как хочешь называй)
Ты видил, хотябы Одну мою работу на ексте? Ответ однозначный: НЕТ(NO на англ, ун вдруг у тебя с русским траблы:p) и судить, о том чего ты не видил вовсе, как то не хорошо...
В третьих:
А теперь по поводу готик осрсера и тд( ну раз уж начал, ок?)
Компиляция новой функции это крайне просто, даже игрой!( и то что все гонят, что игра через жопу компилит, бред, ибо готик сорсер компилит идентично=/)
А по поводу операций, типа деление с присваиванием и тд, то тут я ошибался, деление с присваиванием работает на отлично, как и аналогичные операции, так что компиляция игрой и сорсером, отличается одним - сорсер компилит компилятором от г1, с некоторыми доработками типа Offsettable, таблицы старых/новых смещений в PCode(псевдокоде) что позволяет компилить одним компилятором и г1 и г2, так что...
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Saturas,
Не надо валить с больной головы на здоровую. Ты вот сравнил себя с МаГотом. Что де к нему иначе относятся.

Я могу сказать почему. У МаГота, конечно, характер непростой (а кого он простой? кроме меня, разумеется :D ), но если кому нужна помощь при создании мода, причем в фазе практической работы, а не на стадии задумки "лучшего супермода всех времен и народов", можно быть уверенным, что МаГот всегда поможет. И советом, и консультацией, и практической работой. А когда у самого него нет возможности помочь, найдет человека, который поможет.

С тобой немного иначе. Взять недавний случай. Человек задает вопрос. Я ему отвечаю, привожу свой аналогичный случай, говорю о причинах ситуации. Тут встреваешь ты с прямыми оскорблениями. Причем разговор тебя никак не касался. Чувствуешь разницу?

Потому к МаГоту отношение одно, к тебе иное. А вовсе не потому, что он "старожил"
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Отчасти согласен, с твоим пстом, и да закрыли эту тему.
А по поводу "оскорблений", ничего личного, такова моя сущность =)
Просто я вот не понимаю народ, который делает то что можно сделать в 2 клика мышь, в 1000 раз более сложным методом, и менее качественным что людям не нравится в томже икарусе/ексте- не пойму, немцы работают с ними, и ни кто не жалуется=/
Кароче ладно, закрыли тему, мне на работе таких "случаев" хватает...
 

Volwis

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Запускаю спейсер, не открываеться главное окно. Что делать?
 

Вложения

  • Spacer.JPG
    Spacer.JPG
    73,2 KB · Просмотры: 238
Сверху Снизу