Ты что-то не правильно в максе сделал или при експорте напортачил. у самого такое часто было.Кстати, а есть возможность, при загрузке меша мира появляться не в космосе ( синий фон и солнышко), а сразу на меше карты?
Это что?А про шрифт ни кто не знает? Спасибо, кстати.
Ладно, не буду.Shepart написал(а):Было бы не плохо если бы создали маленький такой мод, где буквально 2-3 новых простых или сложных квестов, 2 новых оружия, 1 новый монстр, 1 новый доспех, маленькая локация 2на2 где 2-3 монстра, 1 новый саундтрек, диалоги...
Что там еще в модах ставят? :-\ Текстуры, кароче обычный мод, только сжатый в 50 раз...
И по пути создания этого мода, разработчики, очень подробно, шаг за шагом бы описали что они делали, создали бы новую тему типа "мод-туториал".
Я бы например хотел это все изучить, но даже не знаю с какого конца начать и на какие кнопки где нажимать, а так я бы смотрел как на пример и сам делал и по тихоньку бы разобрался каково это.
Знаю, немного глупо и сложно, но уверен что много людей будут благодарны за такой фронт работы, хотя благодарность в карман не положишь, но все-же...
Не баньте меня
Вопрос по данной функции:
void Wld_InsertObject (string name, string point); - разместить в мире визуальный объект name в точке с именем point (может быть как WP, так и FP).
Кто-нибудь пользовался этой функцией?
И можно по-подробнее, какие можно использовать объекты и нужно ли как-нибудь этот объект описывать в скриптах.
Пробовал вставлять Wld_InsertObject("CAULDRON","FP_ROAM_CITY_28") собирается без ошибок, но и без ошибок ничего не вставляется.
Может чего еще дописать надо где-нибудь?
Подскажите, ПЛЗ, как прописать сей объект в скриптах.MEG@VOLT написал(а):Ну ошибка на лицо CAULDRON - что это? Это котел, и вставляется он в игру только с помощью спакера.
А предметы вставляются в любой ФП и ВП те которые прописаны в скриптах... Про CAULDRON Скрипты ничего не знают. По этому и невставился котел у тебя. Вот и все...