• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Inkvizitor:
Вот скачал переработанные шрифты по Г1 с одного сайта. Надеюсь пригодятся.
Они находились в открытом доступе.
Сейчас пытаюсь работать с текстурами и учусь понемногу работе со скриптами.
Если нужно могу выложить еще некоторые текстуры, которые были в открытом доступе.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
В любой версии лежит в файле DATA\fonts.vdf
Если надо будет переделывать шрифт под Windows то нужна будет прога-конвертер из TGA в TTF
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Подскажите, плз, как можно изменить у заклинания свет:
- убрать или уменьшить яркость прыгающего сгустка света;
- сделать просто подсветку окружения без этого сгустка.
А то свет больше похож на ослепление. :(
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
Все это делается в файле visual.dat
Декомпилируешь и изменяешь.
Все функции этого файла похожи на PFX систему, посмотри, в сообществе есть тутор по этой системе.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MEG@VOLT написал(а):
Все это делается в файле visual.dat
Декомпилируешь и изменяешь.
Все функции этого файла похожи на PFX систему, посмотри, в сообществе есть тутор по этой системе.
Функции то может и похожи, только непонятно что за что отвечает. :(
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
Ну что я могу сказать?!...
Метод проб и ошибок помогает...
Попробуй разбить каждую константу по частям и переводи, глядишь может что и получится.

Знаю только одного модостроителя которыйзнает эту всю систему, но давно его в инете небыло, как появится попрошу тутор написать )...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MEG@VOLT написал(а):
Знаю только одного модостроителя которыйзнает эту всю систему, но давно его в инете небыло, как появится попрошу тутор написать )...
Было бы просто чудесно!
Методом проб и ошибок, не зная основ, можно легко набить много шишек на умном месте :)
Попробую сравнить свет с факелом (если найду), может интересные мысли появятся.
 
Последнее редактирование модератором:

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
vmazz написал(а):
Не знаю как в локализации от 1С, но в версии от Руссобит они лежат в DATA\fonts.vdf (в 1С вероятно там-же, либо в textures.vdf). Архивы открывать GothicVDFS`ом.

Такого файла нет, есть textures.vdf, но GothicVDFS его не открывает (или я что-то не так делаю), а когды пытаюсь открыть VDFСrypt'ом то выдаёт вообще хрень какую-то. Можт я чё-то не так делаю???
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
Inkvizitor написал(а):
Такого файла нет, есть textures.vdf, но GothicVDFS его не открывает (или я что-то не так делаю), а когды пытаюсь открыть VDFСrypt'ом то выдаёт вообще хрень какую-то. Можт я чё-то не так делаю???
А что GothicVDFS говорит когда не открывает?
И как происходит открывание файла textures.vdf ? Т.е. твои шаги?
И если не получится, то шрифты еще могут лежать в папке _work\data\Textures\Fonts\
 
Последнее редактирование:

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
MEG@VOLT написал(а):
А что GothicVDFS говорит когда не открывает?

он вообще не значится как программа. Просто ярлык и некий документ с тем же названием.

MEG@VOLT написал(а):
И как происходит открывание файла textures.vdf ? Т.е. твои шаги?

Я патыюсь открыть его GothicVDFS, он открывает на несколько секунд, потом окно сворачивается.

MEG@VOLT написал(а):
И если не получится, то шрифты еще могут лежать в папке _work\data\Textures\Fonts\
_work\data\Textures\_compiled ... потом 15 фаилов с FONT...
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
Inkvizitor написал(а):
он вообще не значится как программа. Просто ярлык и некий документ с тем же названием.


Я патыюсь открыть его GothicVDFS, он открывает на несколько секунд, потом окно сворачивается.

_work\data\Textures\_compiled ... потом 15 фаилов с FONT...
Весело то что он не значится как программа, дык как ты тогда его открываешь?

Открыл - значит заработало. но закрывается, либо это не GothicVDFS, либо у тебя проблемы с компом(вирусы)

_work\data\Textures\_compiled ... потом 15 фаилов с FONT...
Может быть, непомню, Г1 под рукой нет, на работе сижу
 
Последнее редактирование:

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Я не отшёл от днюхи брата =)

Я патыюсь открыть его не GothicVDFS, а VDFСrypt'ом, он открывает на несколько секунд, потом окно сворачивается.

Пардон.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
Тоды либо прога VDFСrypt не понимает формат, либо вирусы.
GothicVDFS тебе нужно скачать.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Есть вопрос. Задавал уже много раз, надеюсь, здесь кто-нибудь да поможет. Предисловие...
В аддоне "Возвращение"у големов убрали магию, так как после КАКИХ-ТО внесённых изменений она перестала работать. Я решил её вернуть, и столкнулся с проблемой...
После настройки должным образом файла B_SelectSpell, при прописанных условиях, когда големы должны колдовать, они стоят без дела. ???
Я проверил - вселился в голема через МАРВИН, с помощью горячих клавиш (4,5) прописанные руны меняются, но использовать их никак не получается. Проверил на оригинале Г2 - там открывается инвентарь у големов (в возвращении у них инвентарь не открыть!) при вселении и можно колдовать без проблем.
Собственно вопрос - в чём может быть проблема? В изменении анимации моделей, которую, возможно сделали T&G, или дело в скриптах? И чем регулируется возможность открывать инвентарь у монстров? (У орков, например, в том же аддоне всё открывается без проблем).
Очень надеюсь на помощь. :-\
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
Обычное предположение:(просто сам не разбирал этот мод)
Скорее всего это произошло из за смены анимации(модели). Дело не в скриптах - 100%
И еще предположение - Если стоит екзе версия, то может быть из за экзешника.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Приветствую тов. модемейкеры, я ,вот, на начальной стадии изучения туториалов столкнулся с такой поблемой:
Когда я открываю спейсер - файл-опен меш-выбираю файл-ворлд-компилите ворлд, то вижу черый экран и три надписи.Вопрос что ето и как с ним бороться :-\
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
У меня такое было в Г1, пока не скачал патч 1.50 для спэйсера. Если грузит мнгновенно то проблема скорее всего в этом. В Г2 такого не наблюдал
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
2Feuermagier:
Компилишь оутдор, эдитор фор мешь. И будет счастье.
И смотри чоп у тебя небыл мешь лежать в руская папка...
Блин ну и наговорил.
Смотри чтоб у тебя файл меша не лежал в русской папке.
т.е. к примеру c:/новая папка/(тут твои меши) - так незя
Надо примерно так:
C:\Gothic(I-II)\_work\Data\mesh\(Вот тут должны лежать меши) - так нада
:)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Спасибо!!Разобрался! У меня тут новый вопрос : я строю территорию мода на основе старых мешей( NewWorld_Part_City_P01 и т.д.), вот в чем проблема - я удаляю старые обьекты и после них остаются дырки, выделяю края - кэп и тут начинается ерунда какая - то; края выделяются по всей карте, дырка не закрывается, полигоны переворачиваются. Единственный выход который я нашел: затягивать дыры гранями, но это муторно и долго ( точками вообще издевательство ) есть ли решение этой проблемы? Работаю в Максе 2009.
PS.Каким шрифтом написано слово Gothic (Логотип) и где его можно взять?
 

ScorpoZ

Гость
2Feuermagier:
Аккуратно сноси объекты и не надо будит дырки затягивать. :D
 
Сверху Снизу