Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обьяснений не будет - предупреждал устно много раз - не понимает народ!
2Dimmell:
Счас пытаюсь это сделать - пока не получается никак, в общем как только - так сразу.
2vmazz: Возможность щитов не отключена - она присутсвует, счас как-раз занимаюсь МДСом - он нуже для щитов. Так что скоро будет вам счит. Если конечно кто-то уже не сделал.
Разве? а я вроде где-то читал или находил в скриптах, уже даже сам не помню, что один НПС может дать 5 квестов. (хоть мб это было кол-во квестов на одного НПС на одну главу).
Но всё равно спасибо)
Нужна помощь, чтобы открыть Датник с диалогами из мода Велая. Готик Соурсер не может открыть. Есть ли еще какая-то прога для открытия? Может кто-нибудь попробовать это сделать, а следом назад собрать? описание, как это сделать было очень кстати. буду очень признателен, я сам уже измучился
Если не в лом, отпиши авторам мода пусть скинут мне на мыло или в РМ, Не компилированые файлы скриптов мода. (т.е.в файлах *.d)
Есть подозрение что датник глючит, накосячили они там походу.
меня интересует пару вопросов (прочитал уже раз 40 мануалы, туториалы и т.д.)
Запускаю программу GothicSourcer;
В меню "Файл"нажимаю"Новое решение""Имя решения"– пишу имя латинскими буквами;"Размещение"– пишу путь где сохранится проект;"Платформа"- Готика 2;
"Пустой проект"– выбираю Gothic
Все скрипты которые связаны с НПС хранятся в файле gothic.dat. Выбираю его"Проект для декомпиляции"- выбираю файл который нужно декомпилировать.
Жму кнопку "ОК"В окне"Проекты"появляется мой проект.
На панеле инструментов нажимаю кнопку "Декомпилировать"и вот тут выдает ошибку:
«Не могу найти файл или папку. (ENOENT) в открытие «Gothic.dat»
Подскажите что не так? Может файл .dat должен до декомпиляции находится в какой то определенной папке? Если да, то в какой именно?=(
меня интересует пару вопросов (прочитал уже раз 40 мануалы, туториалы и т.д.)
Запускаю программу GothicSourcer;
В меню "Файл"нажимаю"Новое решение""Имя решения"– пишу имя латинскими буквами;"Размещение"– пишу путь где сохранится проект;"Платформа"- Готика 2;
"Пустой проект"– выбираю Gothic
Все скрипты которые связаны с НПС хранятся в файле gothic.dat. Выбираю его"Проект для декомпиляции"- выбираю файл который нужно декомпилировать.
Жму кнопку "ОК"В окне"Проекты"появляется мой проект.
На панеле инструментов нажимаю кнопку "Декомпилировать"и вот тут выдает ошибку:
«Не могу найти файл или папку. (ENOENT) в открытие «Gothic.dat»
Подскажите что не так? Может файл .dat должен до декомпиляции находится в какой то определенной папке? Если да, то в какой именно?=(
Здесь, лучше всего оставлять по умолчанию т.е., чтобы проекты сохранялись в дирректории GothicSourcer'a.:
ххх:\...\GothicSourcer\Project\твой проект
Так надежнее, имхо...
Это вообще не нужно.
Если декомпилируешь скрипты то выбирать нужно - "проект для декомпиляции".
В котором и выбираем нужные Gothic.dat и Ou.bin файлы для декомпиляции.
затем, жмем кнопку"ОК", после чего начнется процесс декомпиляции.
Ps. А вообще читаем Хелп, который находится в директории с программой, и большинства подобных вопросов не будет.
у меня вот такой не совсем технический вопрос, но для меня не менее интересный) А почему не озвучивают моды? Это сложно технически или просто нет команды, которая готова была бы за это взяться?
у меня вот такой не совсем технический вопрос, но для меня не менее интересный) А почему не озвучивают моды? Это сложно технически или просто нет команды, которая готова была бы за это взяться?
у меня вот такой не совсем технический вопрос, но для меня не менее интересный) А почему не озвучивают моды? Это сложно технически или просто нет команды, которая готова была бы за это взяться?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.