• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
я могу через GothicSourcer отредактировать переменные из оригинальной игры. а как это сделать в готовом моде в туторе нету.
Ну, тупо декомпилировать... а чё за мод та?:-\
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
OmGKokc, В готовом моде никак, мод файл - это не объект исходного кода, а специфический архив/оболочка для двига игры, сам требуемый тебе код программы находится в нем. Для его извлечения/упаковки и редактирования используем ГотикВДФС и ГотикСурсер3,14.
По остальному(скриптам) как писали выше, тутор Вама тебе в помощь, как и сайт "Модов и модостроения" в главной меню портала/форума.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Не-не, судя по этим словам он чайник:
я могу через GothicSourcer отредактировать переменные из оригинальной игры.
У него моды не декомпилироваются...
OmGKokc, я бы тебе помог, но у меня желание и настроение нету...
температура у меня 38.7=(
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Не-не, судя по этим словам он чайник:

У него моды не декомпилироваются...
OmGKokc, я бы тебе помог, но у меня желание и настроение нету...
температура у меня 38.7=(

Да ладно. Моды у него не декомпилируются... :D
Всегда думал что декомпилировать нужно Дат файлы...
Однозначно товарища направить туторы зубрить.
https://worldofplayers.ru/node/85/articles
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
hell9999
Всегда думал что декомпилировать нужно Дат файлы...
Ну да, я про дат файлы и говорю... просто не стал уточнять, ведь и так понятно...
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Люди, у меня тоже вопросик есть: Как .MDM файлы в .ASC конвертануть? Где-то слышал, что можно через GS, но тама такой функции нет(... Ведь часто в модах ASC файлы удаляют и оставляют только сконвертированные игрой MDM, а как их вернуть в фармат ASC не знаю... Кто знает - подскажите. (Заранее спосибо:))
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
чтобы конвертануть GS, нужно чтобы информация о MDM файле содержалась в скомпилированном msb-файле. Очень просто механизм:
а) вписываешь в mds-файл человека название своей броньки в общий перечень.
б) компилируешь, получается обновленный msb-файл
в) декомпилируешь новый msb-файл.

Либо:
В исходный msb-файл нормальным текстовым редактором впихиваешь строчку своей броньки куда надо. И его декомпилируешь.

Первый вариант - нормально рабочий, второй - наудачу. )) У меня оба работали.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Redleha, спасибо, обязательно воспользуюсь:)
_______________________________________________________________________________________________________________

И еще вопрос(менее важный)
Для создания интересных видео(ато и фильмов) существует много разных трюков(в теме "Режим Разроботчика" я говорил немного о анимации и еффектах), но ведь есть и другие не мение важные, такие как например заставить какого-нить непися следовать за тобой, говорить обычные житейские диалоги (например "Я слышал другое", "Люди слишком много болтают" ну или проповеди Ватраса;)) с ГГ или другим неписем, заставить этого непися идти на опредиленный WP или изменить его распорядок дня.
Главное, чтоб все это делалось в процессе игры (через GS все это сделать легче простого), но ведь каждый раз отснимать момент => выключать игру, менять скрипты => опять включать игру и снова отснимать другие моменты - крайне НЕУДОБНО, а менять все это во время игры - значительно удобнее) Так что если кто знает про какие-нибудь такие трюки - поделитесь плиз, буду очень благодарен:)
ЗЫ. О такого вида трюках я узнал из польских видосов, (к примеру "Gothic: Sekrety Filmowe" или "Gothic II NK: Kody i porady dla filmowców" и тп), но не все там так понятно:-\
 

OmGKokc

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Попробовал все как по гайдам.
Поставил возвращение (как exe) и гильдии сверху.
guilds.mod распаковал через ВДФС. нашел gothic.dat и изменил его через соурсер. Запаковал обратно через тот же соурсер. нашел измененные gothic.dat. с заменой скопировал в ту же папку, куда распаковывал мод (в нужные директории). Запаковываю обратно в modname.mod, прописываю его в ini файл. толку 0. Изменений нет и запускается просто возвращение. что я не так сделал?
Скрин
5XnU7My2MUuD8Zh8tjFv1g.jpg
(названия папок "1" и "2" совпадают по содержанию т.е. одинаковы
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Скрины в спойлер пожалуйста!!!
Поставил возвращение (как exe) и гильдии сверху.
guilds.mod распаковал через ВДФС. нашел gothic.dat и изменил его через соурсер. Запаковал обратно через тот же соурсер. нашел измененные gothic.dat. с заменой скопировал в ту же папку, куда распаковывал мод (в нужные директории). Запаковываю обратно в modname.mod, прописываю его в ini файл. толку 0. Изменений нет и запускается просто возвращение. что я не так сделал?
Ну, вроде сделал всё правильно... а свой мод "modname.mod" через стартер запускал?
 

OmGKokc

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Скрины в спойлер пожалуйста!!!

Ну, вроде сделал всё правильно... а свой мод "modname.mod" через стартер запускал?

Да.
И через ярлык пробовал (дописывал -start -game:modname.ini) и там прописывал запуск modname.mod .
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Кинь свой ини-файл, возможно там косяк...
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Так, ини файл возможно в порядке...
Но, надеюсь ты не папку _WORK запаковал? потому что все эти важные папки должны лежать в одной, под любым названием, например так: MEINMOD/_WORK/DATA/.... и т.д. то есть в строке Root Path (в программе VDFS) у тебя должна в конце стоять папка MEINMOD, а не _WORK...
Перезапакуй и проверь ещё раз.
 

OmGKokc

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Так, ини файл возможно в порядке...
Но, надеюсь ты не папку _WORK запаковал? потому что все эти важные папки должны лежать в одной, под любым названием, например так: MEINMOD/_WORK/DATA/.... и т.д. то есть в строке Root Path (в программе VDFS) у тебя должна в конце стоять папка MEINMOD, а не _WORK...
Перезапакуй и проверь ещё раз.

Не, запаковывал папку 2, в ней распакованный мод с измененным gothic.dat.
скрин
kPpGw7CeEeS23qx96MBGg.jpg
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Может не в тему, но в поле директория должен стоять путь к готике. Извените я не читал посты выше и не в курсе в чем дело. Но с директорией точно ошибка.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
OmGKokc,
У тебя Штамп времени упаковки в VDFS 2012.7.20
Теперь открой другие мод файлы и посмотри какая там дата. Более "свежая" дата, например 2015.12.12 будет иметь высший приоритет.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Может не в тему, но в поле директория должен стоять путь к готике. Извените я не читал посты выше и не в курсе в чем дело. Но с директорией точно ошибка.
Нет, с ней все в порядке.
У тебя Штамп времени упаковки в VDFS 2012.7.20
Теперь открой другие мод файлы и посмотри какая там дата. Более "свежая" дата, например 2015.12.12 будет иметь высший приоритет.
Это сдесь не причем. У меня вообще 2003 г. стоит.

OmGKokc, что у тебя в папке "2", только дат и оу-бин? кинь мне их.
И оригинальный ини гильдии прихвати.
А сколько заархивированная папка гильдии будет весить?
 
Сверху Снизу