Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Появилась проблема, Я создал скрипт с функцией расписания, она заключается в том, что бы левый нпс, осматривался по сторонам, затем крался к нужному ВП, там "крал" (делал движение при обыске побитого НПС), снова осматривался, а затем шёл обратно. Но при тестировании, функция даёт сбой и НПС идёт к Дракс (Г1). Как мне это исравить? Скрипт в спойлере.
clumb, хоть я уже почти и вышел из модостроения, но прими мой совет. Тебе бы сначала попробовать сделать по подобию оригинальных циклов, а потом уже можно оттолкнуться от оригинала и сделать по-своему.
Я вижу у тебя нету команды ни на продолжение цикла "LOOP_CONTINUE", ни на выход из цикла "LOOP_END" да и сама функция цикла типа "void", поэтому не факт, что она вообще функционирует продолжительное время.
Кажется, что сами функции цикла набросаны на скорую руку и автору никак не хочется самому разобрать всё по кирпичикам, проверить их на наличие трещин, если таковые есть - замазать(исправить) и, наконец, заново сложить всю систему в единое целое.
По подобию должно выглядеть примерно так(тоже на скорую руку):
Есть ещё одна особенность. AI функции вызываются на равне с остальными "не AI" функциями, но выполняются параллельно с ними. То есть получаются как бы две дорожки:
1) AI-функции.
2) обычные функции.
И в итоге нужно представлять какие функции сработают быстрее остальных. Далеко ходить не нужно, примером может служить последовательность действий из твоей функции:
Смотри как всё происходит.
Сначала НПС self'у дадут задание "AI_PlayAni(self, "T_SEARCH")". Он начнёт выполнять анимацию. Дальше сразу быстро создаётся очередь AI-заданий: "AI_PlayAni (self, "T_PLUNDER")", "AI_Wait (self, 1)", "AI_SetWalkMode(self,NPC_Walk)". Это будет всё в очереди, поскольку НПС в данный момент будет ещё выполнять анимацию первого задания.
Теперь самый главный момент. Всё произойдёт на столько быстро, что self ещё не успеет выполнить ту первую анимацию, как получит новое распоряжение от функции "Npc_ExchangeRoutine (self, "START")", которая прикажет ему немедленно сменить "расписание рабочего дня". Тут то все запланированные задания и оборвутся. Так что нужно следить за всем, что происходит.
Люди можете подсказать где лежат текстуры кожанных доспехов, еды, растений и др у меня готика 2 ребаланс версия 2.1 смотрел в файле Rebalance_V2_1.vdf там есть, но некоторые измененные текстуры в игре не отображаются. Заранее спс
Один вопрос. Создал свою модель сундука. Назвал основу zm_case, а крышку zm_case_1. Создал две кости под именами Bip01 Bottom и Bip01 Top. Связал кости с крышкой и основой сундука, используя инструмент Select And Link. Кто подскажет, что делать дальше?
Один вопрос. Создал свою модель сундука. Назвал основу zm_case, а крышку zm_case_1. Создал две кости под именами Bip01 Bottom и Bip01 Top. Связал кости с крышкой и основой сундука, используя инструмент Select And Link. Кто подскажет, что делать дальше?
Декомпилируй Соурсером стандартный сундук и посмотри что там и как. Насколько помню, нужно еще поставить нулевой меш, с позиции которого будет начинаться анимация открывания.
А дальше создавать свой мдс скрипт, где прописывать фазы анимации сундука.
Люди можете подсказать где лежат текстуры кожанных доспехов, еды, растений и др у меня готика 2 ребаланс версия 2.1 смотрел в файле Rebalance_V2_1.vdf там есть, но некоторые измененные текстуры в игре не отображаются. Заранее спс
Народ подскажите как можно изменить музыку звуки природы в готике? Не проще ли будет взять файл новой музыки и переминовать в название старой или я ошибаюсь?
Народ подскажите как можно изменить музыку звуки природы в готике? Не проще ли будет взять файл новой музыки и переминовать в название старой или я ошибаюсь?
Вопрос.
У меня есть готовый мод который я хочу отредактировать.
*.mod - готовый мод
я через GothicVDFS распаковываю *.mod, получаю файл Gothic.dat
пытаюсь декомпилировать через GothicSourcer, ничего не выходит. Пишет файл не является ZenGin архивом. как отредактировать какие либо переменные из мода?
Например при получении уровня получать 15 lp вместо 10.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.