Зы, и почему именно позер?
Алекс ведь правильно написал что он бесполезен.
Тогда вам лучше или самому изучать документацию к "Позеру", или искать в интернете ресурсы по работе с данной программой.Позер для моей задумки подходит идеально, но, увы, не с моей моделью.
Мы вроде как заняты тут модостроением к "отдельно-взятой-игре", что подразумевает нечто болшее, чем клеп рендеров, причем, с применением в основном 3DsMax.
нет, + экспортеры работают по разному, + многое зависит от того кто экспортирует.Но ведь создание скелета для любой модели к любой игре же в основном делается одинаково, разве нет?
Напиши подробно, как ты это делаешь, в каком формате текстуры, как ты их пакуешь и.т.д. А то гадать как-то не охотапочему когда я сохраняю измененные текстуры и запаковываю обратно в *vdf в игре нет изменений??
Сначала распаковываю *.vdf , в папку , после заменяю в папке текстуру.tex, на новую такого же формата tex, теперь запаковываю обратно в *.vdf и заменяю.Напиши подробно, как ты это делаешь, в каком формате текстуры, как ты их пакуешь и.т.д. А то гадать как-то не охота
Иногда крайне полезно осуществлять поиск по сайту.Я только начал лазить и пробывать разобраться в редакторе готики 2 и вот появился вопрос. Я написал заклинание по принципу как было написано здесь D:\Games\Gothic 2. Returning\_work\Data\Scripts\Content\AI\Magic\Spells. Называется каменный кулак(StoneFist) и собственно вопрос зделал ли я всё правильно и как вставить его в игру. Вот сам скрипт
Или можете скачать скрипт http://rghost.ru/38964159// *************
// SPL_StoneFist
// *************
const int SPL_Cost_StoneFist = 5;
const int SPL_Damage_StoneFist = 75;
instance Spell_StoneFist (C_Spell_Proto)
{
time_per_mana = 0
damage_per_level = SPL_Damage_StoneFist;
};
funk int Spell_Logic_StoneFist (var int manaInversted)
{
if (Npc_GetActiveSpellIsScroll(self) && (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_Scroll))
{
return SPL_SENDCAST;
}
else if (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_StoneFist)
{
return SPL_SENDCAST;
}
else //nicth genug Mana
{
return SPL_SENDSTOP;
};
};
func void Spell_Cast_StoneFist()
{
if (Npc_GetActiveSpellIsScroll(self))
{
self.attribute[ATR_MANA] = self.attribute[ATR_MANA] - SPL_Cost_Scroll;
}
else
{
self.attribute[ATR_MANA] = self.attribute[ATR_MANA] - SPL_Cost_StoneFist;
};
self.aivar[AIV_SelectSpell] += 1;
};
удали все файлы .DMPСначала распаковываю *.vdf , в папку , после заменяю в папке текстуру.tex, на новую такого же формата tex, теперь запаковываю обратно в *.vdf и заменяю.
Bump: может быть проблема с Gothicvdfs, я проэксперементировал, взял распоковал vdf файл и запаковал. тоже меню из старого окна Night of the raven , и весит новый запакованный vdf файл меньше, или проблема с OC