Ilot,
Вопрос, что называется, из категории не стесняюсь спросить: при компиляции скриптов в спейсере или в ГС не создается бин файл. Датник создается только спейсером, ГС датник при компиляции не создает вообще. Может знает кто в чем проблема?
Если компиляция прошла успешно в ГС, то все файлы будут лежать на месте, а их, мест, может быть только 2:
1. Если указана "Безопасная автоматическая вставка файлов в игру"(поставлена галка в окне меню: "
Параметры/Параметры вставки файлов в игру"), то все скомпиленное будет находится там-же где и оригинальные файлы игры(естественно такая вставка идет с заменой оригинала).:
..\Program Files\JoWooD\Gothic II\_work\data\Scripts\_compiled (датники)
..\Program Files\JoWooD\Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Cutscene (оушник)
Для Г2-НВ путь вставки в окне Сурсера такой:
..\Program Files\JoWooD\Gothic II\
2. Если первый вариант не использовался, то все скомпиленное по умолчанию будет находится в корне твоего проекта, например:
..\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolTraduccionMejorada_Esp\PrjGOTHIC
Теперь что касается Спейсера, в нем, компиляция датника и оушника, это разные тех. процессы, т.е. каждый из них компилится отдельно...