• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Нет не SUNBLOCKER2000. Имя как у портала P:ADDANOSTEMPLE_, но только параметры цвета не 40 40 40 а 0 0 0 т.е. полностью черные.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
У обычного портала можно делать любой цвет, хоть ставить в качестве текстуры альфа канал. Тут без разницы. Главное - имя материала.
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Может кто знает в чем проблема, при експорте в 3ds в меше в спейсере появляются диры, что сделать чтоб их небыло?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.906
Благодарности
6.782
Баллы
1.625
перед экспортом сделай слияние вершин
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ребята, возможно кто-нибудь сталкивался с подобной вещью. Запускаю Spacer, выбираю .zen файл для открытия. Появляются стандартные окна (objeсts, objectpages и т.д.), но окно specer исчезает. Как его вернуть?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
464
Благодарности
289
Баллы
230
Begemot666.
Попробуй через "Диспетчер задач". Открой его (Ctrl+Alt+Del). Перейди во вкладку "Приложения", нажми правой кнопкой мыши на "Spacer" и в открывшемся меню выбери "Развернуть".
Так придётся делать каждый раз. Или есть вариант с очисткой реестра, но об этом может кто-нибудь другой тебе расскажет.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Begemot666.
Попробуй через "Диспетчер задач". Открой его (Ctrl+Alt+Del). Перейди во вкладку "Приложения", нажми правой кнопкой мыши на "Spacer" и в открывшемся меню выбери "Развернуть".
Так придётся делать каждый раз. Или есть вариант с очисткой реестра, но об этом может кто-нибудь другой тебе расскажет.

Благодарю, способ помог. Надо попробовать реестр почистить
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Begemot666, Там не чистить, а править запись в реестре нужно, русификаторы игры накосячили, потому он и вываливается. Сейчас не помню какие именно значения, позже напишу.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
А я правильно понимаю, что для нормального тестирования того, что натворил с игрой, лучше поставить MOD версию? Или можно ЕХЕ ставить? Просто только начал разбираться и есть непонятные моменты.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Не совсем понял что за тестирование и чего, если в модах мало что понятно в сторону ехе лучше вообще не соваться. ::)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ну, допустим, вставил я пещерку, посадил туда пару-тройку краулеров, мне надо проверить, что вышло и вышло ли вообще. Вот и спрашиваю, с какой версией удобней работать. Конечно я долго буду разбираться во всех тонкостях, но есть время, а главное, желание.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Begemot666, Мод.
Хотя для быстрого тестирования готового лучше всего на прямую сливать все в ресурсы игры, но в этом случае они будут убиты...
+ именования файлов должно быть аналогичным оригиналу игры. Например твой мир собран в зен файл как: НьюВорлд. и т.д и т.п..
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Где то я читал, что можно скопировать папку _work, тогда, в случае порчи, можно всё вернуть на круги своя
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Где то я читал, что можно скопировать папку _work, тогда, в случае порчи, можно всё вернуть на круги своя
Это писали упоротые наркоманы - инфа 100%
Ибо натсройки спейсера, и вообще готы по большей части в реестре и gothic.ini
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Про реестр нашёл следующее:

В редакторе реестра найти раздел «PIRANHA-BYTES Software GmbH, Settings». Необходимо удалить параметр «winMain».
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
464
Благодарности
289
Баллы
230
Begemot666.
Удаление этого параметра из реестра ни к чему хорошему не приведёт. Потому что данная программа у всех настроена по разному и результат соответственно у всех будет разный. Я проверил это на практике.

Если сбиваются настройки у программы "Spacer.exe", то проще удалить весь раздел "Spacer" из реестра. Потом просто заново перенастроить и сохранить конфигурацию.
И, кстати, лучше ещё записать эти настройки в reg-файл, чтобы потом можно было быстро всё восстановить.

Записать настройки в reg-файл очень просто. Если не знаешь, то вот небольшая подсказка.
В редакторе реестра выбираешь нужную ветку, в данном случае только раздел "Spacer". Дальше нажимаешь в меню: Файл-Экспорт...
Вписываешь имя файла и сохраняешь под типом файла: "*reg". Готово.

Можешь войти в Spacer, изменить положение любого окна, к примеру. Опять нужно выйти. В это время настройки положения окна обновятся в реестре.
Если снова войти в Spacer, то можно увидеть, что окно так там и осталось.
А если перед запуском Spacer'a запустить тот сохранённый reg-файл и восстановить настройки, то окно поменяет своё местоположение на прежнее.
Дело сделано! :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ребята, модостроители, выложите нормальный тутор по по Gothic VDFS, Gothic Sourcer и Spacer 2 - большинство ссылок не рабочие. Если есть на английском, то просьба кинуть ссылку.
Вам это будет не напряжно, а польза великая!

Администрацию и модераторов прошу простить мне этот оффтоп
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Маленький такой вопросик, который я не нашел: решил разнообразить меню, при этом, к некоторым продуктам добавить бонусы при поедании. Сделал свой списочек, цены-прибавки, прописал int-ы, void-ы, все, вроде, как положено. Вот один из примеров:
func void Use_MustyApple()
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,HP_MustyApple);
if(Npc_IsPlayer(self))
{
MustyApple_Bonus = MustyApple_Bonus + 1;
if(MustyApple_Bonus == 50)
{
B_RaiseAttribute(self,ATR_MANA_MAX,10);
Wld_PlayEffect("SLOW_TIME",self,self,0,0,0,FALSE);
Wld_PlayEffect("SLOW_TIME",self,self,0,0,0,FALSE);
Wld_PlayEffect("SLOW_TIME",self,self,0,0,0,FALSE);
Wld_PlayEffect("SLOW_TIME",self,self,0,0,0,FALSE);
PrintScreen("Странное чувство...", -1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",3);
};
};
};

НО! Тут до меня дошел слух, что мало прописать бонусы в список еды - их надо еще занести "в учет" в файл Story_Globals. Собственно, занес туда в самый низ вот в таком виде:
var int MustyApple_Bonus;
const int MustyApple_Bonus_MAX = 50;
для каждого. У кого нет максимального предела - без const-а. Но все равно, не покидает сомнение, что я как-то не так записал это дело...да и нужно ли? Подскажите, пожалуйста, в этом бонусном вопросе. Буду очень признателен.
 
Сверху Снизу