• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Извините за возможно крайне тупой вопрос, но можно ли как-то добавить свою музыку в игру? Как-то сконвертировать .mp3 в .sgt или что-то в этом духе.
В разделе модостроения есть раздел с уроками, там будет подраздел музыка, в нем смотри тему по работе с музыкой в мирах.. Костылями такое сделать можно, а нормально реализовать только через Директ Мюзик продюссер, и более ни как..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я так понимаю анимационные меши никак нельзя скомпилировать без этого клятого LODa. Вобще есть возможность отключить LOD в спейсере? Тогда он будет asc компилировать без LODa?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Если только в новом GWE что-то прикрутят. В остальном, принять факт того, что игра заточена под low poly. И не тащить в нее то, что не соответствует этим требованиям.
А чем не устраивает глобальное отключение lod-а? Лагает все?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Trazege
AST без лодов компилировал. Вспоминай, я тебе уже скидывал разную динамику с одним уровнем детализации.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Если только в новом GWE что-то прикрутят. В остальном, принять факт того, что игра заточена под low poly. И не тащить в нее то, что не соответствует этим требованиям.
А чем не устраивает глобальное отключение lod-а? Лагает все?

Нет не лагает, просто есть моменты когда глобальное отключение лода это как по мухе атомной бомбой. Ну то есть единичные случаи, когда он не нужен.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Я так понимаю анимационные меши никак нельзя скомпилировать без этого клятого LODa. Вобще есть возможность отключить LOD в спейсере? Тогда он будет asc компилировать без LODa?
А чем не устраивает компил через ГЕ? Настроил все меши по лодам как нужно и/или без него скомпилил и конвертнул в Г2, в чем проблема-то ?!
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Не совсем так, для их поддержки игра и ОС должны быть в расширенном Юникоде, что не возможно по факту для игры.. а в ANSI ограничение символов в 256, отсюда и забег в русскую часть кодировки которая в английской версии ANSI пустая и используется для других целей.. и если бы у тебя стояла любая другая иноязычная ОС, то игра бы использовала те же самые символы, но уже из этих алфавитов..
Тогда, почему, например в польском моде/немецком отображаются нормальные символы? Они же берутся из шрифта, и если их там нет, тогда и подстраивается русская подмена. Пока что ни разу не замечал при игре в нем/польские моды различных квакозябр. (Точнее были в одном моде, я добавил туда нужные шрифты и все встало норм)
Или я немного не об этом?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Тогда, почему, например в польском моде/немецком отображаются нормальные символы? Они же берутся из шрифта, и если их там нет, тогда и подстраивается русская подмена. Пока что ни разу не замечал при игре в нем/польские моды различных квакозябр. (Точнее были в одном моде, я добавил туда нужные шрифты и все встало норм)
Или я немного не об этом?
Потому что база у алфавита польского языка - Латиница, а не Кириллица, чтобы это понять смотри этот пост: Готика 1: Сиквел - Русификация Сиквела (слив)..
и то, на каких местах стоят умлауты и эсцет.. Те каждый символ в кодировке ANSI имеет свой уникальный код и отведенное для него место в этой таблице символов. Когда используется кириллица, то она замещает расширенную латиницу на свои символы кодировки, это же верно и для любого другого языка не латинской основы. Поэтому, как правило для их отображения в алфавитах на основе расширенной Латиницы проблем быть не должно..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Народ, у кого под рукой есть скиньте мне каталог оригинальных скриптов и фонтики русской локали для:
Г1 1с и Руссобитки
Г2 классики и Г2 НВ..
И если не очень ломно, отдельными вдф томами.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525

Вложения

  • G1_SnowBall_Scripts&Fonts.7z
    1,2 MB · Просмотры: 24
  • G2_Akella_Scripts&Fonts.7z
    2,1 MB · Просмотры: 27
  • G2NR_Akella_Scripts&Fonts.7z
    2,6 MB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вопрос немного не по теме. Что такое tris? (не меригольд :D) И что оно показывает? Чем больше его значение я так понимаю, тем больше загрузка процессора?

А также вопрос по индорам. Кто нить щупал готан на предмет параметра. который отвечает за дистанцию на которой портал исчезает и начинается прорисовка внутреннего интерьера?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Полигон это, точнее - треугольник/триангл/трис, те чтобы понятно было.:
(poly) - это полигон, у которого 2 стороны;
(tris) - это полигон, у которого 3 стороны;
(quad) - это полигон, у которого 4 стороны;
(n-gon) - это полигон, у которого 5 и более сторон.

Кто нить щупал готан на предмет параметра. который отвечает за дистанцию на которой портал исчезает и начинается прорисовка внутреннего интерьера?
В СП есть некоторые параметры для отрисовки порталов на дистанции видимости, что до внутреннего хозяйства то это мало вероятно, тк сам смысл портала чтобы не дать отрисоваться тому что внутри. Или я не совсем понял твой вопрос ?!
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Полигон это, точнее - треугольник/триангл/трис, те чтобы понятно было.:
(poly) - это полигон, у которого 2 стороны;
(tris) - это полигон, у которого 3 стороны;
(quad) - это полигон, у которого 4 стороны;
(n-gon) - это полигон, у которого 5 и более сторон.


В СП есть некоторые параметры для отрисовки порталов на дистанции видимости, что до внутреннего хозяйства то это мало вероятно, тк сам смысл портала чтобы не дать отрисоваться тому что внутри. Или я не совсем понял твой вопрос ?!

По трисам понял.


По порталам - смысл отрисовать то что внутри на четко заданной дистанции от портала.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
По порталам - смысл отрисовать то что внутри на четко заданной дистанции от портала.
Повторяю еще раз, портал создан для того чтобы отсечь всю геометрию внутри, для смотрящего на него снаружи..
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
(poly) - это полигон, у которого 2 стороны;
Как это 2 стороны. Полигон это многоугольник. Многоугольник это геометрическая фигура, обычно определяемая как часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной. Многоугольник с самым малым числом сторон это треугольник. Обычно он и используется в полигональной сетке. Разве нет?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Если вдаваться в 3д графу по полной, то скорее всего нет.:
720px-Mesh_overview-rus.svg.png

Раздели полигон с картинки надвое и получишь то что я описал.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Повторяю еще раз, портал создан для того чтобы отсечь всю геометрию внутри, для смотрящего на него снаружи..

Это я знаю. Мне надо понять какой параметр отвечает за расстояние, на котором портал начинает пропадать. Суть такая - надо сделать так чтобы портал пропадал когда например гг подошел вплотную к нему.
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Trazege
AST без лодов компилировал. Вспоминай, я тебе уже скидывал разную динамику с одним уровнем детализации.
Gratt
А при каких условиях он компилирует без лода? В какой последовательности.
Как бы я не вертелся, готовый файл выходит с лодом. Но никак не без него. *anger*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Gratt
А при каких условиях он компилирует без лода? В какой последовательности.
Как бы я не вертелся, готовый файл выходит с лодом. Но никак не без него. *anger*
Не помню...

А чем не устраивает компил через ГЕ?
Да кстати, вот такой плагин покатит я думаю. Выплевывает модель с заданными параметрами ЛОДов в СП ини... В принципе работает для всех движков. Потом черкани мне, дам потестить:
1555687054932.png
1555687085339.png
 
Сверху Снизу