• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Модели скелетов НПС и монстров лежат в _work\data\Anims
Доспехи НПС лежат в _work\data\Meshes
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Модели скелетов НПС и монстров лежат в _work\data\Anims
Доспехи НПС лежат в _work\data\Meshes
Но в анимс нет 3ds файлов а только mds и в папке _compiled файлы типа .MAN это эти файлы ?? Если да то как и чем их открывать для редактирования?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Через gothicsourcer делаешь декомпиляцию humans.msb. Получишь весь Humands.mds
Достаточно было просто распаковать Gothicvdfs Anims.vdf и Anims_Addon.vdf, без g2mdk
Man это откомпилированный вариант.
 
Последнее редактирование:

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Через gothicsourcer делаешь декомпиляцию humans.msb. Получишь весь Humands.3ds
Достаточно было просто распаковать Gothicvdfs Anims.vdf и Anims_Addon.vdf, без g2mdk
Man это откомпилированный вариант.
Декомпилировал .. получил гору .ASC файлов ... и ни одного 3ds. Я так понимаю дальше надо декомпилировать? Как и чем?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Ну начнем с того, что ASC файл может быть как И анимацией, И анимированной моделью. Лежат такие объекты в каталогах Anims (анимации, тела, доспехи и тп). А 3DS это обычный статически меш, который хранит информацию о форме объекта и его материалах. Такие файлы располагаются в каталогах Meshes (мечи, столы, кусты и тд). Соответственно никаких HumanS.3DS в природе не существует, бывает только HumanS.MDS.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Ну начнем с того, что ASC файл может быть как И анимацией, И анимированной моделью. Лежат такие объекты в каталогах Anims (анимации, тела, доспехи и тп). А 3DS это обычный статически меш, который хранит информацию о форме объекта и его материалах. Такие файлы располагаются в каталогах Meshes (мечи, столы, кусты и тд). Соответственно никаких HumanS.3DS в природе не существует, бывает только HumanS.MDS.
Хорошо. Спасибо за разъяснение. Чем открывать эти файлы?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
narutix, MDS через нормальный текстовый редактор - Notepad++ например. Про остальные форматы тебе уже отвечали.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
narutix, MDS через нормальный текстовый редактор - Notepad++ например. Про остальные форматы тебе уже отвечали.
Аааа опять нужно сделать импорт через мод который не работает. Понимаю ... понимаю .... ок
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
Подскажите пожалуйста - а можно ли как-нибудь добавить в игру новые лица? Именно что б новые, а просто заменить оригинальные.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Можно, посмотри мод "странник в тылу врага"
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Есть ли возможность разобрать причину возникновения вылета при выполнений расписаний неписями? Ну и ее решения
Описание: В портовом районе есть много НПС в радиусе ГГ, которые выполняют рутины курения (ZS_Smoke_Joint), питья жидкости (ZS_Stand_Drinking), еда (ZS_Stand_Eating), моют пол (ZS_Stand_Sweeping), недалеко можно подцепить еще слова Глашатая (ZS_Announce_Herold)
При вылете в конце стоит
0023:00755C1E (0x1D591DC0 0x00000000 0x1860B5F0 0x1D591DC0) Gothic2.exe, oCNpc::EV_UseItemToState()+814 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 13627+13 byte(s)
0023:403600DE (0x00000000 0x1860B5F0 0x1D591DC0 0x00000000) <UNKNOWN>
0023:00755C1E (0x1D591DC0 0x00000000 0x1860B5F0 0x1D591DC0) Gothic2.exe, oCNpc::EV_UseItemToState()+814 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 13627+13 byte(s)
0023:0074C3B8 (0x1D591DC0 0x00000000 0x1D591DC0 0x1815B234) Gothic2.exe, oCNpc::OnMessage()+5016 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10820+8 byte(s)
0023:00786DD3 (0x1D591DC0 0x1860B5F0 0x00000000 0x122C4280) Gothic2.exe, zCEventManager::SendMessageToHost()+371 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 269
0023:007870CA (0x122C4034 0x00621903 0x0ECBC204 0x0083C10C) Gothic2.exe, zCEventManager::processMessageList()+202 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 376
0023:00785F96 (0x0ECBC204 0x0083C10C 0x0ECBD9C0 0x00000000) Gothic2.exe, zCEventManager::DoFrameActivity()+38 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 145+9 byte(s)
0023:00621903 (0x00000001 0x0ECBD9C0 0x00000000 0x0135FCA0) Gothic2.exe, zCWorld::Render()+515 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 825
0023:006C87EB (0x00400000 0x001E3AFF 0x0135FEC4 0x7FFDE000) Gothic2.exe, oCGame::Render()+331 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2658
0023:00425E6E (0x0082F0EC 0x00000006 0x00860752 0x0ECBD9C0) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1598 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767+47 byte(s)
0023:0078188B (0x0000002C 0x00000005 0x00000368 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x001E3AFF 0x00000001) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FEC8 0x00000000 0x001E3AFF 0x00000001) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:007D43F8 (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) Gothic2.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
Возникает настолько редко, насколько это возможно. Об этом еще упоминала D36 в этом посте
На немецком форуме от них и духа нет (то есть никто не жалуется на эту проблему, что создает ощущение, что проблема только на русской версии.
Возникает ошибка как, например недалеко от НПС Мо днем (в часов 12) делаем сохранение, загрузку, сохранение, загрузку, может вылететь при загрузке, а может и нет, как указано выше, проблема возникает очень редко (.
Предположения:
При выполнений расписания у НПС передается неверный указатель на instance предмета
Предмета может не быть у НПС (Хотя он создается)
На нем. форуме вычитал, что могут быть ошибки при использовании AI_PlayAni вместо AI_PlayAniBS

Функции, которые, как я думаю, могут участвовать в этом (Хотя может и не так) Смотрел через IDA
int __thiscall oCNpc::EV_UseItemToState(oCMsgManipulate *) 0x007558F0 0 6 protected

static zCObject * __cdecl oCMsgManipulate::_CreateNewInstance(void) 0x00764680 0 7 private:
__thiscall oCMsgManipulate::eek:CMsgManipulate(enum oCMsgManipulate::TManipulateSubType) 0x00768870 0 7 public:
__thiscall oCMsgManipulate::eek:CMsgManipulate(enum oCMsgManipulate::TManipulateSubType zCVob *) 0x00768940 0 7 public:
__thiscall oCMsgManipulate::eek:CMsgManipulate(enum oCMsgManipulate::TManipulateSubType int) 0x00768A10 0 7 public:
__thiscall oCMsgManipulate::eek:CMsgManipulate(enum oCMsgManipulate::TManipulateSubType zSTRING const & int) 0x00768AE0 0 7 public:
__thiscall oCMsgManipulate::eek:CMsgManipulate(enum oCMsgManipulate::TManipulateSubType zCVob * int) 0x00768CB0 0 7 public:
__thiscall oCMsgManipulate::eek:CMsgManipulate(enum oCMsgManipulate::TManipulateSubType zSTRING const & zSTRING const &) 0x00768D80 0 7 public:

static zCObject * __cdecl oCMsgUseItem::_CreateNewInstance(void) 0x00764060 0 7 private
virtual __thiscall oCMsgUseItem::~oCMsgUseItem(void) 0x00767BD0 0 6 public
__thiscall oCMsgUseItem::eek:CMsgUseItem(enum oCMsgUseItem::TUseItemSubType zCVob *) 0x00767B10 0 7 public
__thiscall oCMsgUseItem::eek:CMsgUseItem(void) 0x00767A20 0 7 public
static void __cdecl oCMsgUseItem::eek:perator delete(void *) 0x00764150 0 5 public

0x00AB2AE0 private: static zCClassDef oCMsgState::classDef
0x00AB28E8 private: static zCClassDef oCMsgUseItem::classDef
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Возникает настолько редко, насколько это возможно.
Тем не менее, есть сохранёнка, где вылет следует с вероятностью, близкой к 100%. Если она не затёрта уже, конечно. У меня была, скачивал из вложения к сообщению форума, но недавно я её перезаписал.

Используя эту сохранёнку можно "прочёсывать" скрипты в поисках причины. Я раньше советовал переписать функции распорядков "по человечески". Но если лень переписывать все, можно для начала определить, в каком распорядке находится причина вылета в сохранёнке. Нужно временно отключить использование предметов в "подозреваемых" распорядках и включать его по одному.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Есть ли возможность разобрать причину возникновения вылета при выполнений расписаний неписями? Ну и ее решения
Ещё одной возможной причиной может являться гражданка VLK_472_Buergerin, которая с 18 до 22 часов пытается выполнять распорядок дня Sweep_FP (сухая уборка метлой, тоже использующая UseItemToState) в своем доме, не имеющим необходимых для этого фрипоинтов, в результате чего она просто стоит на месте и изредка дергается, пытаясь найти несуществующую точку и начать выполнять анимацию подметания:
472.jpg
 

nameluxor

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
100
Меня давно интересует один вопрос: как работают циклы в Г2, в том смысле что работают они крайне странно. Они не могут корректно отнимать ХП у существ, иногда вообще работают не так как написано в скриптах. Если вы понимаете о чем я, то могли бы объяснить с чем связано такое поведение?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
nameluxor, вот что я понял из твоего сообщения.
Лес
Бетон
Подоконник
Изолента.
Поясни что именно тебя не устраивает и где и как и почему и зачем. А не то, что я сверху написал.
 

FeewrE

Новичок
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Мне нужно достать вот такие полоски интерфейса - хп/мп/стамина(на скрине).
_Gothic 3.jpg
При том, конкретно что это за мод на Готику 3 мне неизвестно, может кто подскажет. Когда я играл в обычный коммюнити патч, там были совсем другие текстуры и их расположение. Я не являюсь мододелом, и делаю любительские текстурные патчи на В2: АБ, и если материалов по работе с Готикой 2 на форуме валом, то как работать с файлами Готики 3, у которой даже движок другой - кот наплакал. Возможно, плохо искал. Я спрашиваю лишь о конкретных инструментах и способах решения задачи. К примеру, *.vdf файлы Готики 2 я могу спокойно открыть с помощью GothicVDFS и достать оттуда нужные мне *.TEX файлы, конвертировать их с помощью GoMan в *.TGA и уже спокойно работать в фш с альфа-каналами и прочими прелестями.

Постараюсь, конкретизировать.
1. Что за мод/игра?
2. В каком файле игры/мода находятся данные текстуры интерфейса?

3. Какой программой их можно открыть/извлечь оттуда?

План Б.
Что тебе мешает вырезать эти полоски прямо из картинки вместо того, чтобы мучить и нас и себя? Мне мешает плохое качество шакальной картинки и отсутствие фона рамок. И если фон я могу дофантазировать, то нарисовать к нему адекватные альфа-каналы будет сложнее. План заключается в том, что вдруг у кого-то уже имеются готовые текстуры, неважно в каком формате, и он не прочь ими поделиться, автора мода я, разумеется, укажу перед использованием
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Меня давно интересует один вопрос: как работают циклы в Г2, в том смысле что работают они крайне странно.
Скриптовый язык Готики - это не язык программирования. В нём нет циклов, как таковых, как конструкций языка программирования. Однако, есть способы организации циклов. Во-первых, это зацикленные состояния ИИ. Каждый непись пребывает в том или ином состоянии ИИ. Во-вторых, есть такая конструкция, как циклический триггер. Она требует внесения правок в файлы игровых миров, но позволяет организовать периодический вызов скриптовой функции, например, 10 раз в секунду.

Если вы понимаете о чем я, то могли бы объяснить с чем связано такое поведение?
Чтению мыслей на расстоянии не обучены. :)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
После переноса Пробуждения на движек Готики 2 заметил что в тех местах где в первой Готике гг спокойно хватался за уступы и поднимался, во второй он этого сделать уже не может, либо прыгает и не может ухватиться, либо просто в стену прыгает. Локация при этом не изменялась. Подскажите, от чего это зависит и как можно это исправить?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Orc Hunter, там же миры так же конвертировались под вторую. в портер работает как-то криво.
Посмотри в спейсере эти места, может понизить чутка уступ, или отодвинуть вперед...
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Я просто не понимаю, во второй он как-то по другому анализирует уступы?
 
Сверху Снизу