• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Что-то слова непонятные.
Dach, Ochs, hoher zuuerg?, zuuerg?, Eber, Pflug
1602869283497.png
По моему, это указаны части тела, но переводятся слова совсем не части тела.

1602869423030.png
 

deserter

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
55
Ребят, пытался открыть zen локации из диккурика, но не получается... Пишет, что не может найти 3ds файлы. Вроде распаковал уже всё и всё равно то же самое. Подскажите, а вообще реально как то открыть локацию диккурика? Или это фишка такая этого мода? Если есть не поломанная локация, то буду рад, если поделитесь :) Саму сборку запускал - игра работает нормально
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Ребят, пытался открыть zen локации из диккурика, но не получается... Пишет, что не может найти 3ds файлы. Вроде распаковал уже всё и всё равно то же самое. Подскажите, а вообще реально как то открыть локацию диккурика? Или это фишка такая этого мода? Если есть не поломанная локация, то буду рад, если поделитесь :) Саму сборку запускал - игра работает нормально
А ты пытаешься открыть мир как compiled? Если как uncompiled - не мудрено, что спакер потребует оригинальный меш.
При open выбирается как открыть мир.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Вроде распаковал уже всё и всё равно то же самое.
Нужно все правильно распаковать, в корневые каталоги игры с соблюдением структуры подкаталогов.
Если нужно только открыть, не изменяя, можно ничего не распаковывая запускать Spacer (Запустить в редакторе) через GothicStarter_Mod.exe с выбором ini файла мода.

Подскажите, а вообще реально как то открыть локацию диккурика?
Да. См. выше.
 

deserter

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
55
А ты пытаешься открыть мир как compiled? Если как uncompiled - не мудрено, что спакер потребует оригинальный меш.
При open выбирается как открыть мир.

привет, спасибо за ответ. я в модостроении - новичок. всё что я успел сделать - это распаковать файлы с помощью vdfs. открывал уже zen из Г2 и Г1 - почти всегда открываются нормально. Не очень понимаю разницу между compiled и uncompiled в контексте локаций)
Пост автоматически объединён:

Нужно все правильно распаковать, в корневые каталоги игры с соблюдением структуры подкаталогов.
Если нужно только открыть, не изменяя, можно ничего не распаковывая запускать Spacer (Запустить в редакторе) через GothicStarter_Mod.exe с выбором ini файла мода.


Да. См. выше.

понял, спасибо, буду пытаться. скорее всего действительно не по верному пути что то. главное, что реально открыть))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Не очень понимаю разницу между compiled и uncompiled в контексте локаций)
первое - компилированное, те весь мир и все его объекты скомпилированы игрой и просто загружаются читаются..
второе - не компилированное, те весь мир и его объекты не были еще скомпилированы и игра требует оригинальные ресурсы для всех используемых файлов игры, например для мира оригинальные 3ds файлы(меши), для анимации - asc файлы, для текстур - tga вместо скомпилированных и т.д. и т.п...
читай уроки модостроения и туторы по работе с софтом готики..
 

deserter

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
55
первое - компилированное, те весь мир и все его объекты скомпилированы игрой и просто загружаются читаются..
второе - не компилированное, те весь мир и его объекты не были еще скомпилированы и игра требует оригинальные ресурсы для всех используемых файлов игры, например для мира оригинальные 3ds файлы(меши), для анимации - asc файлы, для текстур - tga вместо скомпилированных и т.д. и т.п...
читай уроки модостроения и туторы по работе с софтом готики..
не, саму суть то я понимаю. я просто не могу понять, почему zen диккурика, который только что вытащили из mod файла - не компилированный) видимо это норма и в модах не принято компилировать локации, и всё зашивается в mod в чистом виде
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Товарищи, есть у кого распакованные ресурсы Аркании? Интересуют 2 тестуры, а именно - Tex_0085_0.dds и Tex_0092_0.dds?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
не, саму суть то я понимаю. я просто не могу понять, почему zen диккурика, который только что вытащили из mod файла - не компилированный) видимо это норма и в модах не принято компилировать локации, и всё зашивается в mod в чистом виде
Нет, так не бывает. Покажи пути к файлу мира дикурика
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
не, саму суть то я понимаю.
не, ты не совсем правильно понял, все ресурсы игры упакованные в вдф-тома идут уже скомпилированные во внутреннем формате игры.
и когда ты открываешь мир Г1 как НЕ компилированный(а там 2 опции на открытие зенов компил/не компил), то Спейсер будет требовать от тебя оригинальный 3дс файл мира.. а если откроешь как компилированный, то он уже требовать ничего не будет, но и изменений не внести в него уже не получится.
те, для внесения в уже существующий зен игры изменений всегда надо открывать как НЕ компиленный и всегда иметь оригинальный 3дс файл данного мира, которого у тебя ясно-понятно НЕТ. так понятнее ?!
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
Подскажите пожалуйста по поводу музыки в готике, какие программы нужны, что б переводить музон в sty и sgt? Я как понимаю, её еще нужно будет через скрипты добавить в musik.dat, а потом через спейсер в игру. Есть ли какие-нибудь гайды по этому поводу? в разделе модостроения не увидел ничего подобного.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Scarecrow, не знаю, мож какие современные иструмены появились, но знаю только директ мьюзик 3д. Если надо, пиши в лс, скину со всоего яндекс диска
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Scarecrow, по конверту написано выше.
По поводу гайда - его нет. Просто посмотри в спейсере на звуковые зоны, какие у них настройки и по аналогии делай свою, уже когда сконвертишь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Scarecrow, конвертеров для этого не существует в природе и никогда не будет, тк музон пишется в формате миди из дхмюзик напрямую..
что до гайдов, у Василия был один, правда уже картинки потерялись некоторые в нем, но может вейбак их поднять сможет, хз..:
по музыке у него 3 странички было, в конце по линку добавляй:: ../Music1.htm, ../Music2.htm, так сможешь перелистнуть если что..

MEG@VOLT, надо бы уроки Василия с сайтика перекинуть в раздел форума, а-то сдохнет того гляди все, или сам сайтик оживить что-ль, если он еще на нашем поддомене болтается..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
MaGoth, ты про базилио?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
MaGoth, у меня там одни символы какие-то, только англ буквы отображаются, так и должно быть или это из за того, что сайт накрылся?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
вроде да, на нашем. Но смогу ток завтра глянуть.

MaGoth, у меня там одни символы какие-то, только англ буквы отображаются, так и должно быть или это из за того, что сайт накрылся?
там где сайт находится - серверу плохо. Смогу только завтра реанимировать. По этому ждем ))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@MaGoth, у меня там одни символы какие-то, только англ буквы отображаются, так и должно быть или это из за того, что сайт накрылся?
через вайбак(это тут Wayback Machine) подними его ну и кодировку смени на виндовую вместо ютф..

MEG@VOLT, еще тут картинки поправь:: https://worldofplayers.ru/threads/37720/
 
Сверху Снизу