А ты пытаешься открыть мир как compiled? Если как uncompiled - не мудрено, что спакер потребует оригинальный меш.Ребят, пытался открыть zen локации из диккурика, но не получается... Пишет, что не может найти 3ds файлы. Вроде распаковал уже всё и всё равно то же самое. Подскажите, а вообще реально как то открыть локацию диккурика? Или это фишка такая этого мода? Если есть не поломанная локация, то буду рад, если поделитесь Саму сборку запускал - игра работает нормально
Нужно все правильно распаковать, в корневые каталоги игры с соблюдением структуры подкаталогов.Вроде распаковал уже всё и всё равно то же самое.
Да. См. выше.Подскажите, а вообще реально как то открыть локацию диккурика?
А ты пытаешься открыть мир как compiled? Если как uncompiled - не мудрено, что спакер потребует оригинальный меш.
При open выбирается как открыть мир.
Нужно все правильно распаковать, в корневые каталоги игры с соблюдением структуры подкаталогов.
Если нужно только открыть, не изменяя, можно ничего не распаковывая запускать Spacer (Запустить в редакторе) через GothicStarter_Mod.exe с выбором ini файла мода.
Да. См. выше.
первое - компилированное, те весь мир и все его объекты скомпилированы игрой и просто загружаются читаются..Не очень понимаю разницу между compiled и uncompiled в контексте локаций)
не, саму суть то я понимаю. я просто не могу понять, почему zen диккурика, который только что вытащили из mod файла - не компилированный) видимо это норма и в модах не принято компилировать локации, и всё зашивается в mod в чистом видепервое - компилированное, те весь мир и все его объекты скомпилированы игрой и просто загружаются читаются..
второе - не компилированное, те весь мир и его объекты не были еще скомпилированы и игра требует оригинальные ресурсы для всех используемых файлов игры, например для мира оригинальные 3ds файлы(меши), для анимации - asc файлы, для текстур - tga вместо скомпилированных и т.д. и т.п...
читай уроки модостроения и туторы по работе с софтом готики..
Нет, так не бывает. Покажи пути к файлу мира дикурикане, саму суть то я понимаю. я просто не могу понять, почему zen диккурика, который только что вытащили из mod файла - не компилированный) видимо это норма и в модах не принято компилировать локации, и всё зашивается в mod в чистом виде
не, ты не совсем правильно понял, все ресурсы игры упакованные в вдф-тома идут уже скомпилированные во внутреннем формате игры.не, саму суть то я понимаю.
там где сайт находится - серверу плохо. Смогу только завтра реанимировать. По этому ждем ))MaGoth, у меня там одни символы какие-то, только англ буквы отображаются, так и должно быть или это из за того, что сайт накрылся?
через вайбак(это тут Wayback Machine) подними его ну и кодировку смени на виндовую вместо ютф..@MaGoth, у меня там одни символы какие-то, только англ буквы отображаются, так и должно быть или это из за того, что сайт накрылся?