• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Мне о похожем баге докладывали про скелетов. Вроде если сделать гильдию от хумана, то лечилось. В суть бага не вникал, поэтому ничего не утверждаю, ничего не советую.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Мне о похожем баге докладывали про скелетов. Вроде если сделать гильдию от хумана, то лечилось. В суть бага не вникал, поэтому ничего не утверждаю, ничего не советую.
ковырять будешь ? там на Файке с ключами и сепараторе завязано было, если правильно помню.. :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Благодарю за ответ)
Но для работы с движком, нет ни опыта. Ни подходящего софта.
Так что эта идея видимо пока что уходит в долгий ящик)
Вот кстати пример того о чем я говорил)

Для работы с движком есть юнион как бы.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
хм.. сам баг со стрелами знакомый, но не помню что там было..
Если сохраниться в момент боя со стреляющими противниками, то после загрузки сохранения противники застопорятся, не смогут продолжать атаку, пока не уберут стрелковое оружие, а стрелы/болты повиснут в воздухе.

двиг разруливает ФАЮ через сепаратер хумана
Ты подсказал место, куда можно глянуть. Возможно, у гильдии орков в скриптах FIGHT.DAT не прописан полноценно дальний бой.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Подскажите пжлст - каким образом можно закрыть окно активного контейнера (это которое слева) при закрытии контейнера плеера? player->CloseInventory(); закрывает только контейнер плеера.

зы все, сам разобрался.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Если сохраниться в момент боя со стреляющими противниками, то после загрузки сохранения противники застопорятся, не смогут продолжать атаку, пока не уберут стрелковое оружие, а стрелы/болты повиснут в воздухе.

Ты подсказал место, куда можно глянуть. Возможно, у гильдии орков в скриптах FIGHT.DAT не прописан полноценно дальний бой.

Там прописывать нечего. Фаи дат для другого. Вся проблема в гильдии нпс... не хуманоиды не убирают оружие. Это так и в готике 2. Поставь любому человеку гильдию скелета и он перестанет убирать оружие. Обычно лечится принудительным убиранием через скрипты.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Если сохраниться в момент боя со стреляющими противниками, то после загрузки сохранения противники застопорятся, не смогут продолжать атаку, пока не уберут стрелковое оружие, а стрелы/болты повиснут в воздухе.
нечто похожее, только с зависанием заклов было и ранее в игре вроде как, правилось в сп,. может и и тут те же грабли хз?!

Ты подсказал место, куда можно глянуть. Возможно, у гильдии орков в скриптах FIGHT.DAT не прописан полноценно дальний бой.
возможно, у орков большой набор аним, но он не такой полный как у хумана, может в этом и будет смысл, тогда и слова про ключи в двиге и анимы будут иметь смысл..

Там прописывать нечего. Фаи дат для другого. Вся проблема в гильдии нпс... не хуманоиды не убирают оружие. Это так и в готике 2. Поставь любому человеку гильдию скелета и он перестанет убирать оружие. Обычно лечится принудительным убиранием через скрипты.
думаю что ты прав, что-то такое смутно припоминаю.. *lupa*
да, того-же орка укачаку в глобале мы на гильдию хуманов сажали, только так они полноценно будут иметь боевку инвентарь и т.д.. это же касалось и гоблинцев..
сепаратор гильдий как-раз и определяет что могут пользовать мобы в активной и пассивной фазе боя..
те, там чтобы у орков, ящеров гоблинов было все как у людей, надо аналогично их гильдии вязать, тут только Юня поможет, иначе никак.. *right*
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
нечто похожее, только с зависанием заклов было и ранее в игре вроде как, правилось в сп,. может и и тут те же грабли хз?!


возможно, у орков большой набор аним, но он не такой полный как у хумана, может в этом и будет смысл, тогда и слова про ключи в двиге и анимы будут иметь смысл..


думаю что ты прав, что-то такое смутно припоминаю.. *lupa*
да, того-же орка укачаку в глобале мы на гильдию хуманов сажали, только так они полноценно будут иметь боевку инвентарь и т.д.. это же касалось и гоблинцев..
сепаратор гильдий как-раз и определяет что могут пользовать мобы в активной и пассивной фазе боя..
те, там чтобы у орков, ящеров гоблинов было все как у людей, надо аналогично их гильдии вязать, тут только Юня поможет, иначе никак.. *right*
Юня конечно помогает. Без нее кучу багов вообще не вариант пофиксить или реализовать что то годное по уму. И это еще не учитываются те баги, которые правит сама юня.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
нечто похожее, только с зависанием заклов было и ранее в игре вроде как, правилось в сп,. может и и тут те же грабли хх
С заклами все норм. А вот с зависанием лучников проблема актуальна для ванили до сих пор. Но это все правится в скриптах. Юня тут не нужна.

Есть другая проблема - после какого-то патча сп перестал отображаться эффект горения. Причем как то странно - то горит то нет. Киллер мне давно говорил что это как то на ФПС завязано. Но так чем дальше в лес тем больше дров, ФПС меньше не станет. Вот тут даже юня бессильна
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
Там прописывать нечего. Фаи дат для другого.
Ну, там есть инстанции *_FK_* для дальнего боя. Посмотрел в скриптах Г1. Для орка эти инстанции совпадают с инстанциями для людей.

Вся проблема в гильдии нпс... не хуманоиды не убирают оружие. Это так и в готике 2. Поставь любому человеку гильдию скелета и он перестанет убирать оружие.
В Г2 орки, насколько я помню, оружие убирать научились. И не только они. Может быть, смена режима боя с ближнего на дальний всё-таки работает криво. Это нужно проверять экспериментально.

сепаратор гильдий как-раз и определяет что могут пользовать мобы в активной и пассивной фазе боя..
С помощью костылей в скриптах можно временно подменять TrueGuild монстра на время смены режима боя или убирания оружия. С последующим восстановлением.

А вот с зависанием лучников проблема актуальна для ванили до сих пор. Но это все правится в скриптах. Юня тут не нужна.
У меня получилось убрать зависание стрелка, только принудительно заставив его убрать оружие и снова его достать сразу после загрузки сохранения. Это работает, но выглядит довольно коряво. Если знаешь другой способ скриптового исправления проблемы, подскажи.

Ранее мне подсказывали, что эта проблема довольно просто решается расширителями. Нужно сбрасывать какие-то флаги у зависшего непися. Подробностей не помню, поскольку в расширителях не шарю.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
У меня получилось убрать зависание стрелка, только принудительно заставив его убрать оружие и снова его достать сразу после загрузки сохранения. Это работает, но выглядит довольно коряво. Если знаешь другой способ скриптового исправления проблемы, подскажи.Ранее мне подсказывали, что эта проблема довольно просто решается расширителями. Нужно сбрасывать какие-то флаги у зависшего непися. Подробностей не помню, поскольку в расширителях не шарю.

Про флаги первый раз слышу. Убирание и доставание нормальный метод. Если тебя смущает что неписи при загрузке убирают оружие и достают - но тут только оверлеями можно этот момент скрыть. Но без юни ты этого не сделаешь
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Есть другая проблема - после какого-то патча сп перестал отображаться эффект горения. Причем как то странно - то горит то нет. Киллер мне давно говорил что это как то на ФПС завязано. Но так чем дальше в лес тем больше дров, ФПС меньше не станет. Вот тут даже юня бессильна
Сталкивался с такой проблемой, когда делал свою модификацию на Г2НВ.
Чем конкретно вызвано, разобраться не смог, но избавиться от проблемы удалось только после того, как удалил большую часть дополнительных визуальных эффектов с предметов и монстров (effect = ""). Разнообразные свечения бутылочек, колец/амулетов, всевозможные подсветки/звездочки/дым на оружии и монстрах и тому подобное.
Похоже, что мир был так ими перегружен, что новый эффект горения движок просто не был в состоянии проигрывать)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Сталкивался с такой проблемой, когда делал свою модификацию на Г2НВ.
Чем конкретно вызвано, разобраться не смог, но избавиться от проблемы удалось только после того, как удалил большую часть дополнительных визуальных эффектов с предметов и монстров (effect = ""). Разнообразные свечения бутылочек, колец/амулетов, всевозможные подсветки/звездочки/дым на оружии и монстрах и тому подобное.
Похоже, что мир был так ими перегружен, что новый эффект горения движок просто не был в состоянии проигрывать)
В том то и дело что он даже на пустой локе не проигрывается иногда )
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
Киллер мне давно говорил что это как то на ФПС завязано.
В оригинале Г1 при высоком значении ФПС эффекты как-то неправильно фризятся. Движок перестаёт их обрабатывать при выходе из кадра, но вот продолжить обработку при попадании в кадр забывает. Киллер что-то изменял в механизме фриза эффектов и увеличил заодно максимум обрабатываемых частиц.

Попробуй набрать в консоли ztoggle pfxinfos. Возможно, информация, выводимая на экран, что-нибудь подскажет.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
В оригинале Г1 при высоком значении ФПС эффекты как-то неправильно фризятся. Движок перестаёт их обрабатывать при выходе из кадра, но вот продолжить обработку при попадании в кадр забывает. Киллер что-то изменял в механизме фриза эффектов и увеличил заодно максимум обрабатываемых частиц.

Попробуй набрать в консоли ztoggle pfxinfos. Возможно, информация, выводимая на экран, что-нибудь подскажет.
привязка спецэффектов к фпс это очень плохо
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Подскажите пжлст способ корректно закрыть отображение контейнера сундука на экране. В функции close прописано и закрытие инвентаря игрока. Но после окно остается висеть и закрывается только по нажатию кнопки Esc. Я где то в глубине души понимаю, что сундук ждет того чтобы я его вернул анимации из состояния S1_S0. Но я хз как это сделать, учитывая тот факт, что мне как раз не нужно чтобы эта анима проигрывалась. :rolleyes:
 

Вложения

  • Untitled-2.jpg
    Untitled-2.jpg
    708,6 KB · Просмотры: 26

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
C++:
if (oCItemContainer* container = player->inventory2.GetNextContainerLeft(&player->inventory2))
    container->Close();

Спасибо окно убралось, но осталась необходимость нажимать кнопку Esc для полноценного выхода из режима сундука. С этим уже ничего не поделать?
 
Сверху Снизу