На фрипоинты могут нормально вставляться только предметы, а неписи(орки и люди) вставляются только на вейпоинты...
Ну, в Г1 разрабы практиковали вставку монстров на FP. И это прокатывает, если нет ошибок в названиях. В Г2, кстати, такое тоже имеет место, насколько я понимаю. Там, рядом с Лестером, тушки сверху падали в оригинале, поскольку рядом с FP нет сетки WP.
Названия фрипоинтов копирую из Spaсerа.
Копируешь куда? В распорядках, в качестве точки выполнения,
указывается только название вейпоинта.
А те, которые появляются (если им прописать дефолные фри/вейпоинты) игнорируют их и зачастую занимают чужие места (например НПС вместо того, чтобы встать перед прилавком Хакона встает на место торговца), или отрабатывают всю рутину на одном месте, хотя разная рутина привязана к разным фрипоинтам.
Ты здесь описался, или действительно указываешь в распорядках фрипоинты?
Фрипоинты выбираются, исходя из названия, если они есть поблизости от точки выполнения распорядка. Например, непись выполняет распорядок на вейпоинте "ХХ_ХХХХХХ". В его распорядке, в функции ИИ, указано, что для выполнения распорядка ему нужен фрипоинт, в названии которого есть определённый фрагмент. Например, это фрагмент "STAND". Тогда производится поиск фрипоинта с подходящим названием "ХХХSTANDХХХ" в некоем радиусе вокруг точки выполнения распорядка. Если таковой найден, и он не занят, то непись его занимает и переходит к выполнению распорядка. В Г2, насколько я понимаю, занимается ближайший из найденных свободных фрипоинтов.
World\Analyse World ругается вообще на какие-то левые вещи, которых я не касался.
Вот, кстати, не мешало бы поинтересоваться, что там пишется. Среди прочего, там указаны фрипоинты с одинаковыми названиями. Считается, что названия фрипоинтов должны быть уникальными в пределах игрового мира.