instance Focus_Normal(C_Focus)
{
npc_longrange = 500;
npc_range1 = 0;
npc_range2 = 300;
npc_azi = 30;
npc_elevup = 30;
npc_elevdo = -45;
npc_prio = 1;
item_range1 = 0;
item_range2 = 300;
item_azi = 30;
item_elevup = 60;
item_elevdo = -89;
item_prio = 1;
mob_range1 = 0;
mob_range2 = 350;
mob_azi = 30;
mob_elevup = 89;
mob_elevdo = -89;
mob_prio = 0;
};
так точно. item_range2Возможно, здесь:
Спасибо)Этими двумя прогами, ты создаешь MOD файл и INI файл.
MOD файл пихаешь в папку Data\ModVDF
INI пихаешь в папку System.
ну и запускаешь GothicStarter.exe
Ну да, я просто старое название оставил, ну вообще, я понялOxbow, во второй проге вот так и оставил?
Посмотреть вложение 118616
В твоем случае тут надо просто вбить Wanderer.zen
А есть варианты, как увеличить модели монстров?
Сделал я например быка из кабана, но бык размером с кабана, выглядит так себе.
Mdl_SetModelScale(self,2,2,2);
Это где?Mdl_SetModelScale(self,2,2,2);
В инстанции быка.Это где?
instance YGiant_Rat(Mst_Default_Giant_Rat)
{
name[0] = "Молодая гигантская крыса";
level = 3;
attribute[ATR_STRENGTH] = 5;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 5;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 10;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 10;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
attribute[ATR_MANA] = 0;
protection[PROT_BLUNT] = 5;
protection[PROT_EDGE] = 5;
protection[PROT_POINT] = 5;
protection[PROT_FIRE] = 5;
protection[PROT_FLY] = 5;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
fight_tactic = FAI_MONSTER_COWARD;
B_SetVisuals_Giant_Rat();
Mdl_SetModelScale(self,0.9,0.9,0.9);
Npc_SetToFistMode(self);
CreateInvItems(self,ItFoMuttonRaw,1);
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_YGiant_Rat;
};
Mdl_SetModelScale(self,0.9,0.9,0.9);
отвевчает за величину монстра/НПСВозможно, результат будет хреновенький. Пробовал неписю немного увеличить рост, так он начал подпрыгивать, появляясь в кадре. Причём, нехило так подпрыгивал, что мог разбиться.Mdl_SetModelScale(self,2,2,2);
Я когда игрался с этой функцией, у меня некоторые неписи в сингулярность превращались))Возможно, результат будет хреновенький. Пробовал неписю немного увеличить рост, так он начал подпрыгивать, появляясь в кадре. Причём, нехило так подпрыгивал, что мог разбиться.
Возможно, результат будет хреновенький.
Новый скелет - это плюсом новые все анимации? Нет, спасибо))Я когда игрался с этой функцией, у меня некоторые неписи в сингулярность превращались))
А так, лучше конечно новый скелет создавать.
Смотри, чтобы не компилировать постоянно, и не собирать модфайл.На первый взгляд вроде все в порядке. Только увеличение на 2 слишком много, бык получился слишком огромный. Поменяю наверное на 1.5
instance litle_Rat(Mst_Default_Giant_Rat)
{
name[0] = "Хилая мелкая крыса";
level = 3;
attribute[ATR_STRENGTH] = 0;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 0;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 2;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 2;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
attribute[ATR_MANA] = 0;
protection[PROT_BLUNT] = 0;
protection[PROT_EDGE] = 0;
protection[PROT_POINT] = 0;
protection[PROT_FIRE] = 0;
protection[PROT_FLY] = 0;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
fight_tactic = 0;
B_SetVisuals_Giant_Rat();
Mdl_SetModelScale(self,0.2,0.2,0.2);
Npc_SetToFistMode(self);
CreateInvItems(self,ItFoMuttonRaw,1);
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_YGiant_Rat;
};
Спасибо) Из минусов: по ощущениям урон проходит не в точке соприкосновения, а почти из середины модели быка.Смотри, чтобы не компилировать постоянно, и не собирать модфайл.
Попробуй плагин zScaleFightRange.Спасибо) Из минусов: по ощущениям урон проходит не в точке соприкосновения, а почти из середины модели быка.
А можно ссылку на понятный туториал, как подключать такие плагины к игре, а то мне не в первый раз предлагают их использовать, а я не могу понять что это и как это использовать.Попробуй плагин zScaleFightRange.
скачать zScaleFightRange.vdf и скопировать в папку data. Настройки изменяются в файле gothic.ini или в файле ини мода или в меню игрыА можно ссылку на понятный туториал, как подключать такие плагины к игре,
Plugin has 3 options (all enabled by default) that can be changed in gothic.ini or ingame menu:
- ScaleSmallerNpcs - enables scalling of NPCs with scale smaller than 1
- ScaleLargerNpcs - enables scalling of NPCs with scale larger than 1
- ScalePlayer - enables scalling of player