• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
я всё так и сделал и у меня загрузился мир с чёрным фоном а возле ГГ зелье,свиток и кольцо.Можете пожалуйста подробно обьяснить кому не лень?*???*
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
во-первых вопрос: скомпилировал ли ты в Spacer'е свет?
да я скомпелировал свет,текстур нету вообще всё чёрное видно токо гг свитки зельея и кольцо,идёт эхо какбудто ты в пещере,у меня вопрос а можно ето исправить,если можно то как?!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Falloute,
А ты установил полный GMDK c 3ds мешами уровней? При перекомпиляции ЗЕНа спайсер должен заново считать 3ds исходники мешей, из которых был собран ЗЕН, для построения нового измененного ЗЕНа.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Falloute,
А ты установил полный GMDK c 3ds мешами уровней? При перекомпиляции ЗЕНа спайсер должен заново считать 3ds исходники мешей, из которых был собран ЗЕН, для построения нового измененного ЗЕНа.
GMDK для первой вроде нету,или есть?А при компеляции из спейсера вышибает(((Хотя во второй готе всё норм работает а в первой по аналогии и ничего.
 

Je00Ka

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
160
Так ты про первую...
Вот тут все что есть по первой Готике для модостроения... вроде и GMDK имеется:D
 

Rain099

Участник форума
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Технические вопросы

А как заменить стандартные треки в готе 2й, на любой другой?
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Кто подскажет, сколько децибел в озвученных файлах диалога оригинальной Готики 2 ?
(желательно выравнивание пиков указать)
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Открой любым редактором (Sound Forge к примеру) и посмотри...
 

gubs01`

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Всем добрый вечер​
Я вот тут щас чувака попробовал сделать, все вроде норм ток он не появляется вот образец моего творчества.

instance NONE_1384_petr (Npc_Default)
{
name[0] = "петр"
guild = GIL_NONE
id = 1384;
voice = 4;
flags = 0;
npcType = npctype_main;
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
EquipItem (self, ItMw_2h_Sld_Sword);
B_SetNpcVisual (self, MALE, "Hum_Head_Fighter", Face_N_Normal_Spassvogel, BodyTex_N, ITAR_Prisoner);
Mdl_ApplyOverlayMds (self, "Humans_Militia.mds");
B_GiveNpcTalents (self);
B_SetFightSkills (self, 65)
daily_routine = rtn_start_1384
};


func void rtn_start_1384()
{
TA_Stand_Eating (8, 0, 13, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_01");
TA_Practice_Sword (13, 0, 22, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_01");
TA_Smoke_Joint (22, 0, 8, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_09");
};

func void rtn_hunt1_1384()
{
TA_Guide_Player (1, 0, 2, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_05");
TA_Guide_Player (2, 0, 3, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_08");
TA_Guide_Player (3, 0, 4, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_09");
TA_Guide_Player (4, 0, 5, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_ENTRANCE_01");
TA_Guide_Player (5, 0, 6, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_ENTRANCE_02");
TA_Guide_Player (6, 0, 7, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_ENTRANCE_03");
TA_Guide_Player (7, 0, 8, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_ENTRANCE_GOBBO ");
};

func void rtn_go_1384()
{
TA_Stand_Eating (8, 0, 11, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_ENTRANCE_GOBBO ");
TA_Practice_Sword (11, 0, 22, 0, "NW_XARDAS_TOWER_05");
TA_Smoke_Joint (22, 0, 8, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_09");
};
Скажите че я не так сделал?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
Всем добрый вечер​
Я вот тут щас чувака попробовал сделать, все вроде норм ток он не появляется
Скажите че я не так сделал?
Собственно, для кого пишутся туторы(которые к тому-же лежат на данном сайте), не понятно.
По поводу проблемы. По тем данным, что вы привели, трудно судить, что именно у вас не получилось. Но рискну предположить, что вы просто не прописали непися в файле Startup.d если конечно инициализация персонажа должна происходить в начале игры. Делается это элементарно.
Находите нужную строчку :
func void STARTUP_NewWorld_Part_Xardas_01()
и вписываете своего непися.
Wld_InsertNpc(NONE_1384_petr,"NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_01");
P.S: А туторы все-таки надо бы почитать.
http://mod.worldofgothic.ru/
 

LockDoc

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте. Собственно мой вопрос по 3ds max. Попробовал на днях я создать собственную локацию по уроку http://mod.worldofgothic.ru/3d/creating-locations-tutorial-2
Непреодолимое затруднение моего головного мозга возникло уже на 5 шаге данного туториала http://mod.worldofgothic.ru/_detail...=3d:creating-locations-tutorial-2&cache=cache
Как раз в момент когда я переключаюсь на vertex происходит выделение плоскости синим цветом и соответственно то, что я выделил полигонами - уже не вижу и двигать углы тоже не могу. В надежде на то, что внятно разъяснил суть проблемы, надеюсь на такой же ответ. Пользуюсь 3ds max 9 32-bit.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Тут как бы такая вещь... Надо просто запомнить какие полигоны ты выделял. А проще точками (Vertex) определить необходимую область сгладив углы перемещением точек
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
туторов для 1 мало когда для 1 делаю мод еликсир и свиток под ногами а сам очухиваюсь в какомто здание со всех боков накирпиченым*???*
 

posehn

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Народ, нужна помощь в элементарной фигне. Я только начал работать в проге SPACER и возник вопрос: Как перемещать объекты ВЕРТИКАЛЬНО ??? Они только и могут что поворачиваться на угол и перемещаться вперед-назад, влево-вправо. И ещё, как можно для объекта сразу задать параметры в виде координат XYZ и угол поворота ???
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
я не знаю знаешь ли ты етого но просто напомню на всякий случай можно поворачивать через del,end,insert,page down,home,page up.можно опускать или подымать вверх или вниз нажимаешь m и наклаве жмёшь вверх или вниз
del,end,insert,page down,home,page up-используються для всяких там наклонов через разные оси.
 

posehn

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
я не знаю знаешь ли ты етого но просто напомню на всякий случай можно поворачивать через del,end,insert,page down,home,page up.можно опускать или подымать вверх или вниз нажимаешь m и наклаве жмёшь вверх или вниз
del,end,insert,page down,home,page up-используються для всяких там наклонов через разные оси.

Как поворачивать я помню, но когда я нажимаю M на клаве, то, используя курсорные стрелки, предмет передвигается только по осям X и Y, а по оси Z (вертикально) НЕ перемещается
 

posehn

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Всё! Проблема решилась, перебрал всю клаву. Оказывается для перемещения вверх надо нажать "A", а вниз - "Y"
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
да я просто неправильно немнжжко написал чтоб вверх над а а вниз у просто я долго в српейсер не заходил:)
 
Сверху Снизу