У меня вопрос, что мне делать если у меня в спейсере пропало окно в котором показывается мир? Переустановка спейсера не помогла.
Тебя спасёт диспетчер задач...
Во вкладке приложения выбери спейсер и в списке меню выбери
Окна -> Развернуть
Другой вопрос!
Давно не занимался всем тем, что связано с разделом Anims...
У меня возникла проблема на тему "динамическая модель и Humans.mds"
Нужно поменять, точней добавить проигрывание звука на определённых фазах анимаций.
Она одна эта анимация...
Проблема наверное не в плане добавления эвент тега для звукового эффекта, а проблема в правильной компиляции с последующей корректной работой скомпилированных файлов в игре...
Я уже не помню как правильно компилировать динамические модели, соурсером или самим движком?
Остальные вопросы появятся по ходу ответов.
Если надо, могу конкретно выложить файл с исправлениями Humans.mds, чтобы лучше проанализировать всю ситуацию...
Самим движком, удали из папки _compiled анимации, которые надо заменить и, собственно, сам humans.msb.
Если честно я перепробовал почти всё, и такой способ тоже. Вечно с этой динамикой проблемы...
Ок, ещё нужно сказать движку, что нету в папке DATA файла Anims.vdf, добавив к концу названия .disabled, хотя наверное не обязательно именно так писать, всё равно не увидет движёк этот файл из за непонятного расширения...
Ладно, ближе к делу...
1) Расширение для Anims.vdf.disabled поставил и для Anims_Addon.vdf.disabled тоже.
2) "и, собственно, сам humans.msb." вот кажись его то я и не удалял.
Ну это попробую. На счёт самих названий анимаций, как они точно называются, я даже не знаю как объяснить то лучше...
Короче, идея такова:
Есть кусок в Humans.mds:
ani ("T_BOWRUN_2_BOWAIM" 1 "S_BOWAIM" 0.0 0.0 M. "HUM_BOWAIM.ASC" F 1 11)
{
*eventSFX (1 "BOWSHOOT")
*eventMMStartAni (1 "S_SHOOT" "ZS_LEFTHAND")
*eventMMStartAni (10 "S_READY" "ZS_LEFTHAND")
}
*eventSFX (1 "BOWSHOOT") - это я добавил уже существующую инстанцию в скриптах, чтобы не было подозрений на новый звуковой файл. Это звук выстрела, хотя он не уместен тут, ну ладно...
При удалении HUMANS.MSB возникает ошибка связанная с загрузкой анимации.
Проще сделать так - кто-нить конкретно прям тест такой сделал бы и написал пошагово как он всё это сделал.
Скорей всего нужно скомпилировать Humans.mds компилятором и скопировать всё в папку _Compiled Готы. Предварительно запретив доступ к Anims.vdf
Я делал давно как-то, но забыл...
Если долго мучиться - то что-нить получится, но надо мыслить...
УРА! Кое-как получилось...
Исправил Humans.mds и скомпилировал его соурсером.
Далее Заменил в Готе Humans.msb и HUMANS-T_BOWRUN_2_BOWAIM.MAN
Это кратко, но всё ок!