• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой. Понадобилась мне для препарирования в максе тушка черного тролля. Как ее достать из ресурсов готы?
Соурсер видит только TROLL_BLACK_BODY.mdl файл, но отказывается его декомпилить, при декомпиляции собственно troll.msb файлов черного тролля не обнаружено, только файлы стандартного тролля.
Может кто сталкивался с сией проблемой и знает решение?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
449
Благодарности
266
Баллы
230
hell9999, кстати, у меня тоже Соурсер выдаёт ошибку о неправильной версии файла.
Попробуй достать файл TROLL_BLACK_BODY.mdl от оригинальной части Gothic II и затем его декомпилируй или конвертируй в ASC.
Ещё мне кажется, что тело чёрного тролля должно быть прописано в Troll.mds скрипте в качестве :
registerMesh ("TROLL_BLACK_BODY.ASC")

А при декомпиляции этой строки нету в Troll.mds.
Если как-то записать туда нужную строку и затем скомпилировать, но проблема в том, что не скомпилируется новый msb из за нехватки файла TROLL_BLACK_BODY.ASC".
Если бы как-то скомпилировать с новой строкой, а затем декомпилировать, то файл "TROLL_BLACK_BODY.ASC" появился бы в декомпилированной папке.
Здесь либо подменять другим "левым" ASC файлом, компилировать с ним новый msb, а затем заменять этот "левый" на оригинальный "TROLL_BLACK_BODY.mdl" и декомпилировать.
На счёт этой мысли я точно не помню весь ход действий работы Соурсера, потому что уже давно этим не занимался.
Здесь главная задача - это дать понять Соурсеру, при чтении Troll.msb, что там есть ещё один зарегистрированный меш - это тело чёрного тролля.

Ещё есть мысль на счёт использования старых версий Соурсера. 3.10 и ниже.
Вроде всё. Попробуй, мб что-то получился.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
hell9999,
Попробуй забекапить обычного тролля TROLL_BODY.mdl и переименовать TROLL_BLACK_BODY.mdl в TROLL_BODY.mdl и декомпильнуть troll.msb
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
hell9999, кстати, у меня тоже Соурсер выдаёт ошибку о неправильной версии файла.
Попробуй достать файл TROLL_BLACK_BODY.mdl от оригинальной части Gothic II и затем его декомпилируй или конвертируй в ASC.
Ещё мне кажется, что тело чёрного тролля должно быть прописано в Troll.mds скрипте в качестве :
registerMesh ("TROLL_BLACK_BODY.ASC")

А при декомпиляции этой строки нету в Troll.mds.
Если как-то записать туда нужную строку и затем скомпилировать, но проблема в том, что не скомпилируется новый msb из за нехватки файла TROLL_BLACK_BODY.ASC".
Если бы как-то скомпилировать с новой строкой, а затем декомпилировать, то файл "TROLL_BLACK_BODY.ASC" появился бы в декомпилированной папке.
Здесь либо подменять другим "левым" ASC файлом, компилировать с ним новый msb, а затем заменять этот "левый" на оригинальный "TROLL_BLACK_BODY.mdl" и декомпилировать.
На счёт этой мысли я точно не помню весь ход действий работы Соурсера, потому что уже давно этим не занимался.
Здесь главная задача - это дать понять Соурсеру, при чтении Troll.msb, что там есть ещё один зарегистрированный меш - это тело чёрного тролля.

Ещё есть мысль на счёт использования старых версий Соурсера. 3.10 и ниже.
Вроде всё. Попробуй, мб что-то получился.
Ты не прав.
В плане того что не скомпилица, все компилица, былобы желание, тк для компила нужен только файл указанный в MeshEndTree
тоестьобычный тролль бади, затем, удаляем mdh и msb и вписываем регистермеш TROLL_BLACK_BODY.ASC в troll.mds
дальше, компил игрйо и вуаля, троль бади блек, в msb=)

Bump:
hell9999,
Попробуй забекапить обычного тролля TROLL_BODY.mdl и переименовать TROLL_BLACK_BODY.mdl в TROLL_BODY.mdl и декомпильнуть troll.msb

Неа, не проканает такое)
Тк, TROLL_BLACK_BODY.mdm содержит инфу о TROLL_BLACK_BODY.asc(в нем даже указан асц файл)
так что просто креш может быть будет.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Где лежат .max файлы доспехов Г2?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Где лежат .max файлы доспехов Г2?

.max? Ну-у-у... нигде.
Декомпилишь HumanS.msb с помощью Соусера, получаешь АСЦшки доспехов, ставишь на макс плаги Керракса и с их помощью открываешь АСЦшки доспехов*flowers*
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Мільтен,
У меня нет макса(
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
как перевести .тех файлы в tga утилитой GothicZTEX.exe?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Легко. Запускаешь Зедтекс, в верхней строке (если не определиться автоматом) указываешь свой путь типа: D:\G\Gothic II\_work\data\Textures и жмешь кнопку Convert.
Вот и вся любовь.
Да, проще конечно сразу поставить МДК и не париться.
Если же тексы не стандартные готические, а из мода какого-нибудь, то тут нужно воспользоваться программой Goman.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
У меня возник вопрос. Где взять 3д модели луков для макса, в папке, где они по плану должны быть их нет
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
GothicXARDAS,
Компилированные луки и арбалеты в папке _work\data\anims\_COMPILED\ естественно после распаковки anims.vdf

Например
ITRW_BOW_H_01.MMB
ITRW_BOW_M_01.MMB
ITRW_BOW_L_01.MMB

Можно декомпилировать GothicSorcer'ом в ASC формат
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Эээ, не чудим там! Он любые конвертит, и вообще гоман УГ мерзопакостне, просто текстуры которые из модов " не стандартные" будут лежать в папке textures, а не по папочкам там типа desctop и тп
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Вот скриншоты, что я не так делаю?
 

Вложения

  • p2.PNG
    p2.PNG
    22,1 KB · Просмотры: 239
  • p1.PNG
    p1.PNG
    18,4 KB · Просмотры: 261

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
maggi1221,
А где у тебя папка _compiled, в которой ДОЛЖНЫ находится КОМПИЛИРОВАННЫЕ *.TEX файлы?
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Cпс, забыл добавить папку _Compiled...)) теперь все заработало!
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
GothicXARDAS,
Компилированные луки и арбалеты в папке _work\data\anims\_COMPILED\ естественно после распаковки anims.vdf

Например
ITRW_BOW_H_01.MMB
ITRW_BOW_M_01.MMB
ITRW_BOW_L_01.MMB

Можно декомпилировать GothicSorcer'ом в ASC формат

Спасибо, все нашел:)
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Кто-нибудь может мне скинуть 3дс исходники Диккурика и ,если возможно, русские скрипты Диккурика с исправленными ошибками.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
clumb, Иходники мода под замком и свет они не увидят, такова воля автора. Есть в наличие только у двух наших модостроителей меня, и того кому я их давал. Вообщем он знает... :D
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Иходники мода под замком и свет они не увидят, такова воля автора
Что даже исходники локации? Ведь раньше они были залиты на сайт, но теперь их нельзя скачать ибо ссылка глючная.
 
Сверху Снизу