• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Например instance mil_2040_miliz
Есть десять персов под именем "Сектант", как мне узнать вот это "mil_2040_miliz" именно нужного мне сектанта? Чтобы не искать методом тыка...
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
107-й
В игре пробей вейпойнт на котором стоит нужный тебе нпс, а потом через поиск в соурсере найдешь его.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Так набрать можно еще код set fbbox и будет известна вся подноготная на непися, вплоть до проигрывания анимации на данный момент, но уже надо в марвине возиться. Есть вариант проверить через вейпойнт, но разницы вижу немного. Чтобы узнать вейпойнт, надо просмотреть его через Спейсер. Чтобы найт его в скриптах, надо иметь решение проекта, что не всегда возможно. И да, стоит учитывать, что на одном вейпойнте могут быть прописано несколько неписей. Лучший способ - это пожалуй найти непися в игре.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Чтобы узнать вейпойнт, надо просмотреть его через Спейсер.
Не совсем так. В самой игре вбиваешь в консоль - toogle waynet и открывается сетка вейпойнтов. Далее дело техники. Смотришь в какое время стоит данный нпс на данном вейпойнте, и пробиваешь его через поиск. Ничего сложного и муторного. Гораздо проще, и не нужно лезть в Спейсер.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
Есть десять персов под именем "Сектант", как мне узнать вот это "mil_2040_miliz" именно нужного мне сектанта?
Вопрос был "Как найти инстанцию ?", на него и ответил.
А про непосредственно поиск персонажа, тебе уже сказали*flowers*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Есть десять персов под именем "Сектант", как мне узнать вот это "mil_2040_miliz" именно нужного мне сектанта? Чтобы не искать методом тыка...

В режиме Марвина возьми непися в фокус и нажми на клавиатуре клавишу "T/Е". На экран будет выведен список восприятий непися во главе с его инстанцией.
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Вопрос чисто теоретический, интересно реализуемо ли это: Можно ли к определённому мечу прикрепить такой эффект, чтобы когда любой враг атакует ГГ, от меча ГГ исходила бы магия например визуально как "волна смерти", но урон наносила бы врагу такой же, какой был нанесён атакой противника по ГГ? Т.е если урон по ГГ прошел например 500, то и магическая волна пойдёт с уроном 500, а если атака была заблокирована, то и волна будет с уроном например 50 или 0.
Если это реально, то насколько сложно?

Вообщем не обязательно именно так, главное чтобы меч отвечал магическим образом(уроном) на удары противника(ов)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Думаю, такое возможно. В функции вычисления урона проверять, есть ли у атакуемого этот меч и наносить соответствующий урон атакующему.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вообщем не обязательно именно так, главное чтобы меч отвечал магическим образом(уроном) на удары противника(ов)
Да как два пальца...
Юзай ф-и Wld_PlayEffect и B_MagicHurtNpc и триггер скрипт с соответствующими проверками и последствиями.
В функции вычисления урона проверять, есть ли у атакуемого этот меч и наносить соответствующий урон атакующему.
Такой ф-и мне не известно. Наврное вы просто имели ввиду ф-и реакции на урон?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Вопрос будет немного дикий:
Допустим, у меня есть два зена Хориниса. Мне нужно выдрать кусок территории одного Хориниса и перенести его в другой Хоринис. Можно ли так сделать..? И только с помощью ЗД редактора..?

Вопрос устарел) Сам разобрался..
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Есть вопрос насчет анимации. Пример кода

ani ("t_Run_2_Sneak" 1 "s_Sneak" 0.1 0.0 M. "Hum_Sneak_M01.asc" F 0 10)
aniAlias ("t_Sneak_2_Run" 1 "s_Run" 0.0 0.1 M. "t_Run_2_Sneak" R)


Момент 1: aniAlias - что это? Дубликат? А зачем?
Момент 2: Цифра 1 в части кода между "t_Run_2_Sneak" и "s_Sneak". Значение.
Момент 3: 0.1 0.0 M. - высота? Если сделать все по нолям гарпия летать не будет? Мне допустим нужно чтобы анимация проигрывалась на земле, а не в небе.
Момент 4: В конце стоят две буквы F и R, если F -это фрейм ( проигрывать с нулевого по десятый), то R - повтор?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Есть вопрос насчет анимации. Пример кода

ani ("t_Run_2_Sneak" 1 "s_Sneak" 0.1 0.0 M. "Hum_Sneak_M01.asc" F 0 10)
aniAlias ("t_Sneak_2_Run" 1 "s_Run" 0.0 0.1 M. "t_Run_2_Sneak" R)


Момент 1: aniAlias - что это? Дубликат? А зачем?
Момент 2: Цифра 1 в части кода между "t_Run_2_Sneak" и "s_Sneak". Значение.
Момент 3: 0.1 0.0 M. - высота? Если сделать все по нолям гарпия летать не будет? Мне допустим нужно чтобы анимация проигрывалась на земле, а не в небе.
Момент 4: В конце стоят две буквы F и R, если F -это фрейм ( проигрывать с нулевого по десятый), то R - повтор?

Есть прекрасные туторы Вама и Керракса на это тему. Может, кто выложит ссылки.

1. Это способ использовать существующий скомпиленный файл фазы анимации, не создавая для другой фазы анимации отдельного файла.
2. Это номер слоя анимации. В одном слое в каждый момент времени может выполняться только одна анимация.
3. Это временные задержки, если не путаю, и флаг. От значения флага в том числе зависит, будет ли анимация выполняться на земле или в воздухе.
4. F - вперёд, R - назад. Направление выполнения анимации от меньшего кадра к большему или наоборот.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Я имел в виду этот и этот туторы. В твоём разделе я их не углядел. Впрочем, возможно, смотрел невнимательно. :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я имел в виду этот и этот туторы. В твоём разделе я их не углядел. Впрочем, возможно, смотрел невнимательно. :)
эм... да... их еще не прикрутил вроде)):{
этим займусь на следующей неделе, счас пока времени на это нету.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
1. Подскажите, как сделать, чтоб при появлении в инвентаре ГГ определенного предмета (допустим, какой-либо документ), появлялась запись в дневнике и открывался новый квест?

2. Как сделать квесту привязку к гильдии ГГ. Т.е., если ГГ некромант, то всю инфу о квесте он узнает у Ксардаса, если маг воды, то у Ватраса или Сатураса и т.д. по гильдиям.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
1. Подскажите, как сделать, чтоб при появлении в инвентаре ГГ определенного предмета (допустим, какой-либо документ), появлялась запись в дневнике и открывался новый квест?

2. Как сделать квесту привязку к гильдии ГГ. Т.е., если ГГ некромант, то всю инфу о квесте он узнает у Ксардаса, если маг воды, то у Ватраса или Сатураса и т.д. по гильдиям.
1)Зацикленный триггер, который проверяет наличие предмета в инвертаре.
2)У игры есть переменная, где содержится гильдия.Через условия отловить гильдию и добавить строчки диалога нужным игрокам.
Уроки есть на форуме :)
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Вопрос по 3dmaxy: я куда то нажал и у меня камера поворачивается в право и влево как сделать чтоб поворачивалась в разные стороны?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
1. Подскажите, вот я вставил монстра, допустим, волка, в игру. Прописал его в startup. Все нормально, но только монстр стоит на одном месте, как вкопанный. Как заставить его бродить?

2. Текстурировал в Spacer горы, когда запаковал все в мод и начал игру, в игре начались мелькания (снял бы видео, но скорость не позволит его загрузить). Текстуры стандартные готические. В чем может быть проблема?
 
Сверху Снизу