• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Вот такая ошибка вылезает когда я премещаюсь по уровню, а также стартпоинт почему то не работает, думаю возможно я неправильно компилировал 3DS модель.....
Также при загрузке 3DS модели вылезает ошибка... Мне кажется что проблема в текстурах, если это так, то как исправить? Попробовал в Spacer 2 , там не вылетает но глючит жестко
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    449,9 KB · Просмотры: 323
  • 2.jpg
    2.jpg
    408,2 KB · Просмотры: 311
  • 3.jpg
    3.jpg
    341,9 KB · Просмотры: 333
  • 4.jpg
    4.jpg
    365,6 KB · Просмотры: 317
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Гранаты у тебя, похоже, не той системы. Гугли Спейсер версии 1.5.
Спасибо большое, помогло, но вот у меня проблема.. стоит стартпоинт а гг оказывается в центре локации
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Вот у меня возник вопрос..
Как сменить картинку при входе в игру?
В г2 нв там нарисованы маги воды и надпись "ночь ворона".
Я хочу сменить с помощью программы "GoMan"
Там где был формат menu_gothic.tga я экспортировал в bmp,потом вставил свою картинку,обратно запаковал.
В общем - осталось как было. Есть уроки может быть?? Подскажите пожалуйста,помощь нужна.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
499
Баллы
230
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Какую текстуру надо изменить для того чтобы сделать новый визуал меча? Не нашёл ни одной текстуры меча (Gothic1)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Здравствуйте.
Я хочу сделать так,что бы меч бил "гневом белиара".
Но я не могу понять,как это сделать..
Пожалуйста,расскажите где и что прописать. Заранее спасибо.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
Здравствуйте.
Я хочу сделать так,что бы меч бил "гневом белиара".
Но я не могу понять,как это сделать..
Пожалуйста,расскажите где и что прописать. Заранее спасибо.
Я думаю, что поиск в проекте готиксоурсера по слову BELIARSWEAPON откроет Вам глаза и поможет разобраться, что и куда прописывать.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Я думаю, что поиск в проекте готиксоурсера по слову BELIARSWEAPON откроет Вам глаза и поможет разобраться, что и куда прописывать.
Нет. Ничего толкового не выдало. Только "equip,createinvitems" и тому подобное.
Может быть,что-то ещё? А то я на этом остановился,не могу продолжить.
Нашел. (не по твоему совету.)
Что нужно вырезать в этом скрипте,что бы бил каждый раз (не как когтем)?
var int RavenBlitz;

func void B_BeliarsWeaponSpecialDamage(var C_Npc oth,var C_Npc slf)
{
var int RavenRandy;
var int DamageRandy;
if(Hlp_GetInstanceID(slf) == Hlp_GetInstanceID(Raven))
{
Wld_PlayEffect("spellFX_BELIARSRAGE_COLLIDE",slf,slf,0,0,0,FALSE);
if(RavenBlitz <= 0)
{
Wld_PlayEffect("spellFX_BELIARSRAGE",oth,oth,0,0,0,FALSE);
B_MagicHurtNpc(slf,oth,50);
RavenBlitz += 1;
}
else if(RavenBlitz >= 3)
{
RavenRandy = Hlp_Random(3);
if(RavenRandy <= 50)
{
RavenBlitz = 0;
};
}
else
{
RavenBlitz += 1;
};
}
else if(Hlp_GetInstanceID(oth) == Hlp_GetInstanceID(hero))
{
DamageRandy = Hlp_Random(100);
if(C_ScHasReadiedBeliarsWeapon() && (DamageRandy <= BeliarDamageChance))
{
if(slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_UNDEAD)
{
Wld_PlayEffect("spellFX_BELIARSRAGE",oth,oth,0,0,0,FALSE);
B_MagicHurtNpc(slf,oth,100);
}
else if(slf.flags != NPC_FLAG_IMMORTAL)
{
Wld_PlayEffect("spellFX_BELIARSRAGE",slf,slf,0,0,0,FALSE);
B_MagicHurtNpc(oth,slf,100);
};
Wld_PlayEffect("spellFX_BELIARSRAGE_COLLIDE",hero,hero,0,0,0,FALSE);
};
if(C_ScHasReadiedBeliarsWeapon() && (DamageRandy <= 50))
{
Wld_PlayEffect("spellFX_BELIARSRAGE_COLLIDE",hero,hero,0,0,0,FALSE);
};
};
};
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Не постесняюсь спросить, существует ли скриптовая функция для г1, с помощью которой можно в нужный момент проиграть эффект купола?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
в нужный момент проиграть эффект купола?

Можно по команде из скриптов проиграть pfx-эффект. Я вот, к сожалению, не разбирался ещё с тем, как работает Барьер. Но если его можно имитировать с помощью pfx-эффекта, то... Только одной команды здесь будет не достаточно. Нужно будет создать pfx-эффект и вставить в игровой мир специальный обект pfx-контроллер.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
449
Благодарности
266
Баллы
230
Но если его можно имитировать с помощью pfx-эффекта, то...
Там, вроде, если удаляешься на какое-то определённое расстояние от pfx-эффекта, он исчезает. Это расстояние не маленькое, но и не большое. Скорей всего это расстояние зависит от области видимости ГГ. В итоге можно сымитировать только эффект небольшого купола.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Не постесняюсь спросить, существует ли скриптовая функция для г1, с помощью которой можно в нужный момент проиграть эффект купола?
Нельзя, только GEngine там есть такие функции.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Нет. Ничего толкового не выдало. Только "equip,createinvitems" и тому подобное.
Может быть,что-то ещё? А то я на этом остановился,не могу продолжить.
Нашел. (не по твоему совету.)
Что нужно вырезать в этом скрипте,что бы бил каждый раз (не как когтем)?
var int RavenBlitz;

func void B_BeliarsWeaponSpecialDamage(var C_Npc oth,var C_Npc slf)
{
var int RavenRandy;
var int DamageRandy;
if(Hlp_GetInstanceID(slf) == Hlp_GetInstanceID(Raven))
{
Wld_PlayEffect("spellFX_BELIARSRAGE_COLLIDE",slf,slf,0,0,0,FALSE);
if(RavenBlitz <= 0)
{
Wld_PlayEffect("spellFX_BELIARSRAGE",oth,oth,0,0,0,FALSE);
B_MagicHurtNpc(slf,oth,50);
RavenBlitz += 1;
}
else if(RavenBlitz >= 3)
{
RavenRandy = Hlp_Random(3);
if(RavenRandy <= 50)
{
RavenBlitz = 0;
};
}
else
{
RavenBlitz += 1;
};
}
else if(Hlp_GetInstanceID(oth) == Hlp_GetInstanceID(hero))
{
DamageRandy = Hlp_Random(100);
if(C_ScHasReadiedBeliarsWeapon() && (DamageRandy <= BeliarDamageChance))
{
if(slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_UNDEAD)
{
Wld_PlayEffect("spellFX_BELIARSRAGE",oth,oth,0,0,0,FALSE);
B_MagicHurtNpc(slf,oth,100);
}
else if(slf.flags != NPC_FLAG_IMMORTAL)
{
Wld_PlayEffect("spellFX_BELIARSRAGE",slf,slf,0,0,0,FALSE);
B_MagicHurtNpc(oth,slf,100);
};
Wld_PlayEffect("spellFX_BELIARSRAGE_COLLIDE",hero,hero,0,0,0,FALSE);
};
if(C_ScHasReadiedBeliarsWeapon() && (DamageRandy <= 50))
{
Wld_PlayEffect("spellFX_BELIARSRAGE_COLLIDE",hero,hero,0,0,0,FALSE);
};
};
};
Михаил. По поводу вопроса: Где найти функцию ударов когтя белиара - то она у тебя в спойлере.
По поводу второго вопроса: Что нужно вырезать в этом скрипте - подумай сам. все очевидно.
И третье. мой тебе совет как более опытного мордостроителя. Не "прыгай" с идеи на идею! Задайся целью и иди к ней. Что-то не получается - не спрашивай, сначала "поломай" голову, прикинь так и эдак. Если уж совсем мысли кончились как реализовать, тогда уже обращайся к "гуру".
Ты выбрал скриптологию. А в языках программирования разбираешься? Хотя бы в одном? Хотя бы одна работающая программа, самописная, существует? Если нет - тогда уж точно не по адресу, и уроки которые я перекидываю из разных источников тебе ну ничем не помогут.
Другой момент 3Д анимация. Тут я не силен, но если также включить логику и немного фонтазии плюс ко всему почитать уроки, посмотреть их, попробовать что-нибудь сотворить, то можно что-то и придумать и даже сделать дельное.
Текстурирование: тут уж я вообще ничего говорить не буду - и так все понятно.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Не "прыгай" с идеи на идею! Задайся целью и иди к ней. Что-то не получается - не спрашивай, сначала "поломай" голову, прикинь так и эдак. Если уж совсем мысли кончились как реализовать, тогда уже обращайся к "гуру".

Дельный совет. Потусовавшись немного на этом форуме, я понял, что задавать вопросы еще нужно уметь. Нормальная адекватная формулировка + твои собственные размышления и попытки + уважительное отношение + скрины (если нужно) = толковый вопрос. Просить совета и помощи не зазорно, но только в том случае, если ты сделал для решения проблемы все, что мог.

Ты выбрал скриптологию. А в языках программирования разбираешься? Хотя бы в одном? Хотя бы одна работающая программа, самописная, существует? Если нет - тогда уж точно не по адресу, и уроки которые я перекидываю из разных источников тебе ну ничем не помогут.

Если не ставить перед собой очень амбициозные цели, то можно скриптить свой мод путем банального копипаста кусков оригинала. Особых скиллов программиста для этого не нужно. Минимальное знание английского (не обязательно, но полезно), немножечко логики, работа по аналогии с оригиналом - и все.

Текстурирование: тут уж я вообще ничего говорить не буду - и так все понятно.

И правда. По текстурированию в Спейсере уроки есть на этом ресурсе, по текстурированию в Максе - здесь же. Ну или нагуглить все это абсолютно не проблема.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Если не ставить перед собой очень амбициозные цели, то можно скриптить свой мод путем банального копипаста кусков оригинала. Особых скиллов программиста для этого не нужно. Минимальное знание английского (не обязательно, но полезно), немножечко логики, работа по аналогии с оригиналом - и все.
Согласен. Когда начинал работать в мордострое, то поправил баги в одном из модов, добавил туда пару персов, пару квестов, озвучил... Мне понравилось, и тогда в плотную занялся этим делом.
И еще советик Михаилу, установи кучу модов - поиграй, и найдешь то что пытаешь реализовать у себя - 99% что найдешь. Посмотри как это реализовано, проанализируй, попробуй поправь что-нибудь, и тогда пойдет-покружится...;)
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Согласен. Когда начинал работать в мордострое, то поправил баги в одном из модов, добавил туда пару персов, пару квестов, озвучил... Мне понравилось, и тогда в плотную занялся этим делом.
И еще советик Михаилу, установи кучу модов - поиграй, и найдешь то что пытаешь реализовать у себя - 99% что найдешь. Посмотри как это реализовано, проанализируй, попробуй поправь что-нибудь, и тогда пойдет-покружится...;)
я во много модов играл...
но вот все равно тот же вопрос остается (даже с темной магии пытался плагиатить,не вышло)
хочу сделать меч бьющий гневом белиара..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Кто нибудь знает , как заставить ворота в замке СЛ корректно работать? В чём ошибка триггера?
 
Сверху Снизу