iFenix
Участник форума
- Регистрация
- 28 Окт 2013
- Сообщения
- 365
- Благодарности
- 56
- Баллы
- 200
скайп кинул в личкуда,я не откажусь от помощи.могу прямо сейчас
скайп кинул в личкуда,я не откажусь от помощи.могу прямо сейчас
Другие моды тоже будут играбельныРебята, делаю мод, неважно. Так вот делаю, и у меня установлен системпак от Одиссеи. Вопрос: смогут ли другие играть в мод нормально или придёться ставить системпак Одиссеи?
Я имел ввиду: смогут ли другие люди играть в этот мод или им придёться качать системпак от Одиссеи?Другие моды тоже будут играбельны
Если используешь возможно СП, то он будет необходим, иначе значения не имеет..Я имел ввиду: смогут ли другие люди играть в этот мод или им придёться качать системпак от Одиссеи?
Сохранять в тга нужно в 32 битный формат.Почему у текстур магии нету каналов прозрачности? формат переделан с тех в тга
Не беспокойся, я на В2 ничего не делаю. Спасибо про СП.Если используешь возможно СП, то он будет необходим, иначе значения не имеет..
Все версии СП для модов и аддонов к Г2 одинаковы, отличия в загрузчике и т.д.. Но это не касается В2, там все свое и другое..
А как же тогда у создателей В2 Все работает?Вставлены, да ещё какие: Agama Script tools (AST). И пока скрипты этого мода не декомпилируются даже Gothic Sourcer v3.15.
А Вы уверены, что у текстур, которые Вы сохраняете вообще изначально есть альфа-канал? Ибо только что сохранил таким образом несколько текстур - альфа канал на месте остается.Когда ты достаешь текстуру , у тебя нету выбора битности
Потому что 16-битная и с чего вы взяли что эта текстура реально используется игрой?Почему у текстур магии нету каналов прозрачности? формат переделан с тех в тга
Компиляция то работает.А как же тогда у создателей В2 Все работает?
Так. Стоп. Че то я совсем запутался. Значит собрать можно, а разобрать нет?Потому что 16-битная и с чего вы взяли что эта текстура реально используется игрой?
Компиляция то работает.
Конечно. Даже те моды, которые удается разобрать, не всегда потом получится собрать без ошибок.Так. Стоп. Че то я совсем запутался. Значит собрать можно, а разобрать нет?
Вообще-то у некоторых текстур изначально нет альфа-канала, так как на них накладывается одна из нескольких движковых альфа-функций, которая заменяет черный цвет альфой... У текстур магии такого много, но нужно четко знать у какой текстуры действительно изначально нет альфы.Почему у текстур магии нету каналов прозрачности? формат переделан с тех в тга
в смысле с чего я взял что они используются?)) я открывал текстуры например огненного шара, шаровой молнии)) я точно знаю что они используются, вот одна из 4х текстур шаровой, каналов нетПотому что 16-битная и с чего вы взяли что эта текстура реально используется игрой?
В скриптах ParticleFX и VisualFXМне более интересен другой вопрос, как узнавать материалы, которые используются в заклинаниях?
Вот тебе гномВопрос знатокам: хочу сделать человека, маленького роста, короче говоря похожего на гнома. Может кто помочь?
Есть несколько связанных с этим проблем. Например, спать такой "гном" будет не на кровати, а внутри её. Правильный путь - создание новой модели с ПОЛНЫМ набором анимаций. Но сомневаюсь, что ради малозначительной фичи кто-то на это пойдёт.Вот тебе гном
Mdl_SetModelScale(self,0.3,0.3,0.3);