• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Ребята, делаю мод, неважно. Так вот делаю, и у меня установлен системпак от Одиссеи. Вопрос: смогут ли другие играть в мод нормально или придёться ставить системпак Одиссеи?
 

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
Ребята, делаю мод, неважно. Так вот делаю, и у меня установлен системпак от Одиссеи. Вопрос: смогут ли другие играть в мод нормально или придёться ставить системпак Одиссеи?
Другие моды тоже будут играбельны
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Я имел ввиду: смогут ли другие люди играть в этот мод или им придёться качать системпак от Одиссеи?
Если используешь возможно СП, то он будет необходим, иначе значения не имеет..
Все версии СП для модов и аддонов к Г2 одинаковы, отличия в загрузчике и т.д.. Но это не касается В2, там все свое и другое..
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Почему у текстур магии нету каналов прозрачности? формат переделан с тех в тга
 

Вложения

  • light.jpg
    light.jpg
    369,3 KB · Просмотры: 124

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Если используешь возможно СП, то он будет необходим, иначе значения не имеет..
Все версии СП для модов и аддонов к Г2 одинаковы, отличия в загрузчике и т.д.. Но это не касается В2, там все свое и другое..
Не беспокойся, я на В2 ничего не делаю. Спасибо про СП.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Когда ты достаешь текстуру , у тебя нету выбора битности
А Вы уверены, что у текстур, которые Вы сохраняете вообще изначально есть альфа-канал? Ибо только что сохранил таким образом несколько текстур - альфа канал на месте остается.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Почему у текстур магии нету каналов прозрачности? формат переделан с тех в тга
Потому что 16-битная и с чего вы взяли что эта текстура реально используется игрой?

А как же тогда у создателей В2 Все работает?
Компиляция то работает.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Потому что 16-битная и с чего вы взяли что эта текстура реально используется игрой?


Компиляция то работает.
Так. Стоп. Че то я совсем запутался. Значит собрать можно, а разобрать нет?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Так. Стоп. Че то я совсем запутался. Значит собрать можно, а разобрать нет?
Конечно. Даже те моды, которые удается разобрать, не всегда потом получится собрать без ошибок.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Почему у текстур магии нету каналов прозрачности? формат переделан с тех в тга
Вообще-то у некоторых текстур изначально нет альфа-канала, так как на них накладывается одна из нескольких движковых альфа-функций, которая заменяет черный цвет альфой... У текстур магии такого много, но нужно четко знать у какой текстуры действительно изначально нет альфы.
Если у тебя такое у всех текстур, то это проблемы ;)
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Потому что 16-битная и с чего вы взяли что эта текстура реально используется игрой?
в смысле с чего я взял что они используются?)) я открывал текстуры например огненного шара, шаровой молнии)) я точно знаю что они используются, вот одна из 4х текстур шаровой, каналов нет
lightni.jpg
Но меня на самом деле это не сильно интересует,даже если их нету, я могу создать в два клика..
Мне более интересен другой вопрос, как узнавать материалы, которые используются в заклинаниях?
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Вопрос знатокам: хочу сделать человека, маленького роста, короче говоря похожего на гнома. Может кто помочь?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Вопрос знатокам: хочу сделать человека, маленького роста, короче говоря похожего на гнома. Может кто помочь?
Вот тебе гном
Mdl_SetModelScale(self,0.3,0.3,0.3);
Взято из файла
ZS_MagicShrink.d
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Вот тебе гном
Mdl_SetModelScale(self,0.3,0.3,0.3);
Есть несколько связанных с этим проблем. Например, спать такой "гном" будет не на кровати, а внутри её. :) Правильный путь - создание новой модели с ПОЛНЫМ набором анимаций. Но сомневаюсь, что ради малозначительной фичи кто-то на это пойдёт.
 
Сверху Снизу