• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.741
Баллы
1.625
Есть несколько связанных с этим проблем. Например, спать такой "гном" будет не на кровати, а внутри её. :) Правильный путь - создание новой модели с ПОЛНЫМ набором анимаций. Но сомневаюсь, что ради малозначительной фичи кто-то на это пойдёт.
Ну именно по этому я этого "гнома" и выложил.
В "страннике" была такая же проблема с хоббитами, на из за сюжета на это не обращали внимания.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Есть несколько связанных с этим проблем. Например, спать такой "гном" будет не на кровати, а внутри её. :) Правильный путь - создание новой модели с ПОЛНЫМ набором анимаций. Но сомневаюсь, что ради малозначительной фичи кто-то на это пойдёт.
А еще будет проваливаться сквозь землю.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Mdl_SetModelScale(self,0.3,0.3,0.3);
Метод немного устарел. Лет на 10 :D

Может кто помочь?
С полноценной моделью никто тут не поможет, т.к. очень большой объем работы при весьма непонятных перспективах. Я бы сказал: "такая скотина нужна самому!".
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Метод немного устарел. Лет на 10 :D


С полноценной моделью никто тут не поможет, т.к. очень большой объем работы при весьма непонятных перспективах. Я бы сказал: "такая скотина нужна самому!".
сделайте лучше эльфиек, и чтоб выглядели по качеству не хуже чем как на скринах ниже) а Гномы это для любителей странного)
 

Вложения

  • 1_S60xYuG4.jpg
    1_S60xYuG4.jpg
    57,2 KB · Просмотры: 145
  • 125436_prev_425.jpg
    125436_prev_425.jpg
    57,3 KB · Просмотры: 162
  • u3013_2184_693238.jpg
    u3013_2184_693238.jpg
    134,8 KB · Просмотры: 152

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Прикольно. Но я своему "гному" сделал чуть большие размеры. И он не проваливаливается никуда и меньше человека.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Здравствуйте. Суть такова, при активации активатор должен исчезать из инвентаря. Но активатор исчезать из инвентаря наотрез отказывается
func void evt_teleport_activation_func()
{
Npc_RemoveInvItems(hero,itmi_golddragonfocus,1);
Snd_Play("MFX_TELEKINESIS_STARTINVEST");
};
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
активатор должен исчезать из инвентаря
Вариант 1: создать особую анимацию взаимодействия с предметом, при выполнении которой предмет будет удаляться из мира (пример: еда и напитки).
Вариант 2: удаляй предмет в циклической функции, контролируя окончание взаимодействия с предметом (!C_BodyStateContains(hero,BS_ITEMINTERACT)).
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
Но активатор исчезать из инвентаря наотрез отказывается
А звук проигрывается? Если нет,то не срабатывает вся функция. Возможно ты не правильно прописал ее в триггер-скрипте.Надо прописывать в scriptFunc и только заглавными буквами.
Если я вообще правильно понял,что и как, ты делаешь.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Если нет,то не срабатывает вся функция.
Да нет, просто на момент выполнения функции предмета в инвентаре нет. Он находится в слоте руки, если используется анимация взаимодействия с предметом, конечно. :)
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
Да нет, просто на момент выполнения функции предмета в инвентаре нет. Он находится в слоте руки, если используется анимация взаимодействия с предметом, конечно. :)
Я так понял,что lorddemonik1 делает стандартную готическую активацию телепорта с помощью возложения на постамент фокус.камня,по схеме:невидимая кнопка + мувер с фокус. камнем + триггер-скрипт изъятия фокус. камня из инвентаря.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Я так понял,что lorddemonik1 делает стандартную готическую активацию телепорта с помощью возложения на постамент фокус.камня,по схеме:невидимая кнопка + мувер с фокус. камнем + триггер-скрипт изъятия фокус. камня из инвентаря.
Да, это телепорт. Но как тогда удалить камень из инвентаря если идет взаимодействие?
Звук кстати проигрывается
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Я так понял,что lorddemonik1 делает стандартную готическую активацию телепорта с помощью возложения на постамент
А, я не понял. *facepalm*

Звук кстати проигрывается
Если цепочка триггеров сделана по образцу работающих активаторов аддона НВ, а предмет не удаляется, то причина может быть в скорости работы муверов. Если муверы работают слишком быстро, то функция может вызываться раньше, чем закончится выполнение анимации, и предмет вернётся в инвентарь. Я не знаю в деталях, как это реализовано в Г2. Это лишь моё предположение о возможной причине.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Все, поставил задержку в 2 секунды и предмет исчез из инвентаря.Всем спасибо за участие
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Можете помочь? К примеру, если у гг будет в руках оружие то на него сразу же нападут, а если у него будет гильдия милишника, то не будут.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
Можете помочь? К примеру, если у гг будет в руках оружие то на него сразу же нападут, а если у него будет гильдия милишника, то не будут.
За обработку реакции НПС на оружие отвечает файл ZS_ReactToWeapon.d,находящийся в AI/Human/ZS_Human.
Колдуй над ним,как тебе душе угодно.
PS Если не понятно,о чем там речь.Качай декомп.скрипты с комментариями.
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
За обработку реакции НПС на оружие отвечает файл ZS_ReactToWeapon.d,находящийся в AI/Human/ZS_Human.
Колдуй над ним,как тебе душе угодно.
PS Если не понятно,о чем там речь.Качай декомп.скрипты с комментариями.
Понятно.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Как изменить скорость полета заклинания и скорость исчезновения эффекта после столкновения?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.741
Баллы
1.625
Как изменить скорость полета заклинания и скорость исчезновения эффекта после столкновения?
смотри VisualFX.dat и PFX.dat
В этом разделе @neromont и тему созадл, там много описанного по этому поводу, и в уроках есть немного.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
смотри VisualFX.dat и PFX.dat
В этом разделе @neromont и тему созадл, там много описанного по этому поводу, и в уроках есть немного.

Сейчас подробно изучаю основные скрипты Gothic и работу с Menu. Как только с этим немного разберусь, постараюсь описать оставшиеся элементы VisualFX.
 
Сверху Снизу