instance DIA_DiegoNW_HaveYourGold(C_Info)
{
npc = PC_Thief_NW;
nr = 31;
condition = DIA_DiegoNW_HaveYourGold_Condition;
information = DIA_DiegoNW_HaveYourGold_Info;
permanent = TRUE;
description = "Я нашел твое золото!";
};
func int DIA_DiegoNW_HaveYourGold_Condition()
{
if(((OpenedDiegosBag == TRUE) || (Npc_HasItems(other,ItSe_DiegosTreasure_Mis) >= 1)) && (MIS_HelpDiegoNW == LOG_Running) && (Diego_IsOnBoard != LOG_SUCCESS))
{
return TRUE;
};
};
func void b_diegonw_diegosrevenge()
{
AI_Output(self,other,"DIA_DiegoNW_HaveYourGold_11_05"); //Очень хорошо. Пусть Гербрандт теперь дрожит от страха.
};
var int DiegosRevenge;
func void DIA_DiegoNW_HaveYourGold_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_DiegoNW_HaveYourGold_15_00"); //Я нашел твое золото!
AI_Output(self,other,"DIA_DiegoNW_HaveYourGold_11_01"); //Отлично. Покажи.
if(Npc_HasItems(other,ItSe_DiegosTreasure_Mis) >= 1)
{
B_GiveInvItems(other,self,ItSe_DiegosTreasure_Mis,1);
b_diegonw_diegosrevenge();
DiegosRevenge = TRUE;
}
else if(Npc_HasItems(other,ItMi_Gold < DiegosTreasure))
{
AI_Output(self,other,"DIA_DiegoNW_HaveYourGold_11_02"); //Но здесь не все! Ты что, не доверяешь мне? Мне нужна вся сумма.
AI_Output(self,other,"DIA_DiegoNW_HaveYourGold_11_03"); //Если мой план сработает, золота останется достаточно и для тебя.
AI_Output(self,other,"DIA_DiegoNW_HaveYourGold_11_04"); //Так что, пожалуйста, принеси всю сумму. Это очень важно!
}
else
{
B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Gold,DiegosTreasure);
b_diegonw_diegosrevenge();
DiegosRevenge = TRUE;
};
if((Npc_IsDead(Gerbrandt) == FALSE) && (DiegosRevenge == TRUE))
{
AI_Output(self,other,"DIA_DiegoNW_HaveYourGold_11_06"); //Послушай, я все еще не договорился со стражей.
AI_Output(self,other,"DIA_DiegoNW_HaveYourGold_11_07"); //Я хочу, чтобы ты отнес это письмо Гербрандту. Это один из торговцев в верхнем квартале.
AI_Output(self,other,"DIA_DiegoNW_HaveYourGold_11_08"); //Передай ему привет от меня. А затем встретимся перед домом Гербрандта.
CreateInvItems(self,ItWr_DiegosLetter_MIS,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItWr_DiegosLetter_MIS,1);
B_StartOtherRoutine(Gerbrandt,"WaitForDiego");
MIS_HelpDiegoNW = LOG_SUCCESS;
MIS_DiegosResidence = LOG_Running;
B_GivePlayerXP(XP_HelpDiegoNW);
Log_CreateTopic(TOPIC_DiegosResidence,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_DiegosResidence,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_DiegosResidence,"Диего дал мне письмо для торговца Гербрандта.");
AI_StopProcessInfos(self);
};
};