Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, скажите пожалуйста где в скриптах для доспехов можно добавить исключения, что они являются бандитскими, то есть что бы NPC реагировали на них как на бандитские (как у брони бандитов в Г2НВ)?
@Boka:
Смотри функцию C_PlayerIsFakeBandit. Думаю, что имеет смысл добавить аналогичную реакцию на пиратскую броню (функция C_PlayerIsFakePirate), иначе непонятно, зачем для прохода в город Хоринис капитану Грегу нужна одежда крестьянина, если ГГ может спокойно ходить в ней везде, кроме лагерей бандитов.
Можете ответить на вопрос: В чем может быть причина вот таких вот багов с текстурой воды в шахте? Почему то при приближении к воде пропадают полигоны. Это происходит как с верхней, так и с нижней стороны воды. Может ли это быть дело в метериале, на который наложена текстуры, или же дело в порталах, которые были пересечены этой плоскостью. На порталы не особо думаю, так как пробовал их удалить и компилировал версию .3DS файла без порталов. Но с водой было то же самое. Вот скрины воды в спейсере и скрин модели в 3д максе.
Думаю, дело всё-таки в них. Сталкивался с исчезновении полигонов меша при нарушении "симметрии" порталов. Под "симметрией" подразумевается следующее. Из одной зоны в другую вели два прохода. В одном проходе портал удалил, поскольку из-за него мерцали (появлялись и исчезали) ВОБы. Про портал в другом проходе забыл, но после удаления первого портала возле второго появились исчезающие полигоны.
Думаю, дело всё-таки в них. Сталкивался с исчезновении полигонов меша при нарушении "симметрии" порталов. Под "симметрией" подразумевается следующее. Из одной зоны в другую вели два прохода. В одном проходе портал удалил, поскольку из-за него мерцали (появлялись и исчезали) ВОБы. Про портал в другом проходе забыл, но после удаления первого портала возле второго появились исчезающие полигоны.
Ну я вроде бы все порталы ближайшие удалял и такая же фигня была. Я отдал одному знакомому посмотреть карту, моджет быть еще что то подскажет. Я не самый опытный модельер. Тогда видно все порталы придется вырезать))
Тут надо смотреть на местности, какие порталы и где стоят, нет ли утечек. Ну и воду я бы порезал конкретно. Не дело это, меш единый через всю локу тянуть. Лучше делать маленькие кусочки воды, по нужным местам понаставить и границы чуть выходящие за стены пещеры или точно стыкующиеся по сетке стен. И полигонов на воде неоправданно много. Это же не океан, где полигоны для волн нужны. Тут стоячая вода, вполне можно из трех полигонов замутить водоем.
Скажите пожалуйста каким образом можно отредактировать фон и музыку в главном начальном меню? Где находятся нужные файлы и через, что открывать, редактировать?
Скажите пожалуйста каким образом можно отредактировать фон и музыку в главном начальном меню? Где находятся нужные файлы и через, что открывать, редактировать?
Скажите пожалуйста каким образом можно отредактировать фон и музыку в главном начальном меню? Где находятся нужные файлы и через, что открывать, редактировать?
Титульный экран находится в файле \Gothic II\Data\Textures.vdf. Носит название StartScreen.tex. Редактировать можно через Goman. Или же если установлен Г2мдк с распаковкой текстур игры, то данный файл лежит в папке Gothic II\_work\data\Textures\Desktop\nomip_16bit. Носит название StartScreen.tga. Редактировать можно в любой программе, photoshop, paint shop pro и т.д.
Что касается музыки главного меню, то она находится в \Gothic II\Data\Sounds.vdf.
Достать можно с помощью программы GothicVDFS. Искомый файл - gamestart.wav.
Ну или если был установлен Г2мдк с распаковкой звуков - то в папке Gothic II\_work\data\Sounds.
Титульный экран находится в файле \Gothic II\Data\Textures.vdf. Носит название StartScreen.tex. Редактировать можно через Goman. Или же если установлен Г2мдк с распаковкой текстур игры, то данный файл лежит в папке Gothic II\_work\data\Textures\Desktop\nomip_16bit. Носит название StartScreen.tga. Редактировать можно в любой программе, photoshop, paint shop pro и т.д.
Что касается музыки главного меню, то она находится в \Gothic II\Data\Sounds.vdf.
Достать можно с помощью программы GothicVDFS. Искомый файл - gamestart.wav.
Ну или если был установлен Г2мдк с распаковкой звуков - то в папке Gothic II\_work\data\Sounds.
Спасибо, еще один момент. Сделал мод, менял только скрипты диалогов, нпс, предметов, то есть в итоге получил только gothic.dat и ou.bin, после упаковки в mod во время загрузки новой игры не отображается один начальный первый ролик (где Ксардас рассказывает). В чем проблема и как ее решить?
Тут надо смотреть на местности, какие порталы и где стоят, нет ли утечек. Ну и воду я бы порезал конкретно. Не дело это, меш единый через всю локу тянуть. Лучше делать маленькие кусочки воды, по нужным местам понаставить и границы чуть выходящие за стены пещеры или точно стыкующиеся по сетке стен. И полигонов на воде неоправданно много. Это же не океан, где полигоны для волн нужны. Тут стоячая вода, вполне можно из трех полигонов замутить водоем.
Сделал мод, менял только скрипты диалогов, нпс, предметов, то есть в итоге получил только gothic.dat и ou.bin, после упаковки в mod во время загрузки новой игры не отображается один начальный первый ролик (где Ксардас рассказывает).
Я бы посоветовал смотреть в сторону скрипта диалогов Ксардаса. В диалоге этом прописана ссылка на файлик, в котором воспроизведение этого видео и запускается. Вероятно при редактировании скриптов этом момент был сломан.
Спасибо, еще один момент. Сделал мод, менял только скрипты диалогов, нпс, предметов, то есть в итоге получил только gothic.dat и ou.bin, после упаковки в mod во время загрузки новой игры не отображается один начальный первый ролик (где Ксардас рассказывает). В чем проблема и как ее решить?
Либо скрипт повредился, возможно исчезла строчка PlayVideo("...."), или же может быть Нету самого файла с видео в папке. Проверьте папку Video. Хотя я просмотрел у себя диалог с Ксардасом, там тоже ничего не нашел.
Спасибо, проблема решена. В Startup.d отсутствовал PlayVideo. Я это не вырезал, рэндомно вырезано в скаченных мною готовых декомпелированных скриптах akella.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.