• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Проблема самоликвидировалась. То есть вчера работало как описано. При этом перезагрузка компьютера не помогала. А сегодня включаю, работает штатно. Чудеса!
Вчера работало нормально. Но я рано радовался. Сегодня опять глючит.

Видимо, придется переустанавливать макс.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
при глюках вьюпорта мне однажды помогло обновление видеодрайвера. Также проверь настройки рендера в самом максе.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
при глюках вьюпорта мне однажды помогло обновление видеодрайвера. Также проверь настройки рендера в самом максе.
Драйвер у меня актуальный. А на предмет чего проверить "настройки рендера"?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Суть не в версии. Я тупо снес и установил опять. Вьюпорт перестал тормозить.
D3D.png
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Обновил драйвер. Помогло. Надеюсь, что завтра проблема не вернется.
 

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
У меня вопрос: а есть ли возможность в Готике редактировать камеру? Её положение относительно персонажа - выше-ниже, ближе-дальше, левее-правее, а также ее движение вслед за персонажем. Мне не нравится, что камера начинает движение за гг как бы с задержкой и то что при беге расстояние между камерой и гг заметно увеличивается, и еще не нравится что камера "цепляется" за препятствия - дверные проходы, стены и т.д. Вобщем, есть ли возможность настраивать камеру и как это сделать. И еще - можно ли сделать видимым персонажа (руки, ноги, а не только оружие) в режиме от первого лица?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
У меня вопрос: а есть ли возможность в Готике редактировать камеру? Её положение относительно персонажа - выше-ниже, ближе-дальше, левее-правее, а также ее движение вслед за персонажем. Мне не нравится, что камера начинает движение за гг как бы с задержкой и то что при беге расстояние между камерой и гг заметно увеличивается, и еще не нравится что камера "цепляется" за препятствия - дверные проходы, стены и т.д. Вобщем, есть ли возможность настраивать камеру и как это сделать. И еще - можно ли сделать видимым персонажа (руки, ноги, а не только оружие) в режиме от первого лица?


Класс CCamSys

class CCamSys
{
// Углы от -180 до 180

var float bestRange; // Расстояние от камеры до целевого объекта по умолчанию.
var float minRange; // Минимальное расстояние от камеры до целевого объекта.
var float maxRange; // Максимальное расстояние от камеры до целевого объекта.

var float bestElevation; // Угол наклона камеры по умолчанию
var float minElevation; // Минимальный угол наклона камеры
var float maxElevation; // Максимальный угол наклона камеры

var float bestAzimuth; // Азимут камеры по умолчанию.
var float minAzimuth; // Минимальный азимут камеры
var float maxAzimuth; // Максимальный азимут камеры

var float bestRotZ; // Угол поворота относительно оси Z по умолчанию.
var float minRotZ; // Наименьший угол поворота относительно оси Z.
var float maxRotZ; // Наибольший угол поворота относительно оси Z.

var float rotOffsetX; // Смещение вращения относительно оси X.
var float rotOffsetY; // Смещение вращения относительно оси Y.
var float rotOffsetZ; // Смещение вращения относительно оси Z.

var float targetOffsetX; // Целевое смещение камеры относительно оси X.
var float targetOffsetY; // Целевое смещение камеры относительно оси Y.
var float targetOffsetZ; // Целевое смещение камеры относительно оси Z.

// Динамика

var float veloTrans; // Включение следования камеры за игроком. Также устанавливает скорость плавного перемещения.
var float veloRot; // Включение вращения камеры. Также устанавливает скорость вращения.

var int translate; // Перемещать камеру вокруг целевого объекта. 1 - Включено. 0 - Выключено.
var int rotate; // Вращать камеру вокруг целевого объекта. 1 - Включено. 0 - Выключено.
var int collision; // Отключить просчет коллизии для данного режима. 1 - Включено. 0 - Выключено.
};

Напрямую в игре редактировать текущий режим камеры можно с помощью консольной команды EDIT CAMERA.
 

Вложения

  • sec_01_help_daedalus_scheme01.png
    sec_01_help_daedalus_scheme01.png
    94,5 KB · Просмотры: 121
  • sec_01_help_daedalus_scheme02.png
    sec_01_help_daedalus_scheme02.png
    120,8 KB · Просмотры: 125
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    45,6 KB · Просмотры: 133
  • Безымянный2.png
    Безымянный2.png
    599,9 KB · Просмотры: 124
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Какая есть программа для работы с .wav, что бы можно было понизить битрейт?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
А как компилить .MRM для заклинаний? Просто игра компилит только .MSH...
Значит ли это что MRM просто не нужен и лежит только для вида?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Upd:
Если имеется в виду меш-поверхность для pfx-эффектов, то для них нужен именно msh-вариант скомпилированной модели. Компилится движком из 3ds исходника.
Именно. Я спрашиваю потому что в _compiled рядом с .MSH лежат .MRM... А то закину в мод только .MSH, а люди будут ошибки ловить :)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А как компилить .MRM для заклинаний?
Если имеется в виду меш-поверхность для pfx-эффектов, то для них нужен именно msh-вариант скомпилированной модели. Компилится движком из 3ds исходника.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Настройки GoldWave
Да там изи... За 2 клика все понял, в отличии от ерунды которую находил до этого :D

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

upd:
Знаешь, я тут вспомнил, что в инстанции эффекта можно не только указать поверхность для генерации частиц, но и включить визуализацию этой поверхности. Возможно, MRM нужен для этого случая. :oops:
Не, я пробовал именно с визуализацией, компилится только .MSH
Правда от этой визуализации толку почти нет... кривовата. Максимум 1-2 заклинания можно с ней сделать что бы глаза не резало
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Я спрашиваю потому что в _compiled рядом с .MSH лежат .MRM...
Знаешь, я тут вспомнил, что в инстанции эффекта можно не только указать поверхность для генерации частиц, но и включить визуализацию этой поверхности. Возможно, MRM нужен для этого случая. :oops:
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
Подскажите пожалуйста одну вещь насчет Спейсера. После того, как создаем обычный воб, появляется маленький кубик. Ему нужно придать визуал. Этот визуал придается с помощью 3д моделей, в расширении 3ds. Так вот вопрос - где искать эти модели? После нажатия кнопки File, меня закидывает в папку с игрой. Там я захожу в Data-потом в папку Meshes (где по идее должны лежать все модели), но там только одна папка - _compiled, где лежат скомпилированные файлы в формате MRM. Как тут быть?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Прописывать название нужной модели с приставкой .3ds, не нажимая кнопку File и ничего не выбирая. Спейсер подхватит эту существующую модель из папки _compiled.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Может быть кто сталкивался с подобным явлением. Правил в максе замок СЛ. Появились утечки. Я их нашел и ликвидировал (были несостыкованы полигоны в районе 2х окон, в том числе и полигоны порталов). Скомпиллил в спейсере. Последствия утечек исчезли (пропадала визуализация вобов внутри здания).
Но появилясь новая проблема. В спейсере и в самой игре появилось дерганье (или дрожание) текстур (заметил на стенах помещений), причем даже в тех местах, что я не правил. Именно дерганье, а не мерцание. Внешне похоже на срыв синхронизации в ЭЛТ.

Может кто сталкивался и может подсказать, что я на сей раз испортил?
 
Сверху Снизу