Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С подобным не сталкивался, но порталы ломал, при работе в Максе. Попробуй понаблюдать за работой порталов в игре при удалении от них и приближении к ним. Сравни с оригиналом. Возможно, это поможет определиться с причиной.
Именно с таким не сталкивался, но порталы ломал мульён раз... Думаю и в этой проблеме они виноваты.
Замок ДР довольно аномальное место, там даже если все порталы поставил правильно и как в оригинале, то все равно возможны проблемы.
Было такое когда поставил порталы на место, но все помещение начало глючить, но не так как при обычной их поломке.
Так шо копай...
Иногда бывает сбой при компиляции, и может появится куча проблем... Помогает, соответственно, перекомпил.
Может быть кто сталкивался с подобным явлением. Правил в максе замок СЛ. Появились утечки. Я их нашел и ликвидировал (были несостыкованы полигоны в районе 2х окон, в том числе и полигоны порталов). Скомпиллил в спейсере. Последствия утечек исчезли (пропадала визуализация вобов внутри здания).
Но появилясь новая проблема. В спейсере и в самой игре появилось дерганье (или дрожание) текстур (заметил на стенах помещений), причем даже в тех местах, что я не правил. Именно дерганье, а не мерцание. Внешне похоже на срыв синхронизации в ЭЛТ.
Может кто сталкивался и может подсказать, что я на сей раз испортил?
Попробуй скомпилировать меш без начинки - вобов, вейпоинтов и прочей ереси. Вообще пустой...и глянь что будет. Мне пару раз помогал именно такой метод. Ибо когда компилишь с мерджем ресурсов мира возможны косяки, особенно если мир большой и содержит много элементов.
Скачал с WoGа несколько моделей в 3ds. Выбираю их, жму apply, но модель не появляется. Это с моделью что-то не то или я накосячил?
Думал, что может размеры модели слишком большие (брал там корабль) и через спейсер их не вставить. Так все-таки, как их вставить?
Вот тут еще есть вопрос, как раз насчет своих моделей.
Скачал с WoGа несколько моделей в 3ds. Выбираю их, жму apply, но модель не появляется. Это с моделью что-то не то или я накосячил?
Думал, что может размеры модели слишком большие (брал там корабль) и через спейсер их не вставить. Так все-таки, как их вставить?
Сами модели закинул в папку Meshes (после установки МДК там появились еще 5 папок), а там в папку Mobs. В ней, правда, еще куча папок (типа planks, stones, misc и т.д.) Надо эти модели в какую-то определенную папку засунуть?
А вручную прописать название модели, как советовали выше, не пробовал? Модель, содержащая свыше 2К полигонов может компилиться, но не визуализироваться движком.
А вручную прописать название модели, как советовали выше, не пробовал? Модель, содержащая свыше 2К полигонов может компилиться, но не визуализироваться движком.
Да, пробовал. Все стандартные модели работают. А вот те, которые скачал загружаются через раз. Думаю, что все-таки проблема в последнем.Вот находил на сайте модели замков, крепостей, и все они одной и отдельной моделью в 3ds. Сам пробовал с Эсмеральдой (где стало быть куча полигонов). Тогда же как добавлять подобные модели в игру?
Да, пробовал. Все стандартные модели работают. А вот те, которые скачал загружаются через раз. Думаю, что все-таки проблема в последнем.Вот находил на сайте модели замков, крепостей, и все они одной и отдельной моделью в 3ds. Сам пробовал с Эсмеральдой (где стало быть куча полигонов). Тогда же как добавлять подобные модели в игру?
Эм... а не приходило в голову, что модели замков, кораблей и прочего вставляются в сам меш, а не в зен в виде вобов? Ибо 2к предел для воба (на самом деле даже чуть меньше), можно обмануть движок разбив модель на части внутри одного файла, но эта хитрость работает тоже до предела чуть выше 3,5 тыс. полигонов.
да тут целый список причин, по которым локацию нельзя делать вобом. если откинуть движок, одной немаловажной причиной является эстетика, нарушив которую, вы причините моральную травму каким-нибудь неравнодушным модостроителям..
а так, вобы - это вспомогательные/декоративные элементы локации. в любом другом случае, можно получить линейкой по рукам из-за использования инструментов игры не по назначению.
кури локации и не майся фигней
Так, с этим, кажется, разобрался. Смог загрузить меш и создать из него зен файл. Объединил их и вроде все вышло. Смог перенести Эсмеральду в другую локацию, но она там встала посреди карты. Это можно как-то поправить?
Возможно, достаточно отредактировать нескомпилированный вариант ZENа. Нужно сохранить ZEN, как нескомпилированный. Это текстовый файл, который можно редактировать Блокнотом, например. В нём у объекта "меш Эсмеральды" можно попытаться изменить координаты. Затем потребуется скомпилировать подкорректированный ZEN.
Ну, а правильным вариантом, наверное, является редактирование меша в Максе перед объединением его с основным мешем.
Да, спасибо) Действительно работает! Правда только, что координаты эти вычислить довольно тяжело и корабль что т только одно положение принимает.
Эх, жаль, что не владею максом(
Можно вставить произвольный объект в нужное место и посмотреть координаты в свойствах этого объекта. Кроме декартовых координат (Pos) имеются настройки поворота осей объекта (Rot). Не уверен, правда, что они работают для частей меша.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.