• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910

beliar74

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Можно как-нибудь сделать, чтобы над полосками хп и маны выводились их числовые значения?
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
А стандартными средствами никак нельзя?
Не знаю, не пробовал. В принципе с помощью циклического триггера можно вывести на экран время, возможно что то такое же существует и для НР, спроситье господина с ником Мухомор, он тут по циклическим функциям лучше соображает...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
экстендер онли, потому что идет работа с экземпляром класса zCView.
тоже самое можно написать и на скриптах при наличии аста

PHP:
// Выводит на экран текст string в точку x int, y int по факту вызова
void AI_FramePrint(string,int,int);

// Выводит на экран текст string в точку x int, y int по факту вызова
void AI_FramePrintEx(string,int,int,int);
 

Ezio

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Привет. Можете помочь? Тут такое дело. При попытке вытащить карту из мода, а именно: одиссеи, темной саги и еще некоторых, и засунуть их в пак для ГМП, крашится игра. Почему так? Текстур новых нет, моделек тоже. Даже в спейсере не запускается. Однако, если снести все вобы путём смены формата с .zen в 3ds через 3д макс, а потом через спейсер обратно в zen - все работает.
З.Ы. Интересно, зачем заходить в тему, сидеть в ней минут 5-10 ничего не отвечая, а потом уходить?)

МЕГАпоправил шрифт
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Привет.
одиссеи, темной саги и еще некоторых, и засунуть их в пак для ГМП, крашится игра. Почему так?
далее идет неверная информация
Текстур новых нет, моделек тоже.
я аж как то в шоке немного был....
Однако, если снести все вобы путём смены формата с .zen в 3ds через 3д макс, а потом через спейсер обратно в zen - все работает
Включаем логику: Что делает макс при конвертировании ЗЕН в 3ДС ?
З.Ы. Посидел, почитал не прочитанные посты, нечего ответить, ушел.
ЗЗЫ. Зачем такой странный шрифт?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Есть ли способ узнать, открыт ли инвентарь ГГ через Икарус или Лего? На АСТ вроде была функция Hlp_InventoryIsOpen(), есть ли аналог в Икарусе?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
ты серьезно что ли? во-первых у самого npc где-то в битполях был такой параметр (какой не скажу ибо нечем глянуть), во-вторых что мешает получить указатель на оНпсИнвентори и посмотреть в производной оАйтемКонтейнер метод IsOpen????
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите, пожалуйста. Хочу сделать так, чтобы тело ГГ сменилось в диалоге. Вроде разобрался кое-как, тело меняется. Но при загрузке сохранения ГГ опять принимает первоначальную форму. Подскажите, как сделать так, чтобы настройки сохранились?

Вот скрипт:
instance DIA_Sonya_EXIT(C_Info)
{
npc = BAU_20003_Gunnar;
nr = 999;
condition = DIA_Sonya_EXIT_Condition;
information = DIA_Sonya_EXIT_Info;
permanent = TRUE;
description = Dialog_Ende;
};


func int DIA_Sonya_EXIT_Condition()
{
return TRUE;
};

func void DIA_Sonya_EXIT_Info()
{
AI_StopProcessInfos(self);
};

instance DIA_Sonya_EXIT1(C_Info)
{
npc = BAU_20003_Gunnar;
nr = 1;
condition = DIA_Sonya_EXIT1_Condition;
information = DIA_Sonya_EXIT1_Info;
description = "Эй..";
};


func int DIA_Sonya_EXIT1_Condition()
{
return TRUE;
};

func void DIA_Sonya_EXIT1_Info()
{
AI_Output(other,self,"90"); // Эй...
AI_Output(self,other,"91"); // Хмм...
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance DIA_Sonya_Hallo(C_Info)
{
npc = BAU_20003_Gunnar;
nr = 1;
condition = DIA_Sonya_Hallo_Condition;
information = DIA_Sonya_Hallo_Info;
description = "Привет. Интересная на тебе роба. Скажи, откуда ты?";
};


func int DIA_Sonya_Hallo_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Sonya_EXIT1))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Sonya_Hallo_Info()
{

Wld_PlayEffect("DEMENTOR_FX",hero,hero,0,0,0,FALSE);
Wld_PlayEffect("spellFX_Fear",self,self,0,0,0,FALSE);
AI_PlayAni(self,"T_PRACTICEMAGIC5");
AI_Output(other,self,"60"); // Привет. Интересная на тебе роба. Скажи, откуда ты?
AI_Output(self,other,"61"); // Ты помешал моим раздумиям, друг мой.
AI_Output(other,self,"62"); // Что?!! Что это на мне.. Мой голос...
AI_Output(self,other,"63"); // Оставайся таким навечно. Ты заговорил со мной не в подходящее время.
AI_Output(other,self,"64"); // Эй,а ну верни все на свои места, ублюдок! Мое тело!
AI_Output(self,other,"65"); // У меня нет настроения. К тому же я все равно не могу это сделать без должных ингридиентов. Так ты выглядишь куда милее. Выпей вина, расслабься.
B_GiveInvItems(self,other,ItFo_Addon_Grog,1);
Wld_StopEffect("DEMENTOR_FX");
Log_CreateTopic (TOPIC_TELOBABE, LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus (TOPIC_TELOBABE, LOG_RUNNING);
B_LogEntry (TOPIC_TELOBABE,"Я встетил странного некроманта, который применил на мне заклинание превращения. Теперь я в чужом теле! Как мне вернуть свой облик?");
B_LogEntry (TOPIC_TELOBABE,"Быть может мне стоит прийти к магу завтра. Похоже, что сегодня он не в настроении...");
AI_StopProcessInfos(self);
};

instance DIA_Sonya_HOW(C_Info)
{
npc = BAU_20003_Gunnar;
nr = 1;
condition = DIA_Sonya_HOW_Condition;
information = DIA_Sonya_HOW_Info;
description = "Верни мне мое тело, сейчас же!";
};

func int DIA_Sonya_HOW_Condition()
{
var int ii;
if((Npc_KnowsInfo(other, DIA_Sonya_Hallo)) && (ii == 0))
{
ii = 1;
BodyTexBabe_N = 6;
Mdl_SetVisualBody(hero,"HUM_BODY_BABE0",BodyTexBabe_N,0,"HUM_HEAD_BABE",FaceBabe_N_BlackHair,0,ITAR_BauBabe_M);
Mdl_SetModelFatness(hero,-1);
};
if(Npc_KnowsInfo(other, DIA_Sonya_Hallo))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Sonya_HOW_Info()
{

AI_Output(other,self,"72"); // Верни мне мое тело, сейчас же!
AI_Output(self,other,"66"); // Еще чего. Я же сказал, что ты пришел не во время!
AI_Output(other,self,"68"); // И что мне делать? Неужели я обречен?
AI_Output(self,other,"73"); // Хаха... Ладно, уговорил. Это всего лишь была шутка. Знаешь, у меня для тебя есть поручение в городе. Ты не похож на местного жителя, поэтому никто ничего не должен заподозрить. Сходи к торговцу Логану, найти его можно в городе.
AI_Output(self,other,"69"); // Он тот еще бабник, со мной даже говорить не захотел. Думаю, с тобой в таком обличии он пойдет на контакт. Принеси мне ингридиенты для свитков превращения, и я верну тебе облик.
AI_Output(other,self,"70"); // Что? Это шутка?! Если это всего лишь юмор, то верни все на свои места прямо сейчас!
AI_Output(self,other,"71"); // Чем быстрее принесешь свитки, тем будет лучше для тебя. Если с этим делом затянуть, то ты останешься таким на всегда.
AI_Output(self,other,"74"); // Скажи Логану, что ты от Цитруса - он все поймет. И да, звать тебя будут Соня! Ступай! Не вешай нос, держи косяк болотной травы.
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Joint,1);
B_GIvePlayerXP(500);
B_LogEntry (TOPIC_TELOBABE,"Маг вернет мне обличие при условии, если я ему принесу ингридиенты для свитков. Найти их можно в городе у торговца Логана. Похоже, что у меня нет выбора");
AI_StopProcessInfos(self);
};
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Сохраняются только значения переменных. Попробуй сохранить имя визуала в переменной. Может получится.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Но при загрузке сохранения ГГ опять принимает первоначальную форму. Подскажите, как сделать так, чтобы настройки сохранились?
Нужно добавить переменную в диалоге и проверку этой переменной в INIT_NewWorld, INIT_AddonWorld и т.д.:
if(переменная == TRUE)
{
Mdl_SetVisualBody(hero,"HUM_BODY_BABE0",BodyTexBabe_N,0,"HUM_HEAD_BABE",FaceBabe_N_BlackHair,0,ITAR_BauBabe_M);
Mdl_SetModelFatness(hero,-1);
}
 
Последнее редактирование:

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Нужно добавить переменную в диалоге и проверку этой переменной в INIT_NewWorld, INIT_AddonWorld и т.д.:
if(переменная == TRUE)
{
Mdl_SetVisualBody(hero,"HUM_BODY_BABE0",BodyTexBabe_N,0,"HUM_HEAD_BABE",FaceBabe_N_BlackHair,0,ITAR_BauBabe_M);
Mdl_SetModelFatness(hero,-1);
}
Спасибо, все получилось)
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190

Вложения

  • Prevraschenie_v_drugogo_NPS.docx
    20,7 KB · Просмотры: 72

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Если такой вариант устроит то вот пожалуйста моя старая лекция по смене визуала на примере Салентина...
Спасибо. Инфа полезная для моей задумки. Кое-что интересное для себя подчерпнул)
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Скажите пожалуйста, может кто в курсе, почему когда я заменяю в ZENе 3ds- файл локации Храма Спящего на редактированный, локация после перекомпиляции увеличивается в размере в 5 раз. Изначально локация весила 8Мб, когда перекомпилировал, а так же из ЗЕНа удалил половину вобов, она стала весить 42 Мб. При том, что 3 Дс файл по полигональности остался такой же... Как это исправить кто то знает? В принципе, конечно не критично для нынешних компов, но чисто самому как то не по себе, что локация какого то полупустого храма Крушака весит как целый Яркендар...
 
Сверху Снизу