instance DIA_Sonya_EXIT(C_Info)
{
npc = BAU_20003_Gunnar;
nr = 999;
condition = DIA_Sonya_EXIT_Condition;
information = DIA_Sonya_EXIT_Info;
permanent = TRUE;
description = Dialog_Ende;
};
func int DIA_Sonya_EXIT_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Sonya_EXIT_Info()
{
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance DIA_Sonya_EXIT1(C_Info)
{
npc = BAU_20003_Gunnar;
nr = 1;
condition = DIA_Sonya_EXIT1_Condition;
information = DIA_Sonya_EXIT1_Info;
description = "Эй..";
};
func int DIA_Sonya_EXIT1_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Sonya_EXIT1_Info()
{
AI_Output(other,self,"90"); // Эй...
AI_Output(self,other,"91"); // Хмм...
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance DIA_Sonya_Hallo(C_Info)
{
npc = BAU_20003_Gunnar;
nr = 1;
condition = DIA_Sonya_Hallo_Condition;
information = DIA_Sonya_Hallo_Info;
description = "Привет. Интересная на тебе роба. Скажи, откуда ты?";
};
func int DIA_Sonya_Hallo_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Sonya_EXIT1))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Sonya_Hallo_Info()
{
Wld_PlayEffect("DEMENTOR_FX",hero,hero,0,0,0,FALSE);
Wld_PlayEffect("spellFX_Fear",self,self,0,0,0,FALSE);
AI_PlayAni(self,"T_PRACTICEMAGIC5");
AI_Output(other,self,"60"); // Привет. Интересная на тебе роба. Скажи, откуда ты?
AI_Output(self,other,"61"); // Ты помешал моим раздумиям, друг мой.
AI_Output(other,self,"62"); // Что?!! Что это на мне.. Мой голос...
AI_Output(self,other,"63"); // Оставайся таким навечно. Ты заговорил со мной не в подходящее время.
AI_Output(other,self,"64"); // Эй,а ну верни все на свои места, ублюдок! Мое тело!
AI_Output(self,other,"65"); // У меня нет настроения. К тому же я все равно не могу это сделать без должных ингридиентов. Так ты выглядишь куда милее. Выпей вина, расслабься.
B_GiveInvItems(self,other,ItFo_Addon_Grog,1);
Wld_StopEffect("DEMENTOR_FX");
Log_CreateTopic (TOPIC_TELOBABE, LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus (TOPIC_TELOBABE, LOG_RUNNING);
B_LogEntry (TOPIC_TELOBABE,"Я встетил странного некроманта, который применил на мне заклинание превращения. Теперь я в чужом теле! Как мне вернуть свой облик?");
B_LogEntry (TOPIC_TELOBABE,"Быть может мне стоит прийти к магу завтра. Похоже, что сегодня он не в настроении...");
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance DIA_Sonya_HOW(C_Info)
{
npc = BAU_20003_Gunnar;
nr = 1;
condition = DIA_Sonya_HOW_Condition;
information = DIA_Sonya_HOW_Info;
description = "Верни мне мое тело, сейчас же!";
};
func int DIA_Sonya_HOW_Condition()
{
var int ii;
if((Npc_KnowsInfo(other, DIA_Sonya_Hallo)) && (ii == 0))
{
ii = 1;
BodyTexBabe_N = 6;
Mdl_SetVisualBody(hero,"HUM_BODY_BABE0",BodyTexBabe_N,0,"HUM_HEAD_BABE",FaceBabe_N_BlackHair,0,ITAR_BauBabe_M);
Mdl_SetModelFatness(hero,-1);
};
if(Npc_KnowsInfo(other, DIA_Sonya_Hallo))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Sonya_HOW_Info()
{
AI_Output(other,self,"72"); // Верни мне мое тело, сейчас же!
AI_Output(self,other,"66"); // Еще чего. Я же сказал, что ты пришел не во время!
AI_Output(other,self,"68"); // И что мне делать? Неужели я обречен?
AI_Output(self,other,"73"); // Хаха... Ладно, уговорил. Это всего лишь была шутка. Знаешь, у меня для тебя есть поручение в городе. Ты не похож на местного жителя, поэтому никто ничего не должен заподозрить. Сходи к торговцу Логану, найти его можно в городе.
AI_Output(self,other,"69"); // Он тот еще бабник, со мной даже говорить не захотел. Думаю, с тобой в таком обличии он пойдет на контакт. Принеси мне ингридиенты для свитков превращения, и я верну тебе облик.
AI_Output(other,self,"70"); // Что? Это шутка?! Если это всего лишь юмор, то верни все на свои места прямо сейчас!
AI_Output(self,other,"71"); // Чем быстрее принесешь свитки, тем будет лучше для тебя. Если с этим делом затянуть, то ты останешься таким на всегда.
AI_Output(self,other,"74"); // Скажи Логану, что ты от Цитруса - он все поймет. И да, звать тебя будут Соня! Ступай! Не вешай нос, держи косяк болотной травы.
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Joint,1);
B_GIvePlayerXP(500);
B_LogEntry (TOPIC_TELOBABE,"Маг вернет мне обличие при условии, если я ему принесу ингридиенты для свитков. Найти их можно в городе у торговца Логана. Похоже, что у меня нет выбора");
AI_StopProcessInfos(self);
};