• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Gimli

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
160
Доброго времени суток,можно ли перенести все объекты деревьев, травы, нпс и тд, из одного зен мира в другой с сохранением их координат размещения?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Доброго времени суток,можно ли перенести все объекты деревьев, травы, нпс и тд, из одного зен мира в другой с сохранением их координат размещения?
Легче будет подменить меш локации внутри зена на требуемый. А нпс - вообще к зену не относятся - это скрипты курить надо.
 

Gimli

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
160
Легче будет подменить меш локации внутри зена на требуемый. А нпс - вообще к зену не относятся - это скрипты курить надо.
А как его подменить, я пытался но не получилось
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
А как его подменить, я пытался но не получилось
Берем меш локации, обзываем его аналогично тому, что должен быть внутри зена. Помещаем меш в папку: Gothic II\_work\data\Meshes\Level. Открываем искомый зен в спейсере как некомпилированный , компилим мир и свет - и получаем новый меш внутри старого зена с сохранившимися расставленными вобами.
 

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
Через что можно посмотреть 3д модели Готики (не для редактирования, а для замены уже готовых фаилов из разных модификаций. Хочу найти голову ГГ из Gothic Reloaded и попробовать поставить в другой мод добавив её в .vdf или в .mod что не так сложно, а вот как модели открывать не знаю).
 

Gimli

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
160
Берем меш локации, обзываем его аналогично тому, что должен быть внутри зена. Помещаем меш в папку: Gothic II\_work\data\Meshes\Level. Открываем искомый зен в спейсере как некомпилированный , компилим мир и свет - и получаем новый меш внутри старого зена с сохранившимися расставленными вобами.
Все получилось, спасибо.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Сделал телепорт(с юнитором). Работает он нормально, но при повороте камеры влево/вправо сам юнитор исчезает. Пробовал менять расположение юнитора на пьедестале, но ничего не изменилось. Можно как-нибудь это исправить?
И еще, есть ли у кого воб-каталог? Находил какие-то, но при закачке ошибка была...
 
Последнее редактирование:

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
1. Какие приоритеты чтения фаилов .vdf (от чего зависит какой фаил прочитается раньше и перекроет содержание другого)?
2. Что читается раньше, фаилы .mod или фаилы .vdf (Перекроют ли текстуры .mod текстуры из .vdf или случится обратное)?
 

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
1. Что делать с текстурами (.tex) которые не читаются через GoMan?
2. Что делать с текстурами (.tex) которые не распаковываются через Gothic VDFS?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
1. Что делать с текстурами (.tex) которые не читаются через GoMan?
http://gothic-library.ucoz.com/index/urok_7_konvertirovanie_tekstur_v_ztex/0-98

2. Что делать с текстурами (.tex) которые не распаковываются через Gothic VDFS?
Никогда с таким не сталкивался, либо битый VDF(MOD) том, либо ты что-то делаешь не так. Опиши подробнее, можно и скриншот приложить.
 

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
Никогда с таким не сталкивался, либо битый VDF(MOD) том, либо ты что-то делаешь не так. Опиши подробнее, можно и скриншот приложить.
Архив Gothic_Reloaded_Mod_Textures_2k.mod из последней версии демки Gothic Reloaded. ~60% архива распаковывает, а дальше про каждую текстуру пишет ошибку (прикрепил скрин). Пробовал через GoMan посмотреть текстуры, как она выглядит показывать не хочет (навести на фаил можно, а картинка не меняется). В архиве Gothic_Reloaded_Mod_Textures.mod не хочет открывать текстуру которая используется в меню (ошибку пишет "слишком большая карта. 2048 пикселей максимум"), значит я при желании большие текстуры которые не открывает не смогу через GoMan перегнать в tga для последующего редактирования.
 

Вложения

  • error.png
    error.png
    50,1 KB · Просмотры: 117

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Можете подсказать, как сделать анимированную текстуру? Поясню вопрос. Есть текстура OWODWFALL_A0.TGA (Г2а). Анимированная. Проблема в том, что анимация у нее поперек нарисованных струй воды. В результате, когда применяю ее к реке, персонажа сносит не по течению, а поперек его.

Можно, конечно, махнуть на это рукой и оставить как есть. Но хочется попытаться решить эту проблему.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В спейсере копай - там направление задается цифрами в свойствах материала. И оно не зависит от того, анимирована сама текстура, или нет.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Пока нашел следующее. Можно поменять скорость. Можно поменять знак скорости (то есть "вперед/назад"). А вот повернуть на 90 градусов, этого не нашел.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В режиме Edit Mesh тебе надо повернуть текстурные координаты группы мешей на определенный угол тогда. Точно не помню, но у меня в моде проблем с поворотом текущих рек не было никаких. При том, что сама текстура статична в них была.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А сама картинка при этом не повернется? Опять же, если я буду подтягивать меш из макса, не слетит ли это изменение?

Ну и главный вопрос: а как их поворачивать?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Ставишь статичную текстуру на полигон. В материале задаешь направление движения. Видишь в спейсере, куда текстура движется. Чтобы развернуть координаты, необходимо выделить нужные полигоны, и через клавиши 1-9 цифрового блока клавиатуры вращать до тех пор, пока результат не устроит. Вроде, пробел еще участвует в операциях - нее помню точно.Там все интуитивно: одни масштаб регулируют, а другие отвечают за разворот.
 
Сверху Снизу