Легче будет подменить меш локации внутри зена на требуемый. А нпс - вообще к зену не относятся - это скрипты курить надо.Доброго времени суток,можно ли перенести все объекты деревьев, травы, нпс и тд, из одного зен мира в другой с сохранением их координат размещения?
А как его подменить, я пытался но не получилосьЛегче будет подменить меш локации внутри зена на требуемый. А нпс - вообще к зену не относятся - это скрипты курить надо.
Берем меш локации, обзываем его аналогично тому, что должен быть внутри зена. Помещаем меш в папку: Gothic II\_work\data\Meshes\Level. Открываем искомый зен в спейсере как некомпилированный , компилим мир и свет - и получаем новый меш внутри старого зена с сохранившимися расставленными вобами.А как его подменить, я пытался но не получилось
для 3DS - GLC_palyer 2.3.0Через что можно посмотреть 3д модели Готики....
Все получилось, спасибо.Берем меш локации, обзываем его аналогично тому, что должен быть внутри зена. Помещаем меш в папку: Gothic II\_work\data\Meshes\Level. Открываем искомый зен в спейсере как некомпилированный , компилим мир и свет - и получаем новый меш внутри старого зена с сохранившимися расставленными вобами.
Здесь смотри https://worldofplayers.ru/threads/39853/есть ли у кого воб-каталог?
http://gothic-library.ucoz.com/index/urok_7_konvertirovanie_tekstur_v_ztex/0-981. Что делать с текстурами (.tex) которые не читаются через GoMan?
Никогда с таким не сталкивался, либо битый VDF(MOD) том, либо ты что-то делаешь не так. Опиши подробнее, можно и скриншот приложить.2. Что делать с текстурами (.tex) которые не распаковываются через Gothic VDFS?
Архив Gothic_Reloaded_Mod_Textures_2k.mod из последней версии демки Gothic Reloaded. ~60% архива распаковывает, а дальше про каждую текстуру пишет ошибку (прикрепил скрин). Пробовал через GoMan посмотреть текстуры, как она выглядит показывать не хочет (навести на фаил можно, а картинка не меняется). В архиве Gothic_Reloaded_Mod_Textures.mod не хочет открывать текстуру которая используется в меню (ошибку пишет "слишком большая карта. 2048 пикселей максимум"), значит я при желании большие текстуры которые не открывает не смогу через GoMan перегнать в tga для последующего редактирования.Никогда с таким не сталкивался, либо битый VDF(MOD) том, либо ты что-то делаешь не так. Опиши подробнее, можно и скриншот приложить.