У меня немного нервный вопрос, который лично у меня постоянно вызывает у меня шквал эмоций. Дело в вырезании одного меша из другого. Вот даже на примере с водой.
Есть ландшафт. Есть plane. У обоих одинаковая размерность сегментов. Нужно вырезать plane в местах его пересечения с ландшафтом. Boolean с этой задачей не справляется, можно увеличить количество сегментов на plane до 500 (с увеличением полигонов до заоблачных для готики 500000), но и даже тогда он не полностью обрежет plane по контуру ландшафта. ProBoolean выдает результат далекий от того который нужен, как видно на втором скрине, он хоть и описывает полный контур в месте пересечения ландшафта с plane, но в то же время он всё что дальше контура прижимает plane к ландшафту (который продолжается за контуром) и приобретает его вид, на скрине видно. ProCutter ведет себя аналогично.
Я одно время гуглил про эти логические операции, где о них мягко говоря очень нелестно отзываются, что они ведут себя частенько крайне непредсказуемо и не так как следует, когда дело касается каких-то кастомных мешей а не простых фигур из 3дмакса.
В общем суть вопроса, может кто знает какой-то более простой и однозначный способ обрезать воду или может я что-то пропустил? Ведь делают же как-то это в разных модах.