• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Халява в аддоне

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Правила темы:
1. Не описывать "халяву", связанную с багоюзерством.
2. Прежде чем описать что-то, настоятельно советую изучить те халявные моменты, которые уже отражены в списке ниже.
3. На данную тему действуют все общепринятые правила форума.


Перечень халявы в игре
1. Сундук в затопленной пещере, рядом с морской башней Нергала и пляжем огненных ящериц (в нем много золота, но только для классической версии 1.1)
2. Сундук на разрушенной башне около охотника Никласа (500 золота только в классической версии 1.1)
3. Около палатки бандитов в лесу за ферсмой секоба есть деревянная жердь, по которой можно забраться на уступ, на котором лежат зелье ловкости и свиток огненного дождя.
4. Бесконечные заготовки у Брайана (купил 2 штуки, подошел снова, купил еще 2 и так до посинения). Опытным путем установлено, что это не баг, а сознательное введение (есть только в классической версии 1.1)
5. В Минентале лучше продавать все свои трофеи Сенграту. В 4-й главе его убивают, и с трупа можно забрать все, что продали и перепродать любому другому торговцу. Тоже самое можно сделать с Хуно в лагере бандитов Яркендара.
6. На ферме Лобарта в сарае есть 2 кошелька: один стоит около кровати прямо напротив входа, а другой лежит между брикетами сена. На начале игры лишнее золотишко не помешает.
7. В сундуке идола Орана лежит кругленькая сумма (только для классической версии 1.1)
8. В потайном сундуке Лемара лежит кругленькая сумма.
9. Всем известно, что в аддоне почти каждая книга дает ГГ при прочтении какой-либо бонус. Так вот книга "Слова богов" имеет только 2 тома из 3-х (1-й и 3-й). А второй том лежит на стойке на верхнем этаже старой башни Ксардаса в Минентале. Когда прочтете все 3 тома получите бонус +100 или +50 к максимальному НР в зависимости от версии аддона.
10. В игре есть 3 очень ценных колечка:
-кольцо быстрого оживления (у орка шамана-нежити на кладбище орков по квесту 5-го хранителя)
-кольцо бесконечной маны (у некроманта в Храме Спящего)
-кольцо ускорения (в сундуке в пещере Боли около старой башни Ксардаса по квесту "Прощение Гомеза")
Все эти кольца есть только в классической версии 1.1
11. Слуг сеньяка по квесту "Артефакты древности" можно убивать до очумения, получая за это много опыта (только в версии 1.0). В других версиях подобные убийства полезны некромантам, т.к. это источник сердец демонов, которые можно загонять Ксардасу.
12. При игре за некроманта: находим череп, отдаем Ксардасу - получаем опыт и деньги, покупаем череп (он бесплатен), и так по кругу, пока не надоест. Опыт, получаемый за черепа увеличивается в арифметической прогрессии (действует только в версии 1.0).
13. Путешествуя с Диего по Миненталю можно вырезать практически все. Тоже самое можно сделать, если гулять по Хоринису с Ларсом.
14. Если привести к Диего к месту обмена, то можно получить дополнительные 500 опыта (так называемый бонус ностальгии).
15. Если к Дарону впервые совсем без денег, то он даст ГГ 25 золотых.
16. Прокачивать атрибуты и владение оружием лучше по такой схеме:
-сохраниться перед прокачкой
-начать качать параметр по +5 до момента удорожания цены
-перезагрузиться
-прокачать по +5 до последней пятерки перед удорожанием, а затем качать по +1 4 раза, последнюю прокачку данного параметра вновь сделать по +5.
Таким образом вы прокачаете 4 единицы параметра по старой цене, сэкономив тем самым очки обучения.
Пример: у вас 5 силы, порог удорожания 25, значит качаем 3 раза по +5 (получаем 20 силы), затем 4 раза по +1 (получаем 24 силы) и последний раз вновь по +5 (в итоге получаем 29 силы).
17. По квесту "Рог призрачного рысака для Бастера" можно до очумения получать опыт и деньги, если действовать по схеме отдал рога - избил Бастера - забрал рога - отдал рога снова, когда Бастер очнулся (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
18. Если у вас хорошо раскачена добыча золота, то добычу руды можно не учить вообще. Просто прочтите книгу "Магия руды" и навык добычи руды станет численно равным навыку добычи золота (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
19. В храме Спящего есть комната с 3 выключателями, если их повернуть в неправильной последовательности, то появляется демон. "Призывать" так демонов можно бесконечно, получая за их убийство опыт и трофеи.
20. Молот Аданоса, который можно раздобыть рандомно в любом из дворцов властителей Яркендара убивает каменных стражей с одного удара (этот молот есть только в версиях от 1.1 и выше).
21. Если отпустить Феллангора (по квесту "Дар безумца"), то в награду получите очень аппетитное колечко. Правда степень его аппетитности разнится в зависимости от версии игры (в версии 1.0 его нет вообще).
22. Если избить в болотном лагере идола Кадара, то можно получить руну "Копье Спящего". Еще с него можно забрать весь отданный болотник (250 растений) и перепродать его Фортуно в Яркендаре.
23. Халявные руны в классической версии 1.1:
Святой свет - труп паладина недалеко от входа в долину рудников, рядом драконий снеппер;
Свет - лежит в Храме спящего, там где в первой готике лежал Уризель, в храме, окруженном лавой;
Малое лечение - валяется на перевале который ведёт в Долину рудников. Лежит возле костра;
Создать гоблина - в сундуке в доме Секоба (без ключа Ксардаса его не открыть);
Страх - в Минентале под утесом с Хош Паком есть арка, а под ней пещера с кучей волков и варгов там труп Олафа, рядом валяется руна;
Ледяная Стрела - валяется недалеко от склепа в Минентале, где в Готике 1 с Мильтеном барона-нежить убивали, лежит у края пропасти;
Лечить Среднее Ранение - в Яркендаре в одной из пещер в самом конце Каньона, на скелете лежит руна;
Вызов снежной стаи - в ледяном регионе Миненталя (на территории бывшего Нового лагеря) правее от пещеры ледяного дракона, если стоять к ней лицом;
Вызов каменного стража - на алтаре в храме Аданоса перед порталом, ведущим наружу.
24. За убийство Клыка в лагере охотников можно получить героический бонус (действует только в классических версиях).
25. Сдавать каменные таблички Ватрасу, лучше от 10 и выше, так вы получите бонус к мане, равный числу табличек.
26. Представители болотного лагеря имеют возможность получать по +1 к мане за воскурение кальяна раз в сутки.
27. Молиться Белиару за жертвование максимального количества НР можно до бесконечности, пожертвовав жизнью только 1-й раз, если не вставать из-за алтаря. Таким образом максимальное НР у вас упадет только во время первой молитвы, а во всех последующих будет отниматься текущая жизнь, но и это не опасно, ниже 2 НР она не упадет (действует только в классической версии 1.1)
28. Всем известно, что за выполнение своего квеста о вине паладин Фердинанд (в форте паладинов)отдает одну бутылку ГГ в качестве награды. так вот вторую бутылку тоже можно заполучить, если отделать Фердинанда. Таким образом получим +50 к жизни за распитие этого чудесного винца.
29. Если побить Гритту, то вы найдёте у неё 245 шпаг, когда будете шарить по её карманам (действует только в версии 1.0).
 

Kreker

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
240
Благодарности
3
Баллы
175
2Vladimir:
Версия 1.1 Маг огня-или в храме воинов или где ползуны (не помню), но не на болотах точно, потому что после каньона пошел в храм на болотах, потом поговорил с Сатурасом, он сказал что должно что-то быть против каменных стражей, уже потом пошел в долину
 

Proximo

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Маг огня. В долине в храме с зомби (голем болотный на входе) -лежал Молот Аданоса. Появлятся только после разговора с Сатурасом о нем.
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Proximo написал(а):
Маг огня. В долине в храме с зомби (голем болотный на входе) -лежал Молот Аданоса. Появлятся только после разговора с Сатурасом о нем.
Подождем еще пару случаев. Но становиться похожим, что от ипостаси гг здесь ничего не зависит, а зависит от изначальной загрузки игры. М.б. от того, какую строчку из трех выберешь в первой беседе с Ксардасом. У меня две игры - маг воды и темный маг, но начало после первой беседы общее и молот оказался в одном и том же храме.
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
я отписывался по этому поводу или нет? не помню..
некромант - в храме стражей мёртвых, выбрал 1ую строчку (1к золотых, свитки)
 

shardshooter

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
А мне кажется, что всё рандомно, так как я - некромант - первая строчка - храм, где было полно каменных стражей (ей богу, не помню чей он)
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
shardshooter написал(а):
А мне кажется, что всё рандомно, так как я - некромант - первая строчка - храм, где было полно каменных стражей (ей богу, не помню чей он)
Тогда значит точно при загрузке изначальной игры, ибо это уже не первое расхождения от предположения, что молот находится в зависимости от ипостаси гг, а первая или вторая строчка уже не влияет: молот к этому времени уже загружен в любой храм по случайному выбору.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Vladimir написал(а):
shardshooter написал(а):
А мне кажется, что всё рандомно, так как я - некромант - первая строчка - храм, где было полно каменных стражей (ей богу, не помню чей он)
Тогда значит точно при загрузке изначальной игры, ибо это уже не первое расхождения от предположения, что молот находится в зависимости от ипостаси гг, а первая или вторая строчка уже не влияет: молот к этому времени уже загружен в любой храм по случайному выбору.
Молот размещается случайным образом в 4 точках. Не зависимо кем ты играешь.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
dimmell написал(а):
Молот размещается случайным образом в 4 точках. Не зависимо кем ты играешь.
А доспехи для повара тоже в разных местах? Их местонахождение уже перечисляли у кузнеца в замке, у Энгора, просто в каком-то сундуке в башне - я их нигде там не обнаружил.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Vladimir написал(а):
А доспехи для повара тоже в разных местах? Их местонахождение уже перечисляли у кузнеца в замке, у Ангора, просто в каком-то сундуке в башне - я их нигде там не обнаружил.
Доспехи вообще любые - от легких ополчения до тяжелых рудных - какие есть.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
dimmell написал(а):
Vladimir написал(а):
А доспехи для повара тоже в разных местах? Их местонахождение уже перечисляли у кузнеца в замке, у Ангора, просто в каком-то сундуке в башне - я их нигде там не обнаружил.
Доспехи вообще любые - от легких ополчения до тяжелых рудных - какие есть.
Так вопрос стоял не КАКИЕ, а ГДЕ взять?
 
Последнее редактирование модератором:

Gothic

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
137
Благодарности
0
Баллы
165
2Vladimir:
Я брал доспех в сундуке в главном зале замка (возле Орика и Парсиваля, когда они уходили спать).
А потом ещё нашел в башне, которая возле тарана сразу. Там есть лестница на самый верх, но никак не получается на неё вылезти (пишеться "не с той стороны"). Если с помощью марвина взобраться туда, то в сундуке найдем доспехи рудного барона и записку о том, что"доспехи можно выносить за пределы замка".
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Gothic написал(а):
2Vladimir:
Я брал доспех в сундуке в главном зале замка (возле Орика и Парсиваля, когда они уходили спать).
А потом ещё нашел в башне, которая возле тарана сразу. Там есть лестница на самый верх, но никак не получается на неё вылезти (пишеться "не с той стороны"). Если с помощью марвина взобраться туда, то в сундуке найдем доспехи рудного барона и записку о том, что"доспехи можно выносить за пределы замка".
Увы, но эта информация стара как некромант Креол, ибо относится к версии 1.0.
В 1.1 доспехов ополчения в этом сундуке нет, а лестницу сделали нормальной.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Diego1987 написал(а):
Gothic написал(а):
2Vladimir:
Я брал доспех в сундуке в главном зале замка (возле Орика и Парсиваля, когда они уходили спать).
А потом ещё нашел в башне, которая возле тарана сразу. Там есть лестница на самый верх, но никак не получается на неё вылезти (пишеться "не с той стороны"). Если с помощью марвина взобраться туда, то в сундуке найдем доспехи рудного барона и записку о том, что"доспехи можно выносить за пределы замка".
Увы, но эта информация стара как некромант Креол, ибо относится к версии 1.0.
В 1.1 доспехов ополчения в этом сундуке нет, а лестницу сделали нормальной.

Доспехи там, в башне около тарана, есть, но рудного барона - самые крутые для бандитов. А вот кто, где и какие доспехи брал для побега повара?.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Vladimir написал(а):
Доспехи там, в башне около тарана, есть, но рудного барона - самые крутые для бандитов. А вот кто, где и какие доспехи брал для побега повара?.
Я доспехи для повара и имел в виду (доспехи ополчения конечно же), вот только куда их дели в версии 1.1 я понятия не имею.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Diego1987 написал(а):
Vladimir написал(а):
Доспехи там, в башне около тарана, есть, но рудного барона - самые крутые для бандитов. А вот кто, где и какие доспехи брал для побега повара?.
Я доспехи для повара и имел в виду.
Да в этих доспехах ему прямо на кухне голову оторвут...
Так никто в этом патче повара и не выводил из замка?
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2Vladimir:
выводил,доспехи у энгора ихмо купил+ меч(орское не захотел), к стати так мне и не дали ключи от сундука у леденного дракона.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
2stp:
Судя по всему ты играешь за ополчение и паладинов, если у Энгрома мог доспехи купить.

2Vladimir:
Интересно с чего это вдруг повару должны голову оторвать? :D
 

Gothic

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
137
Благодарности
0
Баллы
165
2Diego1987:
Он наверное имел ввиду, что голову ему оторвут если оденет доспехи рудного барона, т.к. это доспехи "бандита"
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
stp написал(а):
2Vladimir:
выводил,доспехи у энгора ихмо купил+ меч(орское не захотел), к стати так мне и не дали ключи от сундука у леденного дракона.
Энгор по-видимому только с паладинами торгует доспехами. Темным магом я нашел только доспехи рудного барона. Если их надеть, то разрешения Гомеза на их ношение никто не спрашивает, а нападают сразу. Повар видимо это дело пронюхал, и надевать их тоже не желает, а других в замке что-то нет.

stp написал(а):
2Vladimir:
выводил,доспехи у энгора ихмо купил+ меч(орское не захотел), к стати так мне и не дали ключи от сундука у леденного дракона.
Наверное повара до первого фонаря-факела не довел - вот квест и пока в невыполненных находится. Найди повара и побегай с ним в районе первого фонаря от ворот лесного лагеря.
Так что теперь - все читерят с доспехами, кроме паладинов? И никто не сознался... :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Vladimir написал(а):
Так что теперь - все читерят с доспехами, кроме паладинов? И никто не сознался... :D
Выложить, что-ли, список всех доспехов, на которые согласен повар? ;)
А вы сами определитесь где и что брать.
Я еще до вывода повара не наиграл.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу