• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Халява в аддоне

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Правила темы:
1. Не описывать "халяву", связанную с багоюзерством.
2. Прежде чем описать что-то, настоятельно советую изучить те халявные моменты, которые уже отражены в списке ниже.
3. На данную тему действуют все общепринятые правила форума.


Перечень халявы в игре
1. Сундук в затопленной пещере, рядом с морской башней Нергала и пляжем огненных ящериц (в нем много золота, но только для классической версии 1.1)
2. Сундук на разрушенной башне около охотника Никласа (500 золота только в классической версии 1.1)
3. Около палатки бандитов в лесу за ферсмой секоба есть деревянная жердь, по которой можно забраться на уступ, на котором лежат зелье ловкости и свиток огненного дождя.
4. Бесконечные заготовки у Брайана (купил 2 штуки, подошел снова, купил еще 2 и так до посинения). Опытным путем установлено, что это не баг, а сознательное введение (есть только в классической версии 1.1)
5. В Минентале лучше продавать все свои трофеи Сенграту. В 4-й главе его убивают, и с трупа можно забрать все, что продали и перепродать любому другому торговцу. Тоже самое можно сделать с Хуно в лагере бандитов Яркендара.
6. На ферме Лобарта в сарае есть 2 кошелька: один стоит около кровати прямо напротив входа, а другой лежит между брикетами сена. На начале игры лишнее золотишко не помешает.
7. В сундуке идола Орана лежит кругленькая сумма (только для классической версии 1.1)
8. В потайном сундуке Лемара лежит кругленькая сумма.
9. Всем известно, что в аддоне почти каждая книга дает ГГ при прочтении какой-либо бонус. Так вот книга "Слова богов" имеет только 2 тома из 3-х (1-й и 3-й). А второй том лежит на стойке на верхнем этаже старой башни Ксардаса в Минентале. Когда прочтете все 3 тома получите бонус +100 или +50 к максимальному НР в зависимости от версии аддона.
10. В игре есть 3 очень ценных колечка:
-кольцо быстрого оживления (у орка шамана-нежити на кладбище орков по квесту 5-го хранителя)
-кольцо бесконечной маны (у некроманта в Храме Спящего)
-кольцо ускорения (в сундуке в пещере Боли около старой башни Ксардаса по квесту "Прощение Гомеза")
Все эти кольца есть только в классической версии 1.1
11. Слуг сеньяка по квесту "Артефакты древности" можно убивать до очумения, получая за это много опыта (только в версии 1.0). В других версиях подобные убийства полезны некромантам, т.к. это источник сердец демонов, которые можно загонять Ксардасу.
12. При игре за некроманта: находим череп, отдаем Ксардасу - получаем опыт и деньги, покупаем череп (он бесплатен), и так по кругу, пока не надоест. Опыт, получаемый за черепа увеличивается в арифметической прогрессии (действует только в версии 1.0).
13. Путешествуя с Диего по Миненталю можно вырезать практически все. Тоже самое можно сделать, если гулять по Хоринису с Ларсом.
14. Если привести к Диего к месту обмена, то можно получить дополнительные 500 опыта (так называемый бонус ностальгии).
15. Если к Дарону впервые совсем без денег, то он даст ГГ 25 золотых.
16. Прокачивать атрибуты и владение оружием лучше по такой схеме:
-сохраниться перед прокачкой
-начать качать параметр по +5 до момента удорожания цены
-перезагрузиться
-прокачать по +5 до последней пятерки перед удорожанием, а затем качать по +1 4 раза, последнюю прокачку данного параметра вновь сделать по +5.
Таким образом вы прокачаете 4 единицы параметра по старой цене, сэкономив тем самым очки обучения.
Пример: у вас 5 силы, порог удорожания 25, значит качаем 3 раза по +5 (получаем 20 силы), затем 4 раза по +1 (получаем 24 силы) и последний раз вновь по +5 (в итоге получаем 29 силы).
17. По квесту "Рог призрачного рысака для Бастера" можно до очумения получать опыт и деньги, если действовать по схеме отдал рога - избил Бастера - забрал рога - отдал рога снова, когда Бастер очнулся (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
18. Если у вас хорошо раскачена добыча золота, то добычу руды можно не учить вообще. Просто прочтите книгу "Магия руды" и навык добычи руды станет численно равным навыку добычи золота (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
19. В храме Спящего есть комната с 3 выключателями, если их повернуть в неправильной последовательности, то появляется демон. "Призывать" так демонов можно бесконечно, получая за их убийство опыт и трофеи.
20. Молот Аданоса, который можно раздобыть рандомно в любом из дворцов властителей Яркендара убивает каменных стражей с одного удара (этот молот есть только в версиях от 1.1 и выше).
21. Если отпустить Феллангора (по квесту "Дар безумца"), то в награду получите очень аппетитное колечко. Правда степень его аппетитности разнится в зависимости от версии игры (в версии 1.0 его нет вообще).
22. Если избить в болотном лагере идола Кадара, то можно получить руну "Копье Спящего". Еще с него можно забрать весь отданный болотник (250 растений) и перепродать его Фортуно в Яркендаре.
23. Халявные руны в классической версии 1.1:
Святой свет - труп паладина недалеко от входа в долину рудников, рядом драконий снеппер;
Свет - лежит в Храме спящего, там где в первой готике лежал Уризель, в храме, окруженном лавой;
Малое лечение - валяется на перевале который ведёт в Долину рудников. Лежит возле костра;
Создать гоблина - в сундуке в доме Секоба (без ключа Ксардаса его не открыть);
Страх - в Минентале под утесом с Хош Паком есть арка, а под ней пещера с кучей волков и варгов там труп Олафа, рядом валяется руна;
Ледяная Стрела - валяется недалеко от склепа в Минентале, где в Готике 1 с Мильтеном барона-нежить убивали, лежит у края пропасти;
Лечить Среднее Ранение - в Яркендаре в одной из пещер в самом конце Каньона, на скелете лежит руна;
Вызов снежной стаи - в ледяном регионе Миненталя (на территории бывшего Нового лагеря) правее от пещеры ледяного дракона, если стоять к ней лицом;
Вызов каменного стража - на алтаре в храме Аданоса перед порталом, ведущим наружу.
24. За убийство Клыка в лагере охотников можно получить героический бонус (действует только в классических версиях).
25. Сдавать каменные таблички Ватрасу, лучше от 10 и выше, так вы получите бонус к мане, равный числу табличек.
26. Представители болотного лагеря имеют возможность получать по +1 к мане за воскурение кальяна раз в сутки.
27. Молиться Белиару за жертвование максимального количества НР можно до бесконечности, пожертвовав жизнью только 1-й раз, если не вставать из-за алтаря. Таким образом максимальное НР у вас упадет только во время первой молитвы, а во всех последующих будет отниматься текущая жизнь, но и это не опасно, ниже 2 НР она не упадет (действует только в классической версии 1.1)
28. Всем известно, что за выполнение своего квеста о вине паладин Фердинанд (в форте паладинов)отдает одну бутылку ГГ в качестве награды. так вот вторую бутылку тоже можно заполучить, если отделать Фердинанда. Таким образом получим +50 к жизни за распитие этого чудесного винца.
29. Если побить Гритту, то вы найдёте у неё 245 шпаг, когда будете шарить по её карманам (действует только в версии 1.0).
 

Dark_Elf2

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день

А не подскажете ли где валяются халявные руны в возвращении? (особенно интересуют руны с огненной и ледяной стрелами) :)
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
насколько я помню, обе руны обязательно создавать самостоятельно. На халяву можно найти малое лечение, скелет гоблина и еще парочку - точно названия не помню.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Dark_Elf2 написал(а):
Добрый день

А не подскажете ли где валяются халявные руны в возвращении? (особенно интересуют руны с огненной и ледяной стрелами) :)
Огненная стрела ликвидирована в патче 1.1, а раньше лежала на болотах в Яркендаре. Ледяная стрела лежит недалеко от склепа, в котором амулет Ангара (она на краю горы, там еще парочка серафисов растет)
 
Последнее редактирование модератором:

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Люди, Готоманы!
Просьба писать, о какой халяве идёт речь, новой (Возвращение патч 1.1) или старой (Возвращение 1.0),
а то нет смысла в сообщениях...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
art_ist написал(а):
Люди, Готоманы!
Просьба писать, о какой халяве идёт речь, новой (Возвращение патч 1.1) или старой (Возвращение 1.0),
а то нет смысла в сообщениях...
Тебе с этой просьбой надо к глобальным модераторам, чтобы они создали тему халявы для патча 1.1. Только вот вряд ли там сообщения какие-то будут, ибо там почти вся халява порезана :D
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
в 1.1 есть и ледяная стрела и огненная руны (где не помню,но есть, во 2 гл. уже лежали в инвентаре)
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
stp!
По поводу огненных рун, - их убрали, - т.е. их делает маг огня или обладающий магией огня. :)
Про ледяную стрелу не слышал, чтобы убрали, но эффект от неё не изменился.
Хотелось бы знать про другие руны: малое и среднее лечение, страх, вызов скелета гоблина, снежного волка... :-[
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
art_ist написал(а):
stp!
По поводу огненных рун, - их убрали, - т.е. их делает маг огня или обладающий магией огня. :)
Про ледяную стрелу не слышал, чтобы убрали, но эффект от неё не изменился.
Хотелось бы знать про другие руны: малое и среднее лечение, страх, вызов скелета гоблина, снежного волка... :-[
Ледяная стрела там же и она теперь сильнее по урону. Среднее лечение тоже на месте. До остальных пока не дошел ;)
 
Последнее редактирование модератором:

sorminic

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
Лёгкое лечение тоже на месте.
 

Витязь

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
334
Благодарности
0
Баллы
175
Последнее редактирование модератором:

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Народ!
Кто знает, в какой креветке (гребешке) находится чёрная жемчужина? (патч 1.1)
В версии 1.0 она была в креветке на пляже под маяком Джека в Хоринисе. :D
Убрали ли эту халяву? А то 1500 золота платить пиратам в облом! :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Витязь

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
334
Благодарности
0
Баллы
175
2art_ist: Не знаю,но в яркендаре в храме который на болотах лежит черный жемчуг, и там же лежит молот Аданоса каменного стража с одного удара убивает.
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Gangster!
Про храм с каменными стражами (на болотах) я знаю, молот Аданоса - это гут! :D
Про чёрный жемчуг в Хоринисе тоже помню (с прокачкой патча 1.1. придется попотеть, вынося нежить).
Хотелось бы проще... про креветку (когда вообще ничего делать не надо). Убрали ли ту халяву? ;)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2art_ist:
В версии 1.0 черный жемчуг выпадал случайно. Шанс выпадения очень мал. Просто кому то везло.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
1 раз нашел кольцо ускорения - супер( в пещере боли + 2 др.корня) :D
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Gotha написал(а):
2art_ist:
В версии 1.0 черный жемчуг выпадал случайно. Шанс выпадения очень мал. Просто кому то везло.
Ничего подобного! :) Она выпадала после открытия 25-ой креветки. Вряд ли у кого-то хватает терпения их собирать. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2DUSTinghoFFman:
Не знаю, собирал вроде все. Оббегал все пляжи и ни разу не выпадал черный жемчуг.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Gotha: ;)
func void B_OpenShell()
{
var int shellomizer;
shellomizer = Hlp_Random(100);

Shell_Opener = Shell_Opener + 1;
if(Shell_Opener == 1)
{
B_PlayerFindItem(ItMi_Addon_WhitePearl,1);
}
else if(Shell_Opener == 25)
{
B_PlayerFindItem(ItMi_DarkPearl,1);
}
else if(shellomizer >= 80)
{
B_PlayerFindItem(ItMi_Addon_WhitePearl,1);
}
else if(shellomizer >= 55)
{
B_PlayerFindItem(ItFo_Addon_Shellflesh,1);
}
else if(shellomizer >= 50)
{
B_PlayerFindItem(ItMi_Aquamarine,1);
}
else if(shellomizer >= 40)
{
B_PlayerFindItem(ItMi_Quartz,1);
}
else if(shellomizer >= 35)
{
B_PlayerFindItem(ItMi_Rockcrystal,1);
}
else if(shellomizer >= 25)
{
B_PlayerFindItem(ItMi_Sulfur,1);
}
else
{
B_Say_Overlay(self,self,"$NOTHINGTOGET02");
AI_PrintScreen(PRINT_NOTHINGTOGET02,-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
};
};
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Gangster написал(а):
2art_ist: Не знаю,но в яркендаре в храме который на болотах лежит черный жемчуг, и там же лежит молот Аданоса каменного стража с одного удара убивает.
Обшарил весь храм - нашел то ли Утреннюю, то ли Ночную звезду - булаву и никаких молотов и никаких кнопок...Черный жемчуг есть. Тот ли храм с молотом?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу