• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Халява в аддоне

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.603
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Правила темы:
1. Не описывать "халяву", связанную с багоюзерством.
2. Прежде чем описать что-то, настоятельно советую изучить те халявные моменты, которые уже отражены в списке ниже.
3. На данную тему действуют все общепринятые правила форума.


Перечень халявы в игре
1. Сундук в затопленной пещере, рядом с морской башней Нергала и пляжем огненных ящериц (в нем много золота, но только для классической версии 1.1)
2. Сундук на разрушенной башне около охотника Никласа (500 золота только в классической версии 1.1)
3. Около палатки бандитов в лесу за ферсмой секоба есть деревянная жердь, по которой можно забраться на уступ, на котором лежат зелье ловкости и свиток огненного дождя.
4. Бесконечные заготовки у Брайана (купил 2 штуки, подошел снова, купил еще 2 и так до посинения). Опытным путем установлено, что это не баг, а сознательное введение (есть только в классической версии 1.1)
5. В Минентале лучше продавать все свои трофеи Сенграту. В 4-й главе его убивают, и с трупа можно забрать все, что продали и перепродать любому другому торговцу. Тоже самое можно сделать с Хуно в лагере бандитов Яркендара.
6. На ферме Лобарта в сарае есть 2 кошелька: один стоит около кровати прямо напротив входа, а другой лежит между брикетами сена. На начале игры лишнее золотишко не помешает.
7. В сундуке идола Орана лежит кругленькая сумма (только для классической версии 1.1)
8. В потайном сундуке Лемара лежит кругленькая сумма.
9. Всем известно, что в аддоне почти каждая книга дает ГГ при прочтении какой-либо бонус. Так вот книга "Слова богов" имеет только 2 тома из 3-х (1-й и 3-й). А второй том лежит на стойке на верхнем этаже старой башни Ксардаса в Минентале. Когда прочтете все 3 тома получите бонус +100 или +50 к максимальному НР в зависимости от версии аддона.
10. В игре есть 3 очень ценных колечка:
-кольцо быстрого оживления (у орка шамана-нежити на кладбище орков по квесту 5-го хранителя)
-кольцо бесконечной маны (у некроманта в Храме Спящего)
-кольцо ускорения (в сундуке в пещере Боли около старой башни Ксардаса по квесту "Прощение Гомеза")
Все эти кольца есть только в классической версии 1.1
11. Слуг сеньяка по квесту "Артефакты древности" можно убивать до очумения, получая за это много опыта (только в версии 1.0). В других версиях подобные убийства полезны некромантам, т.к. это источник сердец демонов, которые можно загонять Ксардасу.
12. При игре за некроманта: находим череп, отдаем Ксардасу - получаем опыт и деньги, покупаем череп (он бесплатен), и так по кругу, пока не надоест. Опыт, получаемый за черепа увеличивается в арифметической прогрессии (действует только в версии 1.0).
13. Путешествуя с Диего по Миненталю можно вырезать практически все. Тоже самое можно сделать, если гулять по Хоринису с Ларсом.
14. Если привести к Диего к месту обмена, то можно получить дополнительные 500 опыта (так называемый бонус ностальгии).
15. Если к Дарону впервые совсем без денег, то он даст ГГ 25 золотых.
16. Прокачивать атрибуты и владение оружием лучше по такой схеме:
-сохраниться перед прокачкой
-начать качать параметр по +5 до момента удорожания цены
-перезагрузиться
-прокачать по +5 до последней пятерки перед удорожанием, а затем качать по +1 4 раза, последнюю прокачку данного параметра вновь сделать по +5.
Таким образом вы прокачаете 4 единицы параметра по старой цене, сэкономив тем самым очки обучения.
Пример: у вас 5 силы, порог удорожания 25, значит качаем 3 раза по +5 (получаем 20 силы), затем 4 раза по +1 (получаем 24 силы) и последний раз вновь по +5 (в итоге получаем 29 силы).
17. По квесту "Рог призрачного рысака для Бастера" можно до очумения получать опыт и деньги, если действовать по схеме отдал рога - избил Бастера - забрал рога - отдал рога снова, когда Бастер очнулся (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
18. Если у вас хорошо раскачена добыча золота, то добычу руды можно не учить вообще. Просто прочтите книгу "Магия руды" и навык добычи руды станет численно равным навыку добычи золота (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
19. В храме Спящего есть комната с 3 выключателями, если их повернуть в неправильной последовательности, то появляется демон. "Призывать" так демонов можно бесконечно, получая за их убийство опыт и трофеи.
20. Молот Аданоса, который можно раздобыть рандомно в любом из дворцов властителей Яркендара убивает каменных стражей с одного удара (этот молот есть только в версиях от 1.1 и выше).
21. Если отпустить Феллангора (по квесту "Дар безумца"), то в награду получите очень аппетитное колечко. Правда степень его аппетитности разнится в зависимости от версии игры (в версии 1.0 его нет вообще).
22. Если избить в болотном лагере идола Кадара, то можно получить руну "Копье Спящего". Еще с него можно забрать весь отданный болотник (250 растений) и перепродать его Фортуно в Яркендаре.
23. Халявные руны в классической версии 1.1:
Святой свет - труп паладина недалеко от входа в долину рудников, рядом драконий снеппер;
Свет - лежит в Храме спящего, там где в первой готике лежал Уризель, в храме, окруженном лавой;
Малое лечение - валяется на перевале который ведёт в Долину рудников. Лежит возле костра;
Создать гоблина - в сундуке в доме Секоба (без ключа Ксардаса его не открыть);
Страх - в Минентале под утесом с Хош Паком есть арка, а под ней пещера с кучей волков и варгов там труп Олафа, рядом валяется руна;
Ледяная Стрела - валяется недалеко от склепа в Минентале, где в Готике 1 с Мильтеном барона-нежить убивали, лежит у края пропасти;
Лечить Среднее Ранение - в Яркендаре в одной из пещер в самом конце Каньона, на скелете лежит руна;
Вызов снежной стаи - в ледяном регионе Миненталя (на территории бывшего Нового лагеря) правее от пещеры ледяного дракона, если стоять к ней лицом;
Вызов каменного стража - на алтаре в храме Аданоса перед порталом, ведущим наружу.
24. За убийство Клыка в лагере охотников можно получить героический бонус (действует только в классических версиях).
25. Сдавать каменные таблички Ватрасу, лучше от 10 и выше, так вы получите бонус к мане, равный числу табличек.
26. Представители болотного лагеря имеют возможность получать по +1 к мане за воскурение кальяна раз в сутки.
27. Молиться Белиару за жертвование максимального количества НР можно до бесконечности, пожертвовав жизнью только 1-й раз, если не вставать из-за алтаря. Таким образом максимальное НР у вас упадет только во время первой молитвы, а во всех последующих будет отниматься текущая жизнь, но и это не опасно, ниже 2 НР она не упадет (действует только в классической версии 1.1)
28. Всем известно, что за выполнение своего квеста о вине паладин Фердинанд (в форте паладинов)отдает одну бутылку ГГ в качестве награды. так вот вторую бутылку тоже можно заполучить, если отделать Фердинанда. Таким образом получим +50 к жизни за распитие этого чудесного винца.
29. Если побить Гритту, то вы найдёте у неё 245 шпаг, когда будете шарить по её карманам (действует только в версии 1.0).
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
yurkech, у меня они в 1.1 вообще не появлялись, раз купил и все, только во 2 главе опять появились и все, НО бесконечные заготовки есть у лагере бандита у Харта (вроде бы, кузнеца короче)
Имеешь ввиду Хуно в Яркендаре?От этого прока нет.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
yurkech,
нет не глюк. У Браина появляется 2 заготовки в сутки. Причем примерно столько же прибавляется и у других кузнецов (у Беннета и у кузнеца болотников).
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Бильбо,тогда это вряд ли стоит причислять к халяве.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.603
Баллы
1.950
yurkech,
Бильбо,тогда это вряд ли стоит причислять к халяве.
При условии, что спать можно сколько хочешь и когда хочешь - это халява.
 

TheDahaka

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Доброй ночи. Сразу извинюсь, если кто-то уже постил данную "халяву", времени не было читать 37 страниц:D Вобщем мной была замечена очень интересная вещица. Если вы не собираетесь становиться некромантом (речь о возвращении 1.1, на ребалансе и ск не пробовал), позже объясню почему именно не некромантом, то в самом начале игры не выходя из башни ксардаса можно получить 700 опыта. Бьем Ксардаса палкой(ножом) не важно. Сразу же говорим с ним, бьем в спину + бонус к удару за внезапную атаку. Ксардас дружелюбный - что-то вроде "эй аккуратнее". бьем - говорим, бьем - говорим... минут 5 и вместо "тумана" Ксардас достает лечение. Вот тут-то и нужно быстро прятать палку(нож) и говорить с ним. Вобщем отпинали его +400 опыта и 6 книг по 50 опыта каждая;) А теперь почему не стоит делать этого некромантам - побив Ксара вы чистите его инвентарь и свитков у него уже не будет... Вот такая вот халява) Согласитесь - для 1го уровня, и для начала игры в целом, 60 золота, вырученных потом у любого торговца за эти книги, 700 опыта и +6 интеллекта не такая уж и плохая прибавка)

Bump: Да и еще забыл добавить, в возвращении при полном хп и нулевой выносливости оное (то бишь хп) не тратится... Бейте до беспамятства:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.603
Баллы
1.950
Уведомление
TheDahaka,
С Ксардасом - не багоюз, поэтому этот пост висит в теме, насчет Константино - чистейший багоюз. Посему его пост удален и его обсуждение тоже. И да, прочти внимательно правила данной темы.
 

TheDahaka

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Я хочу рассказать Вам метод торговли с Гораксом. Схема идеальна на 99%. Вобщем я с первого раза сделал сумму 50 монет... И на цифре 70 монет у Горакса было настроение - "лучше не бывает". Теперь суть метода - снижаем цену на 10%, повышаем на 10%, снижаем на 10%, повышаем на 10%... Только самые "умные" меня спросят - " Так ты повысил и понизил, и где разница?"... С 600 монет 10% в минус это 60 монет, остается 540, с 540 в плюс это 54, получается уже 696 но никак не 700, а разброс настроения почти всегда держался около нормального... Дерзайте;)

Bump: Да забыл добавить с 70 монет начиная 10% уже не влияют на сумму она колеблется по-моему 70-72 и не меняется, вот тут и надо дождаться пока таким методом будет настроение получше и по 5% снизить до 50 монет, ни пуха, товарищи... Да есть 1% что вам не повезет, но это лучше чем с вероятностью на 200+ монетах ждать от Горакса отказ.
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
С Гораксом схема еще такова: повышаем по 10% цену до настроение "Лучше не бывает". Потом скидываем 3 раза по 5%, повышаем на 10%, потом опять 3 раза по 5 % потом повышаем снова на 10%. В итоге у меня на сумме около 100 настроение у Горакса было "Хорошее".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.603
Баллы
1.950
TheDahaka, Scofild,
Схемы торговли с Гораксом не относятся к халяве в игре никаким боком. Поэтому на этом данный вопрос считаю закрытым.
 

MacJIeHok

Участник форума
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
В ребалансе 2.1 всю халяву убрали. Ни заготовок тебе . . . чтобы их делать надо учить навык в минентале. Мой некр учеником у Константино. Вот это реально халява в этом патче. Крылья и жала ОЧЕНЬ дорого принимает. После яркендара одних травок исцеления (1 и 2го типа) на 10 к сдал ему. Еще квесты гильдьи убийц с их доспехом -халява. За финальный квест больше 7 к выручаешь. На всю ветку надо около 30 свитков огненной стрелы....
Еще ПОЛНАЯ халява за магов, еще в первой главе можно свитком превращения пройти по лабиринту до тайной библиотеке в монастыре, багоюзом портануться сквозь дверь (там скелеты только, будет опасно возвращаться, лучше рунку иметь при себе телепортации с прохода), почитать книжку и получить амулет на +30 защиты от всего у пирокара.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.603
Баллы
1.950
Халява - этото, что можно получить просто так, не напрягаясь. Те же крылья и жала получить непросто, т.к. шершни стали ядовитыми и смертельно опасными. Про убийц я вообще молчу, их на раз-два уж точно не пройдешь. Так что все, что ты описал к теме не имеет никакого отношения.
 

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
Следующий раз играя Возвращение (за воина) в конце первой главы перелезу через горы в рудниковую долину (с парой свитков превращения, допустим, в глорха). Добегу к сокровищам огненного дракона (его, кстати, обворовать проще всего - там снаружи запрыгнуть можно). Возьму меч Охотник ночи (95 силы\180 урон). Телепортируюсь к проходу обратно. Всё. С этим мечом можно играть до конца 2-й главы. Потом взять в затопленной башне Ксардаса Ярость демона (195 урон\135 силы)
 
Последнее редактирование:

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
113
Благодарности
3
Баллы
170
Может кто писал уже, не читал все. Нашел такое: скупал все отмычки что только мог найти( Торбен , Кардиф, Джо, бандиты, Декстер и т.д.) Изучал навык взлома замков и умышленно ломал отмычку на последнем движении чтобы начать заново взлом замка-+1 к опыту при правильном движении. Качался на сундуке Фингерса-тот в котором амулет силы и эликсир ловкости-у воров(в нем по 19 опыта с отмычки). В итоге было примерно 50 отмычек по 19 опыта перед походом на ферму Онара. Как для начала-то считаю что неплохо , судите сами,-это не орка мочить. Дальше качался на сундуке идола Орана (15 опыта). А когда прокачал ловкость стал считать эту халяву читерством , т.к. отмычки больше не ломались .Но к тому времени и 15 опыта не нужны т.к. уже мог свободно валить орков. Да рассудит всех Аданнос !

Нашел неплохой вид заработка.Если не продавать все ржавое оружие ,а затачивать и прокачать заточку, то неплохие мечи получаются потом . Для тех, кому не хватает денег в 4-й главе есть охотник на драконов Ретон в замке. Так вот когда он точит меч и его спросить, он продаст заготовки клинка 2шт и так без конца( Вроде баг, а вроде и нет-Ретон не все время точит мечи, а когда выкупишь все заготовки у него , он идет тренироваться:)).
 
Последнее редактирование модератором:

Kyoufi

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Бесконечные зелья здоровья/маны/ускорения:
В подвалах монастыря есть алхимик, который варит зелья, если принести ему необходимые ингридиенты. Причем эти ингридиенты никуда не исчезают, а остаются у него в инвентаре. Так что можно вырубить алхимика и забрать обратно ингридиенты, а также золото (10 монет за зелье). После этого платим Парлану штраф или кастуем на алхимика забвение - и он снова варит нам зелья.

Также есть другой способ получить сколько угодно зелий здоровья: вырубаем любого НПС, ждем, когда он очухается и начнет пить зелье и снова вырубаем его. Зелье останется в его инвентаре. И так пока не надоест.

Есть еще халява с заклинанием "Уничтожение нежити". Суть в том, что оно наносит урон любому существу, не обязательно нежити. Однако если нацелить его не на нежить, то гг скажет "Это не сработает". Так что надо сделать так, чтобы заклинание было нацелено на нежить, но попало в другого моба. Таким образом боссов можно легко валить.

Извиняюсь, если подобное уже было описано в теме, просто мне влом листать все 19 страниц.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Сверху Снизу