• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Халява в аддоне

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Правила темы:
1. Не описывать "халяву", связанную с багоюзерством.
2. Прежде чем описать что-то, настоятельно советую изучить те халявные моменты, которые уже отражены в списке ниже.
3. На данную тему действуют все общепринятые правила форума.


Перечень халявы в игре
1. Сундук в затопленной пещере, рядом с морской башней Нергала и пляжем огненных ящериц (в нем много золота, но только для классической версии 1.1)
2. Сундук на разрушенной башне около охотника Никласа (500 золота только в классической версии 1.1)
3. Около палатки бандитов в лесу за ферсмой секоба есть деревянная жердь, по которой можно забраться на уступ, на котором лежат зелье ловкости и свиток огненного дождя.
4. Бесконечные заготовки у Брайана (купил 2 штуки, подошел снова, купил еще 2 и так до посинения). Опытным путем установлено, что это не баг, а сознательное введение (есть только в классической версии 1.1)
5. В Минентале лучше продавать все свои трофеи Сенграту. В 4-й главе его убивают, и с трупа можно забрать все, что продали и перепродать любому другому торговцу. Тоже самое можно сделать с Хуно в лагере бандитов Яркендара.
6. На ферме Лобарта в сарае есть 2 кошелька: один стоит около кровати прямо напротив входа, а другой лежит между брикетами сена. На начале игры лишнее золотишко не помешает.
7. В сундуке идола Орана лежит кругленькая сумма (только для классической версии 1.1)
8. В потайном сундуке Лемара лежит кругленькая сумма.
9. Всем известно, что в аддоне почти каждая книга дает ГГ при прочтении какой-либо бонус. Так вот книга "Слова богов" имеет только 2 тома из 3-х (1-й и 3-й). А второй том лежит на стойке на верхнем этаже старой башни Ксардаса в Минентале. Когда прочтете все 3 тома получите бонус +100 или +50 к максимальному НР в зависимости от версии аддона.
10. В игре есть 3 очень ценных колечка:
-кольцо быстрого оживления (у орка шамана-нежити на кладбище орков по квесту 5-го хранителя)
-кольцо бесконечной маны (у некроманта в Храме Спящего)
-кольцо ускорения (в сундуке в пещере Боли около старой башни Ксардаса по квесту "Прощение Гомеза")
Все эти кольца есть только в классической версии 1.1
11. Слуг сеньяка по квесту "Артефакты древности" можно убивать до очумения, получая за это много опыта (только в версии 1.0). В других версиях подобные убийства полезны некромантам, т.к. это источник сердец демонов, которые можно загонять Ксардасу.
12. При игре за некроманта: находим череп, отдаем Ксардасу - получаем опыт и деньги, покупаем череп (он бесплатен), и так по кругу, пока не надоест. Опыт, получаемый за черепа увеличивается в арифметической прогрессии (действует только в версии 1.0).
13. Путешествуя с Диего по Миненталю можно вырезать практически все. Тоже самое можно сделать, если гулять по Хоринису с Ларсом.
14. Если привести к Диего к месту обмена, то можно получить дополнительные 500 опыта (так называемый бонус ностальгии).
15. Если к Дарону впервые совсем без денег, то он даст ГГ 25 золотых.
16. Прокачивать атрибуты и владение оружием лучше по такой схеме:
-сохраниться перед прокачкой
-начать качать параметр по +5 до момента удорожания цены
-перезагрузиться
-прокачать по +5 до последней пятерки перед удорожанием, а затем качать по +1 4 раза, последнюю прокачку данного параметра вновь сделать по +5.
Таким образом вы прокачаете 4 единицы параметра по старой цене, сэкономив тем самым очки обучения.
Пример: у вас 5 силы, порог удорожания 25, значит качаем 3 раза по +5 (получаем 20 силы), затем 4 раза по +1 (получаем 24 силы) и последний раз вновь по +5 (в итоге получаем 29 силы).
17. По квесту "Рог призрачного рысака для Бастера" можно до очумения получать опыт и деньги, если действовать по схеме отдал рога - избил Бастера - забрал рога - отдал рога снова, когда Бастер очнулся (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
18. Если у вас хорошо раскачена добыча золота, то добычу руды можно не учить вообще. Просто прочтите книгу "Магия руды" и навык добычи руды станет численно равным навыку добычи золота (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
19. В храме Спящего есть комната с 3 выключателями, если их повернуть в неправильной последовательности, то появляется демон. "Призывать" так демонов можно бесконечно, получая за их убийство опыт и трофеи.
20. Молот Аданоса, который можно раздобыть рандомно в любом из дворцов властителей Яркендара убивает каменных стражей с одного удара (этот молот есть только в версиях от 1.1 и выше).
21. Если отпустить Феллангора (по квесту "Дар безумца"), то в награду получите очень аппетитное колечко. Правда степень его аппетитности разнится в зависимости от версии игры (в версии 1.0 его нет вообще).
22. Если избить в болотном лагере идола Кадара, то можно получить руну "Копье Спящего". Еще с него можно забрать весь отданный болотник (250 растений) и перепродать его Фортуно в Яркендаре.
23. Халявные руны в классической версии 1.1:
Святой свет - труп паладина недалеко от входа в долину рудников, рядом драконий снеппер;
Свет - лежит в Храме спящего, там где в первой готике лежал Уризель, в храме, окруженном лавой;
Малое лечение - валяется на перевале который ведёт в Долину рудников. Лежит возле костра;
Создать гоблина - в сундуке в доме Секоба (без ключа Ксардаса его не открыть);
Страх - в Минентале под утесом с Хош Паком есть арка, а под ней пещера с кучей волков и варгов там труп Олафа, рядом валяется руна;
Ледяная Стрела - валяется недалеко от склепа в Минентале, где в Готике 1 с Мильтеном барона-нежить убивали, лежит у края пропасти;
Лечить Среднее Ранение - в Яркендаре в одной из пещер в самом конце Каньона, на скелете лежит руна;
Вызов снежной стаи - в ледяном регионе Миненталя (на территории бывшего Нового лагеря) правее от пещеры ледяного дракона, если стоять к ней лицом;
Вызов каменного стража - на алтаре в храме Аданоса перед порталом, ведущим наружу.
24. За убийство Клыка в лагере охотников можно получить героический бонус (действует только в классических версиях).
25. Сдавать каменные таблички Ватрасу, лучше от 10 и выше, так вы получите бонус к мане, равный числу табличек.
26. Представители болотного лагеря имеют возможность получать по +1 к мане за воскурение кальяна раз в сутки.
27. Молиться Белиару за жертвование максимального количества НР можно до бесконечности, пожертвовав жизнью только 1-й раз, если не вставать из-за алтаря. Таким образом максимальное НР у вас упадет только во время первой молитвы, а во всех последующих будет отниматься текущая жизнь, но и это не опасно, ниже 2 НР она не упадет (действует только в классической версии 1.1)
28. Всем известно, что за выполнение своего квеста о вине паладин Фердинанд (в форте паладинов)отдает одну бутылку ГГ в качестве награды. так вот вторую бутылку тоже можно заполучить, если отделать Фердинанда. Таким образом получим +50 к жизни за распитие этого чудесного винца.
29. Если побить Гритту, то вы найдёте у неё 245 шпаг, когда будете шарить по её карманам (действует только в версии 1.0).
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Офигеть народ...вы интересно во что играете в онлаин игру или в ролевик , а ?
250 лвл ,170 лвл,30 лвл в 1 главе!!!!
Да вы чего тупо качаетесь или играете, я всегда,прост оиз принципа выше 20 лла в 1 главе НИКОГДА не качался,да и до 20 лвла и то много! 15-17 макс! Не потому что у меня руки не оттуда растут, ну неужели интересно играть когда ты во 2 главе в минентале,на пути к замку,так не спеша по куривая косячок и не обращая внимания на атаки врагов спокойно идешь в замок, а?
Интереснее, пробежать сломя голову через ряды врагов с одной еденицой жизни и весь в крови за лететь в замок!
В ярике я качался всегда ( 2 глава) 21-25 лвл. После похода в миненталь,ну точнее перед ним,делаю все квесты ну и может 32-35 лвл набиваю. Харадримом становлюсь токо в 3 главе и так далее.

Кажись я отклонился от темы и модеры сошлют меня в колонию.

Кстати вот секрет один,может кто знает, если Сагите продать алое и она сварит из него зелье,то алое останеться у нее в продаже,покупайте сколько хотите и делайте себе защиту от магии.
 

Goblin

Гость
Я если честно максимум лвл набирал когда играл- это 18 :D, но зато получал удовольствие от игры и квестов, а не от прокачки.
 

ckpumkO

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
219
Благодарности
0
Баллы
165
Офигеть народ...вы интересно во что играете в онлаин игру или в ролевик , а ?
250 лвл ,170 лвл,30 лвл в 1 главе!!!!
Да вы чего тупо качаетесь или играете, я всегда,прост оиз принципа выше 20 лла в 1 главе НИКОГДА не качался,да и до 20 лвла и то много! 15-17 макс! Не потому что у меня руки не оттуда растут, ну неужели интересно играть когда ты во 2 главе в минентале,на пути к замку,так не спеша по куривая косячок и не обращая внимания на атаки врагов спокойно идешь в замок, а?
Интереснее, пробежать сломя голову через ряды врагов с одной еденицой жизни и весь в крови за лететь в замок!
В ярике я качался всегда ( 2 глава) 21-25 лвл. После похода в миненталь,ну точнее перед ним,делаю все квесты ну и может 32-35 лвл набиваю. Харадримом становлюсь токо в 3 главе и так далее.

Кажись я отклонился от темы и модеры сошлют меня в колонию.

Кстати вот секрет один,может кто знает, если Сагите продать алое и она сварит из него зелье,то алое останеться у нее в продаже,покупайте сколько хотите и делайте себе защиту от магии.
Хз, я 66 лвл, тока уризель забрал, 3 глава, фаер маг, рун нормальных нет , а в ближнем бою вато , лук выручает. Анрил кароче, когда халява то пойдет? я уже устал по 5 мин орка вырубать. Храм спящего 3 часа выносил...
 

Gothic

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
137
Благодарности
0
Баллы
165
А у меня уже 25 левел в 1 главе и я ещё не вступил ни в одну из основных гильдий. С Ларсом ещё по орнаменты не бегал и всех зверей на карте бил САМ, и наемников бил САМ, и скелетов, и тролей, ... в доспехах из ползунов кочевником и луком, что подарил Боспер. Оставил вживых только несколько уникальных созданий с неординарными именами (мож пригодятся когда-то).
Может посоветуете за кого лучше вступить? Я правильно думаю, что за некроманта?

А ко всем перечисленым багам хочу добавить только то, чем я пользовался: у ученика кузница в хоринисе заготовки для стрел не просто появляются по 2 каждый раз. Если рядом с ним сохраниться и загрузиться -заготовок стает в 2 раза больше. (если так сделать 20 раз то количество заготовок у него увеличится соответственно в 1млн. раз)
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
А у меня уже 25 левел в 1 главе и я ещё не вступил ни в одну из основных гильдий. С Ларсом ещё по орнаменты не бегал и всех зверей на карте бил САМ, и наемников бил САМ, и скелетов, и тролей, ... в доспехах из ползунов кочевником и луком, что подарил Боспер. Оставил вживых только несколько уникальных созданий с неординарными именами (мож пригодятся когда-то).
Всегда всех бил только сам без помощи помощников, за исключением стража в поле - там Грег расправлялся. "Уникальные создания" дают героический бонус +1, который лучше получать в начале игры.
Может посоветуете за кого лучше вступить? Я правильно думаю, что за некроманта?
Знаком со всеми, кроме болотников - не прельщают. Некроманты неплохо, но лучшая магия - это магия воды, правда трудновато на первых порах. Большой расход маны. Правда посох здорово выручает в прямом смысле и... для прокачки маны, но это на любителя...
 

Gothic

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
137
Благодарности
0
Баллы
165
"Уникальные создания" дают героический бонус +1, который лучше получать в начале игры.

Я думаю, что позже кто-то даст задание конкретно их поубивать (огнедых, гоблин с именем, теневой клык) поэтому пока их не трогаю. А +1 мне не надо. Сейчас у меня висит больше 50 очков обучения - никак не могу решить на что тратить. :)

Между прочим: возле огнедыха недалеко есть скрижали силы (III уровня) который на карте (скачаной здесь) не отмечен.
 

ckpumkO

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
219
Благодарности
0
Баллы
165
"Уникальные создания" дают героический бонус +1, который лучше получать в начале игры.

Я думаю, что позже кто-то даст задание конкретно их поубивать (огнедых, гоблин с именем, теневой клык) поэтому пока их не трогаю. А +1 мне не надо. Сейчас у меня висит больше 50 очков обучения - никак не могу решить на что тратить. :)

Между прочим: возле огнедыха недалеко есть скрижали силы (III уровня) который на карте (скачаной здесь) не отмечен.
Нет такого квеста, убивай и не парься. Квестовые мобы автоматически генерируются при взятии квеста.
 

BaTMeHT

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
к секретам это относится или нет , но солнечное алоэ надо здавать по одному , просто если сдать все 5 что есть в игре то получишь на следующий день только одно зель будьте осторожны с Сагиттой
 

Jang

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Когда сдаешь костяной череп Ксардасу, он дает тебе за него 50 монет, помимо этого за каждый принесенный ему череп кол.опыта увеличиваеться на 50. Так вот, после того, как сдал череп Ксару его можно опять купить, но уже не за 50 монет, а за 10. Такую процедуру можно делать безконечно количество раз, так можно дофига опыта получить и дофига монет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Есть еще такая фишка: когда приносишь рога мракориса Бастеру (если играть за наемников), то его можно побить, а потом вновь впарить ему рога. Опыта и золота просто немеренно ;)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
в патче вся вышеописанная халява будет порезана, кроме той которая вызвана багами движка самой Г2 (например баги с кольцами и амулетами)..если найдете что то еще пишите :)
 

maw25

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Про это вроде не писали...
В Яркендаре, получив от пиратов квест истребить бритвозубов, собираем человека 3-4 и идем в каньон. Квест сам по себе уже можно считать халявой т. к. можно ничего не делая уничтожить там всех монстров и получить кучу опыта, но дальше каньона пираты не идут. Хотя при желании это ограничение можно и обойти. Есть пещера, связывающая каньон и болота. Собираем всех пиратов на мостике перед пещерой, примерно в середине его, потом быстро не останавливаясь бежим в эту пещеру до тех пор пока пираты не вступят с кем-нибудь в бой. Ждем пока вырубят всех ползунов и бежим дальше к болоту. ВАЖНО пираты должны постоянно или с кем-то биться или держаться на приличном расстоянии от ГГ, иначе не сработает! Выйдя на болота можно обнаружить, что пираты перестают ругаться на то что далеко зашли и спокойно идут куда угодно. Таким образом можно очистить от монстров практически весь Яркендар, весь опыт при этом будет идти Г Г.
Может быть весьма полезным для не особенно прокачаных игроков.
 

Stonegolem

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Я так Ирдорат с Кор Ангаром зачищал :)
 

mas90

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Читал тут, что некоторые параметры можно увеличивать скоко хош путем "снял-одел" кольцо, поправьте если ошибаюсь, это происходит только при режиме бессмертия, а не иногда или кому как везет!! :-\
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Читал тут, что некоторые параметры можно увеличивать скоко хош путем "снял-одел" кольцо, поправьте если ошибаюсь, это происходит только при режиме бессмертия, а не иногда или кому как везет!! :-\
Это все баги и они не у всех и не всегда проявляются. Стабильным знаю только один: прокачка маны посохом мага путем превращений в животных...
 

88BloodRaven88

Забанен
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
не знаю мож ктото писал -я не заметил,вообщем секрет прост специально для быстрого расскачивания,работает только вначале игры,значь когда ми ещё не умеем читать скрижали пробуем ее прочесть НПС говорит (я не могу етого прочесть) именно на ето (ГУ)мы и нажимаем ещё раз прочесть и так несколько раз получается он читает одну и ту же самую но возворащает в инвентарь 2 халява но никакого читёрства!!!!!!!! :D :D :D :D :D :D :D :D
 

Gothic

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
137
Благодарности
0
Баллы
165
288BloodRaven88:
Это БАГ, а не халява!
Тоесть ты мыслишь так: если марвином сделать себе в начале игры 1000 сылы - это читерство, а если сделать штук 200 скрижалей и прочитать их потом - это не читерство? Зачем тогда играть в ГОТИКУ?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
288BloodRaven88:
Я не понимаю, зачем надо использовать подобные баги. Как было сказано в предыдущем посте, нет смысла играть в готику, ведь интерес к игре падает.
Я лично принципиально не пользуюсь читами или подобными багами, так как мне приятнее пройти с трудом какой-нибудь момент, но самому. Не лезть раньше времени на сильных противников, понемногу раскачиваться и наконец сделать их!!!
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Кому интересно могу посоветовать такую халяву, особенно в начале игры очень полезную: около воды где есть глубокое место, например в Хоринесе в порту где корабль стоит рядом ползает варан, действуем так выманиваем его в воду на глубину, он там уже не тронет, и плывём обратно к берегу, как только почувствовали под ногами землю, становимся и колбасим варана мечём пока не сдохнет он ведь на глубине получается и вам ничего сделать не может.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Lars:
Ну-ну. Не забывай, что варан, ящер быстро плавает и если ты потеряешь ориентацию хотя бы на несколько мгновений, то он тебя быстро догонит, 1-2 укуса и ты мертв. А убивать его мечем на суше поначалу довольно долго.
Насчет глубины, ты тоже очень не прав. Было дело, плавал к острову с воровской казной, так меня на глубине (не успел даже выйти на берег) подловили несколько ящеров (оказались похлеще крокодилов), спасался только нырянием (но воздуха мало), так эти твари плыли за мной до порта, наблюдая сверху, и в конце концов убили.
 
Сверху Снизу