- Регистрация
- 27 Дек 2011
- Сообщения
- 1.415
- Благодарности
- 471
- Баллы
- 355
- Первое сообщение
- #1
Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Попасть в яркендар будучи уже магом воды нельзя! Но можно стать магом воды сразу, как только придешь в яркендар. Тебе же Кико писал:Ясно. Ну может кто скажет как тогда можно попасть в Яркендар не послушником а магом ?...
Все реально и раньше было, а Диммелль зделал возможность вступать в маги воды сразу же при попадании в Яркендар,
В чем собственно разница между рунами 4 круга, ударом молнии и кулаком воды, молния слабрее, а маны жрут одинаково?
В чем собственно разница между рунами 4 круга, ударом молнии и кулаком воды, молния слабрее, а маны жрут одинаково?
4 круг магам Воды обязательно нужно учить у Сатураса. Перигрывай, или играй без робы.играя за мага воды я изучил 4й круг в монастыре а не у Сатуруса
Вероятно, он там где золотой дракончик. "Баг на баге" не бывает, есть только упоротость и невнимательность играющего.сейчас переиграл ,пришел к сатурусу к порталу а он пропал куда то ,баг на баге
Если стать магом Воды и у Хранителей выбрать изучение магии Смерти то можно изучить все это (фирменные плюшки Некров)?
Если не изменяет память, маги Воды - это отдельная фракция и вступить в неё уже не получится. Возможные выходы: переиграть с сейва, где ты ещё не в ополчении; начать игру сначала; попробовать поменять фракцию марвином, однако в дальнейшем это может вызвать баги в игре.Помогите разобраться. Можно ли вступить к магам воды, если состоишь в ополчении??? Состою в кольце воды, полностью прошла яркендар, а учить меня магии, оказывается, никто не собирается. Обидно, ведь всю игру хотела стать именно магом воды. Если нет, то есть ли какой-нибудь выход?
Из оружия есть уникальный посох, но на мой взгляд посохи огня и тьмы мощнее (первый из-за эффекта горения, второй из-за эффекта стравливания мобов дру с другом).В чем вообще преимущество Магов Воды в отличии от других магов?
Оружие? Магия? Броня?
если мы берем ребаланс СНК - длительность заморозки от чего зависит? От интеллекта ? или там стандартное время?Из оружия есть уникальный посох, но на мой взгляд посохи огня и тьмы мощнее (первый из-за эффекта горения, второй из-за эффекта стравливания мобов дру с другом).
В магии стоит отметить замораживающие заклинания. В оригинале первого Возвращения. о котором идёт речь в данной теме и разделе отыгрыш за магов воды, как чистым магом затруднителен, т.к. доступ к кругам и рунам открывается лишь после прохождения Яркендара. По сему до этого момента приходится качать бойца. Впрочем, есть вариант с изучением истинной магии у Галлахада и хищением руны "копьё Спящего" у одного из Гуру (данный трю работает только в оригинале). Так вот если играть магом воды, который при этом владеет одноручным оружием, замораживающие заклинания в итоге оказываются очень полезными, т.к. морозят практически любую цель. Кроме того, не стоит забывать, что после прохождения квестов хранителей можно взять вторую школу магии и выучить её руны. А можно и не брать, взяв и у Хранителей школу воды, получив тем самым очень приятный бонус к характеристикам (для магов самое то).
По броне каких-то выделяющихся фишек нет.
Всё стандартно. Хотя рунами заморозки я в ребалансе не пользовался, только свитками, т.к. за магов воды проходил только оригинальный мод. Но ни разу не замечал, чтобы свитки отличались от рун чем-то помимо затрат маны.или там стандартное время?