• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Народ Миненталя - Ссылки, описание, общее обсуждение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя (The People of Minental)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: TPOM, Snowmod
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский
Вес мода: 475 Mb (версия с озвучкой)
Автор/разработчик: Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team)
Сайт авторов/разработчиков: Страница авторов
Форум авторов/разработчиков: Snowball Gothic RU
Сайт мода: Народ Миненталя
Форум мода: Snowball Gothic Forum.ru

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Статус озвучки: Завершена (100%)





Описание

Народ Миненталя (The people of Minental) - мод расширяющий оригинальный сюжет игры Готика, дающий новые возможности ее прохождения. Герою предстоит встреча с новыми обитателями Рудниковой долины и многое другое...

Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе Готика 1, необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).

Народ Mиненталя + Русская озвучка

Download@Google.com: (ссылка)

Download@Яндекс.Диск: (зеркало)

Порядок установки
1. Скачать и установить Gothic Player Kit в папку с Готикой (если ещё не установлен).
2. Распаковать архив в папку с Готикой 1.
3. Запустить мод из файла GothicStarter папки Gothic/System.

Скриншоты
h_1411794366_5816897_cb22f7259d.jpg

h_1411794366_2834445_8f83cd2bd2.jpg

h_1411794366_9288491_d22dddce56.jpg
h_1411794312_4300519_32b23766ee.jpg

h_1411794304_3419189_b01602a471.jpg

Нововведения и возможности, реализованные в моде
Квесты, Нпс - персонажи и монстры:
  • 40 новых персонажей;
    - Необычная "Таверна";
    - Новые учителя;
    - Новые торговцы;
    - Новые диалоги у старых персонажей;
    - 46 новых побочных квестов, дополняющих основную сюжетную линию.


    Обменная площадь:
    - Страэн - стражник

    Старый лагерь:
    - Ральф - призрак (южный выход из СЛ)
    - Маусэр - призрак\охотник (башня туманов)
    - Феофил - книгочей (внутренне кольцо)
    - Саргон - призрак (справа от серверного входа)
    - Курт - охотник (торговая площадь)
    - Энгис - стражник
    - Ларк - рудокоп (хижина у южной башни)
    - Ури - рудокоп (справа от серверного входа)
    - Кадал - призрак
    - Сердик - рудокоп
    - Януш - призрак (хижина у арены)
    - Лемм - стражник
    - Мониус - послушник

    Новый лагерь:
    - Алекс - наемник в Новом лагере
    - Морт - следопыт (бар Силаса)
    - Ренегар - охотник
    - Кралик - наемник
    - Айнар - вор
    - Гуннар - вор
    - Отис - старик

    Болотный лагерь:
    - Иоган - послушник (недалеко от Йору)
    - Бальтар - страж
    - Илис - послушник
    - Иларий - послушник
    - Уркас - послушник

    Старая шахта:
    - Смитти - стражник

    Лагерь Квентина:
    - Калаш - вор
    - Креспо - головорез
    - Джаретт - головорез
    - Хвост - вор

    Вне лагерей:
    - Локи - бард
    - Вурц - охотник из Нового лагеря
    - Фальк - новый заключенный
    - Моган - послушник
    - Гуго - мрачный бродяга
    - Агнета - танцовщица
    - Уг-Раш - орк

    Анимация моделей:
    - Исправлены оригинальные и добавлены новые анимации для персонажей женских моделей.


Предметы и инвентарь:
  • Новые священные книги:
    - "Слова Богов. Том V" (текст книги принадлежит перу камрада Химера);
    - "Слова Бельджара";
    - "Слова Крушака";
    - "Новые предметы и документы".


Прочее:
  • Исправления и дополнения:
    - Исправлены ошибки оригинальной игры Готика; (версия 1.08k)
    - Исправлены ошибки локализации;
    - Исправлены ошибки озвученных диалогов, (sFix, только для версии Snowball);
    - Восстановлены вырезанные персонажи, квесты и анимация;
    - Заполнены некоторые белые пятна в сюжете.
    Феофил пишет стихотворение "Братьям". В действительности это отрывок из стихотворения того же названия какого-то южноафриканского поэта (имя его не помню).
    Феофил читает (как бы свои) стихи, в действительности принадлежащие:
    - "Привет вам, тюрьмы короля..." Р. Бернсу
    - "Не знаю, как тебя зовут..." Р. Бернсу
    - "Беззаботны и свободны..." Р. Бернсу
    - "Прикрытый лаврами разбой..." Р. Бернсу
    - "Законодателя страны..." Р. Бернсу
    - "Об этой девушке босой..." Р. Бернсу
    - "Люблю глаза...." Тютчеву
    - "Ты жив прохожий..." Вийону
    - "Как филин поймал..." Толстому А. К. с небольшими изменениями (Дунай изменен на Венгард)
    - "Курган" Толстому А. К.
    - "Любовь как роза красная..." Р. Бернсу
    - "Кто влюбился без надежды..." Г. Гейне
    - "Был честный фермер мой отец..." Р. Бернсу
    - "Давно ли цвел..." Р. Бернсу
    - "Доволен я малым..." Р. Бернсу
    - "Одни мои дни омрачали..." Г. Гейне
    - "Умолк тяжелый гром войны..." Р. Бернсу
    - "Осенняя мелодия" Ш. Бодлеру
    - "Полярная ночь" kraw


Предыстория мода, краткое описание сюжета
Народ Миненталя (The people of Minental) - мод, основан на сюжете оригинальной игры GOTHIC. Ее основной сюжет оставлен неизменным, ибо целью создания мода было добавление новых персонажей и новых сюжетных линий.
Также, уделено внимание прежним, не задействованным в оригинальной игре Нпс/персонажам, для которых созданы новые диалоги, и новые квесты.


Видео, озвученные диалоги и музыкальные треки мода
Новое видео: Не запланировано
Новая музыка в мире: Не запланировано
Озвученные диалоги: Русская озвучка

Актёры озвучания:

Организация озвучки - Бладвин

Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
Макс Теребилов - Гленн
Оля Манюня - Чани

Камрады форума Snowforum.ru:

Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
Nertis - Феофил
MuMu - Мордраг
Masson - Шрет
Рен - Велая
Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
Фракиец - Сердик
Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
Woodoo man - Курт
KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
Mauzer - Маусэр

Камрады портала Worldofplayers.ru:

Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
Княгиня Амалия - Сира
FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
Дедушка - Граймс


Хронология развития мода, и его обновлений
Релиз пре-альфы мода, 0.0.0
- 07.03.2007
(Snowmod.rar)
Релиз альфа версии мода, 0.0.1
- 17.03.2007
(Snowmod_0001.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.2
- 24.03.2007
(Snowmod_0002.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.3
- 31.03.2007
(Snowmod_0003.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.4
- 07.04.2007
(Snowmod_0004.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.5
- 14.04.2007
(Snowmod_0005.rar)
Релиз альфа версии мода, 0.1.0
- 21.04.2007
(Snowmod_v.0.1.0.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.1
- 28.04.2007
(Snowmod_v.0.1.1.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.2
- 05.05.2007
(Snowmod_v.0.1.2.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.3
- 17.05.2007
(Snowmod_v.0.1.3.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.4
- 26.05.2007
(Snowmod_v.0.1.4.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.5
- 09.06.2007
(Snowmod_v.0.1.5.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.6
- 16.06.2007
(Snowmod_v.0.1.6.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.7
- 23.06.2007
(Snowmod_v.0.1.7.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.8
- 30.05.2007
(Snowmod_v.0.1.8.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.2.0
- 07.07.2007
(Snowmod_v.0.2.0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.1
- 14.07.2007
(Snowmod_v.0.2.1.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.5
- 21.07.2007
(Snowmod_v.0.2.5.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.6
- 28.07.2007
(Snowmod_0_2_6.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.7
- 04.08.2007
(Snowmod_0_2_7.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.8
- 11.08.2007
(Snowmod_0_2_8.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.9
- 18.08.2007
(Snowmod_0_2_9.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.3.0
- 25.08.2007
(Snowmod_0_3_0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.1
- 02.09.2007
(Snowmod_0_3_1.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.2
- 16.09.2007
(Snowmod_0_3_2.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.3
- 29.09.2007
(Snowmod_0_3_3.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.4
- 15.10.2007
(Snowmod_0_3_4.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.5
- 29.10.2007
(Snowmod_0_3_5.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.6
- 12.11.2007
(Snowmod_0_3_6.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.4.0
- 25.11.2007
(Snowmod_0_4_0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.4.1
- 29.12.2007
(Snowmod_0_4_1.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.5.0
- 18.02.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_0.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_0r.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.5.1
- 23.02.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_1.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_1r.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.5.2
- 13.03.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_2.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_2r.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.6.0-0.6.1
- 01.04.2008
(Snowmod_0_6_0.exe)
- 02.04.2008
(Snowmod_0_6_1.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.7.0
- 23.05.2008
(Snowmod_0_7_0.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.8.2
- 27.09.2008
(TPOM-0.8.2.exe)
Релиз бета версии мода, 0.9.1
- 27.07.2009
(TPOM-0.9.1-Beta1.exe)
Релиз версии мода, 0.9.8
- 26.10.2013
(Narod-Minentalya_0.9.8.7z)



Темы c обсуждением мода на форумах
Релизы Бета версий и их обсуждение:
Релиз Финальной версии и её обсуждение:


Обсуждение мода


Эта тема предназначена для обсуждения мода Народ Миненталя (The People of Minental).


Локальные правила темы:

  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответсвующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как миниму с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удалятся без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Если подробно, то
В предыдущей версии в храме Спящего мы встречали 3-х персонажей: Илиса, Илария и Бальтара.

Но если попасть туда раньше времени (например зная секреты игры сразу, в первой главе пойти туда), то встреча с ними выпадает из сюжета. В 0.8.2 они стали появляться там динамически. И при сборке я забыл удалить "статическое" их появление.

В принципе, ошибка не фатальная. Просто когда

окажетесь в храме Спящего, эти персонажи не начнут свои диалоги сами. Придется Вам к ним обращаться самому.

Так, что играть вполне можно.


EDIT:
Выложена исправленная версия.
 

Ksardas008

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
У меня вопрос:в моде Народы Менинталя никто не обучает двуручнику,играю за болотников.Это баг?
 

360

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Артём написал(а):
Дошел до второй главы, но отличий от готики1 не обнаружил. Может мод как-то криво установился? Хотя в ГотикСтартере выбираю строчку "Народ Миненталя (Руссобит-М)". По каким признакам можно в начале игры определить играю я в мод, или в Г1?
Заставка должна быть другая - горный форт. Во-вторых, в начале игры ГГ подранен, ну и на серпантине стоит Феофил, мимо не пройдете. Версию уточните.

2all:
Сейчас собираю информацию по багам 0.8, если что-то некорректное видели\слышали, отпишитесь, пожалуйста, в этой веточеке.
 
Последнее редактирование модератором:

360

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Ksardas008 написал(а):
У меня вопрос:в моде Народы Менинталя никто не обучает двуручнику,играю за болотников.Это баг?
Кор Ангар должен учить после вступления в стражи и если одноручник прокачан до максимума.
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2360: Будут новые версии?Если да,то попробуйте туда внедрить оружие и броню из Г2 и Г2а,а в идеале и из Г2возвращение :D
А так мод прикольный,а есть ли для него прохождение?
 

GORN_NAEMNIK

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
А возможно в этом моде стать бароном?
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2GORN_NAEMNIK: Нельзя,жаль :'(
 

360

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Mortarion написал(а):
2360: Будут новые версии?
Да, разумеется будут, до 1.0 мы же должны дойти :)
Mortarion написал(а):
Если да,то попробуйте туда внедрить оружие и броню из Г2 и Г2а, а в идеале и из Г2возвращение :D
А так мод прикольный, а есть ли для него прохождение?
Броню в каком смысле? Довести текстуры до ума, или добавить что-то новое?
 
Последнее редактирование модератором:

360

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
GORN_NAEMNIK написал(а):
А возможно в этом моде стать бароном?
Нельзя по принципу того, что мод не меняет сюжет оригинальной Готики, он добавляет побочные квесты, которых в Г1 практически нет. ГГ не настолько верит в братство Спящего, чтобы стать его Гуру и не настолько предан фашистскому режиму СЛ, чтобы стать его бароном. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2360: Новые модели. Они уже готовые есть,их ведь можно внедрить в Г1? То же касаеться и оружия. Есть же моды которые добавляют бронь из Г1 в Г2,так почему не зделать наоборот?
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2360: ГГ не так предан инносу что бы стать паладинм или верховным магом огня,все это для него лишь способ достижения цели и хорошее снаряжение,не более. Так дайте ему возможность опробовать себя в шкуре правителя(барона или гуру)
 

360

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Mortarion написал(а):
2360: Новые модели. Они уже готовые есть,их ведь можно внедрить в Г1? То же касаеться и оружия. Есть же моды которые добавляют бронь из Г1 в Г2,так почему не зделать наоборот?
Можно сделать отдельный вариант с более детализованными текстурами доспехов из Г2, как текстурный мод. Но это ближе к версии 1.0. Сейчас просто нет смысла пихать вещи поднимающие вес мода, пока его основная составляющая до ума не доведена. ;)

И сразу тогда вопрос в тему. Текстуры доспехов воров и наемников из НЛ подгонять под стандарт Г1, т.е синяя, а не серая\коричневая материя?
 
Последнее редактирование модератором:

360

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Mortarion написал(а):
2360: ГГ не так предан инносу что бы стать паладинм или верховным магом огня,все это для него лишь способ достижения цели и хорошее снаряжение,не более.
Абсолютно верно. (Для роливика, впрочем, это еще и способ отыгрыша)

Но ни мантия Гуру, ни доспех барона не позволят ГГ в первой готике добиться чего-то большего. Его также вышвырнут из лагеря в 4 главе, будь он даже его хозяином. Да и по времени становиться бароном некогда, кроме того броня баронов это существенная имба, ибо она превосходит получаемые позднее доспехи наемника\ползунки. :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2360: Так ты хочешь заменить броню из Г1 на из Г2? Зачем? В Г1 они прикольные и красивые,мне очень не понравилось,что в godfather mod для Г1 так зделали. Просто внринцыпе их приобрести станет возможным,я даже могу придумать обстоятельства. Если хотите это делть только в финальной версии - ваше право.
 

360

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Mortarion написал(а):
2360: Так ты хочешь заменить броню из Г1 на из Г2? Зачем? В Г1 они прикольные и красивые,мне очень не понравилось,что в godfather mod для Г1 так зделали. Просто внринцыпе их приобрести станет возможным,я даже могу придумать обстоятельства. Если хотите это делть только в финальной версии - ваше право.
Хм, значит я что-то попутал просто. :D
Я думал, речь идет о ретекстуринге существующих доспехов. А, собственно какие из г2\г2а могут иметь место в оригинальной Готике? ???
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2360: Можно попробовать убедить того же Флетчера,если ты стражник,что ты свой,потом убедить торуса,потом Гомеза. Тебя принимают обратно и дают тяж.бронь стражника. А потом посылают атаковать свободную шахту. После чего ГГ законсперируется под наемника,по воле Гомеза,что бы не вызывать подозрений. Отлично! Теперь нам дают роскошную одежду,как у Бартоло,и мы идем посланником мира к сектантам. Своим красноречием убеждаем их в мирных целях старого лагеря и заручаемся их поддержкой. Далее уже свободно идем до свободной шахте,берем квест Улу-Мулу,выполняем. На выходе вместо диалога с горном происходит тот же разговор с Шакалом или Торусом. Вуаля,мы в 5 главе. Гомез соглашается принять тебя в ряды баронов,если твой капитал составляет более 10000 кусков руды(читайте Беразинского). ГГ барон и ему дают барон-броню(в это время у наемника или стража должна уже быть броня из пластин ползунов,и нужно подправить хар-ки,что бы она была сопоставима по параметрам броне барона). Скажем так,до этого Гомез не показывал какой он зверь при ГГ лично,теперь он раскрывает перед вами все карты(это случиться тогда,когда у вас будет уже рудная броня и вы должны идти к ксардасу за заклинанием зарядки). Вызываем Гомеза на дуэль,убиваем и вы главный в старом лагере. В награду получаем Гнев Инноса и дубликат его брони,ну так для коллекции. Остальные бароны не против оканчания тирании Гомеза,а управление СЛ взваливаем на плечи торуса,успокаивая его тем,что скоро барьер должен рухнуть и управлять СЛ придется недолго. А дальше по плану - заряжаем уризель и бежим мочить Спящего.


Ну как тебе?
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2360:
Кожаные доспехи продает Ретфорд или Дракс за 750 кусков руды.
легкая,обычная,роскошная одежда горожанинов продается у Фиска за 250/400/550 руды соответственно
легкая одежда крестьянина выдается Лефти когда разнесешь воду крестьянам
тяжелая одежда крестьянина выдается Горацио если побить лорда или Гомером если убить шныга
лекие/тяжелые доспехи ополчения продаются Стоуном в старом лагере за 1250/1800 руды соответственно. Легкие во 2-й главе,тяжелые в 3-ей.
доспехи рыцаря пусть будут в сундуке в горном форте или в сундуке в развалинах,где сидит Ур-Шак.
доспехи паладина пусть будут в сундуке Гомеза
робу послушника выдают при вступление в круг огня,а мантию уже после вступления в 1-ый круг
робу ищущего и допехи призрачного вона пусть будут спрятаны в храме спящего.

Доспехи ОНД изобрел Беннет в Г2,они в Г1 не уместны

Вот так.
 

Warrior

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Почему у мнея в этом моде не озвучены новые персы???
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2Warrior: Потому что это мод,их обычно не озвучивают
 

Warrior

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
понятно :(
 
Сверху Снизу