• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Народ Миненталя - Ссылки, описание, общее обсуждение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя (The People of Minental)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: TPOM, Snowmod
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский
Вес мода: 475 Mb (версия с озвучкой)
Автор/разработчик: Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team)
Сайт авторов/разработчиков: Страница авторов
Форум авторов/разработчиков: Snowball Gothic RU
Сайт мода: Народ Миненталя
Форум мода: Snowball Gothic Forum.ru

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Статус озвучки: Завершена (100%)





Описание

Народ Миненталя (The people of Minental) - мод расширяющий оригинальный сюжет игры Готика, дающий новые возможности ее прохождения. Герою предстоит встреча с новыми обитателями Рудниковой долины и многое другое...

Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе Готика 1, необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).

Народ Mиненталя + Русская озвучка

Download@Google.com: (ссылка)

Download@Яндекс.Диск: (зеркало)

Порядок установки
1. Скачать и установить Gothic Player Kit в папку с Готикой (если ещё не установлен).
2. Распаковать архив в папку с Готикой 1.
3. Запустить мод из файла GothicStarter папки Gothic/System.

Скриншоты
h_1411794366_5816897_cb22f7259d.jpg

h_1411794366_2834445_8f83cd2bd2.jpg

h_1411794366_9288491_d22dddce56.jpg
h_1411794312_4300519_32b23766ee.jpg

h_1411794304_3419189_b01602a471.jpg

Нововведения и возможности, реализованные в моде
Квесты, Нпс - персонажи и монстры:
  • 40 новых персонажей;
    - Необычная "Таверна";
    - Новые учителя;
    - Новые торговцы;
    - Новые диалоги у старых персонажей;
    - 46 новых побочных квестов, дополняющих основную сюжетную линию.


    Обменная площадь:
    - Страэн - стражник

    Старый лагерь:
    - Ральф - призрак (южный выход из СЛ)
    - Маусэр - призрак\охотник (башня туманов)
    - Феофил - книгочей (внутренне кольцо)
    - Саргон - призрак (справа от серверного входа)
    - Курт - охотник (торговая площадь)
    - Энгис - стражник
    - Ларк - рудокоп (хижина у южной башни)
    - Ури - рудокоп (справа от серверного входа)
    - Кадал - призрак
    - Сердик - рудокоп
    - Януш - призрак (хижина у арены)
    - Лемм - стражник
    - Мониус - послушник

    Новый лагерь:
    - Алекс - наемник в Новом лагере
    - Морт - следопыт (бар Силаса)
    - Ренегар - охотник
    - Кралик - наемник
    - Айнар - вор
    - Гуннар - вор
    - Отис - старик

    Болотный лагерь:
    - Иоган - послушник (недалеко от Йору)
    - Бальтар - страж
    - Илис - послушник
    - Иларий - послушник
    - Уркас - послушник

    Старая шахта:
    - Смитти - стражник

    Лагерь Квентина:
    - Калаш - вор
    - Креспо - головорез
    - Джаретт - головорез
    - Хвост - вор

    Вне лагерей:
    - Локи - бард
    - Вурц - охотник из Нового лагеря
    - Фальк - новый заключенный
    - Моган - послушник
    - Гуго - мрачный бродяга
    - Агнета - танцовщица
    - Уг-Раш - орк

    Анимация моделей:
    - Исправлены оригинальные и добавлены новые анимации для персонажей женских моделей.


Предметы и инвентарь:
  • Новые священные книги:
    - "Слова Богов. Том V" (текст книги принадлежит перу камрада Химера);
    - "Слова Бельджара";
    - "Слова Крушака";
    - "Новые предметы и документы".


Прочее:
  • Исправления и дополнения:
    - Исправлены ошибки оригинальной игры Готика; (версия 1.08k)
    - Исправлены ошибки локализации;
    - Исправлены ошибки озвученных диалогов, (sFix, только для версии Snowball);
    - Восстановлены вырезанные персонажи, квесты и анимация;
    - Заполнены некоторые белые пятна в сюжете.
    Феофил пишет стихотворение "Братьям". В действительности это отрывок из стихотворения того же названия какого-то южноафриканского поэта (имя его не помню).
    Феофил читает (как бы свои) стихи, в действительности принадлежащие:
    - "Привет вам, тюрьмы короля..." Р. Бернсу
    - "Не знаю, как тебя зовут..." Р. Бернсу
    - "Беззаботны и свободны..." Р. Бернсу
    - "Прикрытый лаврами разбой..." Р. Бернсу
    - "Законодателя страны..." Р. Бернсу
    - "Об этой девушке босой..." Р. Бернсу
    - "Люблю глаза...." Тютчеву
    - "Ты жив прохожий..." Вийону
    - "Как филин поймал..." Толстому А. К. с небольшими изменениями (Дунай изменен на Венгард)
    - "Курган" Толстому А. К.
    - "Любовь как роза красная..." Р. Бернсу
    - "Кто влюбился без надежды..." Г. Гейне
    - "Был честный фермер мой отец..." Р. Бернсу
    - "Давно ли цвел..." Р. Бернсу
    - "Доволен я малым..." Р. Бернсу
    - "Одни мои дни омрачали..." Г. Гейне
    - "Умолк тяжелый гром войны..." Р. Бернсу
    - "Осенняя мелодия" Ш. Бодлеру
    - "Полярная ночь" kraw


Предыстория мода, краткое описание сюжета
Народ Миненталя (The people of Minental) - мод, основан на сюжете оригинальной игры GOTHIC. Ее основной сюжет оставлен неизменным, ибо целью создания мода было добавление новых персонажей и новых сюжетных линий.
Также, уделено внимание прежним, не задействованным в оригинальной игре Нпс/персонажам, для которых созданы новые диалоги, и новые квесты.


Видео, озвученные диалоги и музыкальные треки мода
Новое видео: Не запланировано
Новая музыка в мире: Не запланировано
Озвученные диалоги: Русская озвучка

Актёры озвучания:

Организация озвучки - Бладвин

Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
Макс Теребилов - Гленн
Оля Манюня - Чани

Камрады форума Snowforum.ru:

Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
Nertis - Феофил
MuMu - Мордраг
Masson - Шрет
Рен - Велая
Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
Фракиец - Сердик
Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
Woodoo man - Курт
KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
Mauzer - Маусэр

Камрады портала Worldofplayers.ru:

Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
Княгиня Амалия - Сира
FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
Дедушка - Граймс


Хронология развития мода, и его обновлений
Релиз пре-альфы мода, 0.0.0
- 07.03.2007
(Snowmod.rar)
Релиз альфа версии мода, 0.0.1
- 17.03.2007
(Snowmod_0001.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.2
- 24.03.2007
(Snowmod_0002.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.3
- 31.03.2007
(Snowmod_0003.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.4
- 07.04.2007
(Snowmod_0004.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.5
- 14.04.2007
(Snowmod_0005.rar)
Релиз альфа версии мода, 0.1.0
- 21.04.2007
(Snowmod_v.0.1.0.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.1
- 28.04.2007
(Snowmod_v.0.1.1.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.2
- 05.05.2007
(Snowmod_v.0.1.2.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.3
- 17.05.2007
(Snowmod_v.0.1.3.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.4
- 26.05.2007
(Snowmod_v.0.1.4.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.5
- 09.06.2007
(Snowmod_v.0.1.5.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.6
- 16.06.2007
(Snowmod_v.0.1.6.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.7
- 23.06.2007
(Snowmod_v.0.1.7.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.8
- 30.05.2007
(Snowmod_v.0.1.8.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.2.0
- 07.07.2007
(Snowmod_v.0.2.0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.1
- 14.07.2007
(Snowmod_v.0.2.1.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.5
- 21.07.2007
(Snowmod_v.0.2.5.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.6
- 28.07.2007
(Snowmod_0_2_6.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.7
- 04.08.2007
(Snowmod_0_2_7.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.8
- 11.08.2007
(Snowmod_0_2_8.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.9
- 18.08.2007
(Snowmod_0_2_9.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.3.0
- 25.08.2007
(Snowmod_0_3_0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.1
- 02.09.2007
(Snowmod_0_3_1.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.2
- 16.09.2007
(Snowmod_0_3_2.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.3
- 29.09.2007
(Snowmod_0_3_3.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.4
- 15.10.2007
(Snowmod_0_3_4.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.5
- 29.10.2007
(Snowmod_0_3_5.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.6
- 12.11.2007
(Snowmod_0_3_6.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.4.0
- 25.11.2007
(Snowmod_0_4_0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.4.1
- 29.12.2007
(Snowmod_0_4_1.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.5.0
- 18.02.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_0.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_0r.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.5.1
- 23.02.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_1.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_1r.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.5.2
- 13.03.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_2.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_2r.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.6.0-0.6.1
- 01.04.2008
(Snowmod_0_6_0.exe)
- 02.04.2008
(Snowmod_0_6_1.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.7.0
- 23.05.2008
(Snowmod_0_7_0.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.8.2
- 27.09.2008
(TPOM-0.8.2.exe)
Релиз бета версии мода, 0.9.1
- 27.07.2009
(TPOM-0.9.1-Beta1.exe)
Релиз версии мода, 0.9.8
- 26.10.2013
(Narod-Minentalya_0.9.8.7z)



Темы c обсуждением мода на форумах
Релизы Бета версий и их обсуждение:
Релиз Финальной версии и её обсуждение:


Обсуждение мода


Эта тема предназначена для обсуждения мода Народ Миненталя (The People of Minental).


Локальные правила темы:

  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответсвующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как миниму с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удалятся без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 
Последнее редактирование модератором:

GORN_NAEMNIK

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Mortarion написал(а):
2360: Можно попробовать убедить того же Флетчера,если ты стражник,что ты свой,потом убедить торуса,потом Гомеза. Тебя принимают обратно и дают тяж.бронь стражника. А потом посылают атаковать свободную шахту. После чего ГГ законсперируется под наемника,по воле Гомеза,что бы не вызывать подозрений. Отлично! Теперь нам дают роскошную одежду,как у Бартоло,и мы идем посланником мира к сектантам. Своим красноречием убеждаем их в мирных целях старого лагеря и заручаемся их поддержкой. Далее уже свободно идем до свободной шахте,берем квест Улу-Мулу,выполняем. На выходе вместо диалога с горном происходит тот же разговор с Шакалом или Торусом. Вуаля,мы в 5 главе. Гомез соглашается принять тебя в ряды баронов,если твой капитал составляет более 10000 кусков руды(читайте Беразинского). ГГ барон и ему дают барон-броню(в это время у наемника или стража должна уже быть броня из пластин ползунов,и нужно подправить хар-ки,что бы она была сопоставима по параметрам броне барона). Скажем так,до этого Гомез не показывал какой он зверь при ГГ лично,теперь он раскрывает перед вами все карты(это случиться тогда,когда у вас будет уже рудная броня и вы должны идти к ксардасу за заклинанием зарядки). Вызываем Гомеза на дуэль,убиваем и вы главный в старом лагере. В награду получаем Гнев Инноса и дубликат его брони,ну так для коллекции. Остальные бароны не против оканчания тирании Гомеза,а управление СЛ взваливаем на плечи торуса,успокаивая его тем,что скоро барьер должен рухнуть и управлять СЛ придется недолго. А дальше по плану - заряжаем уризель и бежим мочить Спящего.


Ну как тебе?
Мне эта идея нравится. Мне также пришла идея сделать квест: после «зачистки» свободной шахты и исполнения квеста «встреча» Диего, Милтен, Горн и Лестер сидят возле хижины Эйдана. Они не довольны происходящим и не хотят сложа руки смотреть на всю эту возню, и идем к Ли. Ему тоже это надоело, и собравши отряд (гдето возле 5и наемников) идем к магам занимать на время часть руды. Маги одобряют ваш план и на пару дней дают руды. В баре у озера скребки продают на всех доспехи рудокопов, и мы (Ли, Лестер, Милтен, Горн, Диего и пару наемников с нами) в доспехах рудокопов идем в СЛ. Стража нас не узнает(по сюжету возле дома Кавалорна будет остановка, когда в диалоге с Ли все вымазываются грязью для изменения внешности), и мы с чистой совестью вешаем лапшу на уши стражникам, что мы единственные уцелевшие из СШ, и несем груз руды Гомезу (показываем ее), также не пришли раньше, так как нас преследовали лазутчики Квентина, и при схватке они перебили всю охрану, но это дало шанс уйти от них, и вот мы здесь. Вам поручают самим отнести ее, Гомезу лично надо с вами встретится. Но заходя в сам замок, вас вспоминает стражник ворот и поднимает тревогу. Все быстро одевают свои доспехи, и пока наемники сдерживают толпу навалившихся со всех сторон стражников, мы с именными персонажами быстро прорываемся к Гомезу. После смерти всей его шайки именные персонажи получают доспехи баронов, ГГ доспех Гомеза, а Ли возвращается в НЛ с рудой.(прошу строго не судить, я просто выдвинул свою идею).
 
Последнее редактирование модератором:

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
2GORN_NAEMNIK: А ты не подумал, что оставшиеся в лагере призраки, стражники и прочие будут атаковать захватчиков, даже после смерти Гомеза?
 

GORN_NAEMNIK

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Sentinel написал(а):
2GORN_NAEMNIK: А ты не подумал, что оставшиеся в лагере призраки, стражники и прочие будут атаковать захватчиков, даже после смерти Гомеза?
1.Можно создать «амулет власти» (или чтото подобное) , который работает по принципу «улумулу», но для стражи, призраков и рудокопов.( отберается у Гомеза после его смерти)
2.Попробовать вставить тот же принцип в доспех Гомеза (например как в Г2НВорона доспех стражи Ворона).


EDIT:
GORN_NAEMNIK написал(а):
Mortarion написал(а):
2360: Можно попробовать убедить того же Флетчера,если ты стражник,что ты свой,потом убедить торуса,потом Гомеза. Тебя принимают обратно и дают тяж.бронь стражника. А потом посылают атаковать свободную шахту. После чего ГГ законсперируется под наемника,по воле Гомеза,что бы не вызывать подозрений. Отлично! Теперь нам дают роскошную одежду,как у Бартоло,и мы идем посланником мира к сектантам. Своим красноречием убеждаем их в мирных целях старого лагеря и заручаемся их поддержкой. Далее уже свободно идем до свободной шахте,берем квест Улу-Мулу,выполняем. На выходе вместо диалога с горном происходит тот же разговор с Шакалом или Торусом. Вуаля,мы в 5 главе. Гомез соглашается принять тебя в ряды баронов,если твой капитал составляет более 10000 кусков руды(читайте Беразинского). ГГ барон и ему дают барон-броню(в это время у наемника или стража должна уже быть броня из пластин ползунов,и нужно подправить хар-ки,что бы она была сопоставима по параметрам броне барона). Скажем так,до этого Гомез не показывал какой он зверь при ГГ лично,теперь он раскрывает перед вами все карты(это случиться тогда,когда у вас будет уже рудная броня и вы должны идти к ксардасу за заклинанием зарядки). Вызываем Гомеза на дуэль,убиваем и вы главный в старом лагере. В награду получаем Гнев Инноса и дубликат его брони,ну так для коллекции. Остальные бароны не против оканчания тирании Гомеза,а управление СЛ взваливаем на плечи торуса,успокаивая его тем,что скоро барьер должен рухнуть и управлять СЛ придется недолго. А дальше по плану - заряжаем уризель и бежим мочить Спящего.


Ну как тебе?
Мне эта идея нравится. Мне также пришла идея сделать квест: после «зачистки» свободной шахты и исполнения квеста «встреча» Диего, Милтен, Горн и Лестер сидят возле хижины Эйдана. Они не довольны происходящим и не хотят сложа руки смотреть на всю эту возню, и идем к Ли. Ему тоже это надоело, и собравши отряд (гдето возле 5и наемников) идем к магам занимать на время часть руды. Маги одобряют ваш план и на пару дней дают руды. В баре у озера скребки продают на всех доспехи рудокопов, и мы (Ли, Лестер, Милтен, Горн, Диего и пару наемников с нами) в доспехах рудокопов идем в СЛ. Стража нас не узнает(по сюжету возле дома Кавалорна будет остановка, когда в диалоге с Ли все вымазываются грязью для изменения внешности), и мы с чистой совестью вешаем лапшу на уши стражникам, что мы единственные уцелевшие из СШ, и несем груз руды Гомезу (показываем ее), также не пришли раньше, так как нас преследовали лазутчики Квентина, и при схватке они перебили всю охрану, но это дало шанс уйти от них, и вот мы здесь. Вам поручают самим отнести ее, Гомезу лично надо с вами встретится. Но заходя в сам замок, вас вспоминает стражник ворот и поднимает тревогу. Все быстро одевают свои доспехи, и пока наемники сдерживают толпу навалившихся со всех сторон стражников, мы с именными персонажами быстро прорываемся к Гомезу. После смерти всей его шайки именные персонажи получают доспехи баронов, ГГ доспех Гомеза, а Ли возвращается в НЛ с рудой.(прошу строго не судить, я просто выдвинул свою идею).
Также мы с другом придумали небольшое продолжение этого квеста (не совсем обязательное, но интересное) : когда стали баронами: Лестер вместо Бартолло, Диего вместо Равена, а Милтен с Горном вместо Шрама и Арто (конечно это можно при разработке думать самому, это просто к примеру –кто есть кто).Идем к Скорпио, разрешаем ему вернутся в лагерь. Он радуется, и просит, чтобы позднее мы наведались к нему, и он нас отблагодарит. Но проходя в замок мимо Торуса, он не желает служить вам, обзывает предателем, и обвиняет нас, что мы привели Скорпио, потому как он тоже предал Гомеза, и собравши стражников объявляет тревогу. Неподалеку стоит Диего, и после разговора с Торусом сразу входит нам в диалог. Он говорит, что с самого начала не верил Торусу и подготовил на крайний случай к бою призраков(толку от них не так много, но будет намного легче). После всего этого стражники всего СЛ начинают бой против призраков и «новых баронов»(можно попробовать сделать это по схеме квеста с амулетом, когда после разговора с Гримом нас атакуют рудокопы). После смерти Торуса и остальных стражников призначаем Скорпио на место Торуса(он бился за нас), а часть призраков – стражами. За это Скорпио теперь не требует денег за обучение, и дает 500 руды.


Не дублируй посты и ознакомься с правилами форма. Пост удалил.
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2GORN_NAEMNIK: Это уже слишком,но это чисто мое мнение
 

GORN_NAEMNIK

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
2Mortarion: Ну… Насчет «продолжения», то это наверное ты прав, а сам квест мне кажется нормальный. Я никого не хочу напрегать,просто после 5и лет игры в Готику, хочется в ней чегото нового, с адреналином, масштабного, боевого.
А что касается твоей истории, то она мне понравилась.

После квеста"интрига"Наталья сказала, что я могу познее помочь им в одном деле, но не дала задания.Кто знает,в каком?
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Warrior написал(а):
Почему у мнея в этом моде не озвучены новые персы???

Сумеете организовать озвучку хорошими актерами?
 
Последнее редактирование модератором:

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
Выйдет ли вообще финальная версия мода?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2G_UNIT:
Да планируется и выйдет в ближайшем будущем.
Сейчас готовится последнее большое дополнение сюжета (уже написано, отлаживается и шлифуется), после этого изменений сюжета не будет, а будет только доводка игры.
Так что ожидаем пришествия.. ;)
 

Ksardaz

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
139
Благодарности
1
Баллы
165
А сохранения из версии 0.8.2 не будут работать в новой финальной версии?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Увы - нет. К сожалению таковы свойства движка. Точнее - работать они будут, но новых диалогов не появится. И новых предметов. Да и персонажей тоже.

А новый релиз (точнее уже бета-версия) почти готова.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2kraw:
Ждёмс с нетерпением, скорее бы :D
 

Ksardaz

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
139
Благодарности
1
Баллы
165
Тогда подождем, а то хотел начинать играть в 0.8.2
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Немного новостей. :)
Пишу новые материалы для релиза. Появится много новых диалогов, будут задействованы новые персонажи. Будет много новых квестов и новые сюжетные линии.
Но выйдет релиз не скоро. Много работы еще осталось.

Старые сейвы работать не будут. Сроки выхода... Надеюсь в конце недели сформируем релиз, потом недельку на закрытое тестирование, чтобы явных багов пользователям не выкатить. Ну а потом выход релиза.

После этого релиза уже новых квестов, диалогов , персонажей и т. п. не будет. Только исправление ошибок.
 

Ksardaz

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
139
Благодарности
1
Баллы
165
2kraw: тоесть где-то после Пасхи уже можно будет полноценно поиграть?
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Классно, а можно там цифры(чего сколько будет), будет ли доп.сюжетная линия.

А правдо, что уже на этой неделе?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
На этой неделе не получается. Скорее всего вк выходным выйдет для закрытого тестирования (чтобы конфуза не приключилось, если какой-нибудб крупный баг пропустим) недельку на закрытое тестирования (надеюсь уложимся) и в следующие выходные публикация.

Но, разумеется, могут вмешаться непредвиденные обстоятельства.

Дополнительная сюжетная линия будет. Новые персонажи не появятся, но со старыми много чего приключится. Причем начиная почти с самого начала до почти самого конца.

Написана куча диалогов. Немного подзакрутили сюжет. Восполнили пробелы оригинальной игры.

Надеюсь, понравится.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2kraw: А следующая версия то сюжет будет дополнять хотябы?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Mortarion написал(а):
2kraw: А следующая версия то сюжет будет дополнять хотябы?

Не совсем понял вопрос. В текущем релизе многие сюжетные линии завершены. Я имею в виду побочные сюжетные линии, которые вносит мод. По крайней мере те, которые я сам писал. В новом релизе добавлена еще одна большая сюжетная линия (тоже побочная). Она завершена до конца. Основной сюжет ни меняться, ни дополняться не будет. Так и было задумано с самого начала. В принципе, можно пройти мод не отвлекаясь на привнесенные изменения. И всюе будет как в оригинальной игре.
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2kraw: а кроме новых квестов\персов ничего не добавиться?

Я Герой!!! :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
В последнем релизе новых персов даже не добавляется. Новые квесты и диалоги. Ну там недостающие анимации, пара-тройка квестовых предметов, новые функции состояний. Но это почти незаметно конечному пользователю. Основной упор на сюжетные линии.
 
Сверху Снизу