• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Народ Миненталя - Ссылки, описание, общее обсуждение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя (The People of Minental)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: TPOM, Snowmod
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский
Вес мода: 475 Mb (версия с озвучкой)
Автор/разработчик: Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team)
Сайт авторов/разработчиков: Страница авторов
Форум авторов/разработчиков: Snowball Gothic RU
Сайт мода: Народ Миненталя
Форум мода: Snowball Gothic Forum.ru

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Статус озвучки: Завершена (100%)





Описание

Народ Миненталя (The people of Minental) - мод расширяющий оригинальный сюжет игры Готика, дающий новые возможности ее прохождения. Герою предстоит встреча с новыми обитателями Рудниковой долины и многое другое...

Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе Готика 1, необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).

Народ Mиненталя + Русская озвучка

Download@Google.com: (ссылка)

Download@Яндекс.Диск: (зеркало)

Порядок установки
1. Скачать и установить Gothic Player Kit в папку с Готикой (если ещё не установлен).
2. Распаковать архив в папку с Готикой 1.
3. Запустить мод из файла GothicStarter папки Gothic/System.

Скриншоты
h_1411794366_5816897_cb22f7259d.jpg

h_1411794366_2834445_8f83cd2bd2.jpg

h_1411794366_9288491_d22dddce56.jpg
h_1411794312_4300519_32b23766ee.jpg

h_1411794304_3419189_b01602a471.jpg

Нововведения и возможности, реализованные в моде
Квесты, Нпс - персонажи и монстры:
  • 40 новых персонажей;
    - Необычная "Таверна";
    - Новые учителя;
    - Новые торговцы;
    - Новые диалоги у старых персонажей;
    - 46 новых побочных квестов, дополняющих основную сюжетную линию.


    Обменная площадь:
    - Страэн - стражник

    Старый лагерь:
    - Ральф - призрак (южный выход из СЛ)
    - Маусэр - призрак\охотник (башня туманов)
    - Феофил - книгочей (внутренне кольцо)
    - Саргон - призрак (справа от серверного входа)
    - Курт - охотник (торговая площадь)
    - Энгис - стражник
    - Ларк - рудокоп (хижина у южной башни)
    - Ури - рудокоп (справа от серверного входа)
    - Кадал - призрак
    - Сердик - рудокоп
    - Януш - призрак (хижина у арены)
    - Лемм - стражник
    - Мониус - послушник

    Новый лагерь:
    - Алекс - наемник в Новом лагере
    - Морт - следопыт (бар Силаса)
    - Ренегар - охотник
    - Кралик - наемник
    - Айнар - вор
    - Гуннар - вор
    - Отис - старик

    Болотный лагерь:
    - Иоган - послушник (недалеко от Йору)
    - Бальтар - страж
    - Илис - послушник
    - Иларий - послушник
    - Уркас - послушник

    Старая шахта:
    - Смитти - стражник

    Лагерь Квентина:
    - Калаш - вор
    - Креспо - головорез
    - Джаретт - головорез
    - Хвост - вор

    Вне лагерей:
    - Локи - бард
    - Вурц - охотник из Нового лагеря
    - Фальк - новый заключенный
    - Моган - послушник
    - Гуго - мрачный бродяга
    - Агнета - танцовщица
    - Уг-Раш - орк

    Анимация моделей:
    - Исправлены оригинальные и добавлены новые анимации для персонажей женских моделей.


Предметы и инвентарь:
  • Новые священные книги:
    - "Слова Богов. Том V" (текст книги принадлежит перу камрада Химера);
    - "Слова Бельджара";
    - "Слова Крушака";
    - "Новые предметы и документы".


Прочее:
  • Исправления и дополнения:
    - Исправлены ошибки оригинальной игры Готика; (версия 1.08k)
    - Исправлены ошибки локализации;
    - Исправлены ошибки озвученных диалогов, (sFix, только для версии Snowball);
    - Восстановлены вырезанные персонажи, квесты и анимация;
    - Заполнены некоторые белые пятна в сюжете.
    Феофил пишет стихотворение "Братьям". В действительности это отрывок из стихотворения того же названия какого-то южноафриканского поэта (имя его не помню).
    Феофил читает (как бы свои) стихи, в действительности принадлежащие:
    - "Привет вам, тюрьмы короля..." Р. Бернсу
    - "Не знаю, как тебя зовут..." Р. Бернсу
    - "Беззаботны и свободны..." Р. Бернсу
    - "Прикрытый лаврами разбой..." Р. Бернсу
    - "Законодателя страны..." Р. Бернсу
    - "Об этой девушке босой..." Р. Бернсу
    - "Люблю глаза...." Тютчеву
    - "Ты жив прохожий..." Вийону
    - "Как филин поймал..." Толстому А. К. с небольшими изменениями (Дунай изменен на Венгард)
    - "Курган" Толстому А. К.
    - "Любовь как роза красная..." Р. Бернсу
    - "Кто влюбился без надежды..." Г. Гейне
    - "Был честный фермер мой отец..." Р. Бернсу
    - "Давно ли цвел..." Р. Бернсу
    - "Доволен я малым..." Р. Бернсу
    - "Одни мои дни омрачали..." Г. Гейне
    - "Умолк тяжелый гром войны..." Р. Бернсу
    - "Осенняя мелодия" Ш. Бодлеру
    - "Полярная ночь" kraw


Предыстория мода, краткое описание сюжета
Народ Миненталя (The people of Minental) - мод, основан на сюжете оригинальной игры GOTHIC. Ее основной сюжет оставлен неизменным, ибо целью создания мода было добавление новых персонажей и новых сюжетных линий.
Также, уделено внимание прежним, не задействованным в оригинальной игре Нпс/персонажам, для которых созданы новые диалоги, и новые квесты.


Видео, озвученные диалоги и музыкальные треки мода
Новое видео: Не запланировано
Новая музыка в мире: Не запланировано
Озвученные диалоги: Русская озвучка

Актёры озвучания:

Организация озвучки - Бладвин

Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
Макс Теребилов - Гленн
Оля Манюня - Чани

Камрады форума Snowforum.ru:

Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
Nertis - Феофил
MuMu - Мордраг
Masson - Шрет
Рен - Велая
Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
Фракиец - Сердик
Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
Woodoo man - Курт
KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
Mauzer - Маусэр

Камрады портала Worldofplayers.ru:

Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
Княгиня Амалия - Сира
FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
Дедушка - Граймс


Хронология развития мода, и его обновлений
Релиз пре-альфы мода, 0.0.0
- 07.03.2007
(Snowmod.rar)
Релиз альфа версии мода, 0.0.1
- 17.03.2007
(Snowmod_0001.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.2
- 24.03.2007
(Snowmod_0002.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.3
- 31.03.2007
(Snowmod_0003.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.4
- 07.04.2007
(Snowmod_0004.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.5
- 14.04.2007
(Snowmod_0005.rar)
Релиз альфа версии мода, 0.1.0
- 21.04.2007
(Snowmod_v.0.1.0.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.1
- 28.04.2007
(Snowmod_v.0.1.1.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.2
- 05.05.2007
(Snowmod_v.0.1.2.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.3
- 17.05.2007
(Snowmod_v.0.1.3.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.4
- 26.05.2007
(Snowmod_v.0.1.4.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.5
- 09.06.2007
(Snowmod_v.0.1.5.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.6
- 16.06.2007
(Snowmod_v.0.1.6.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.7
- 23.06.2007
(Snowmod_v.0.1.7.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.8
- 30.05.2007
(Snowmod_v.0.1.8.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.2.0
- 07.07.2007
(Snowmod_v.0.2.0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.1
- 14.07.2007
(Snowmod_v.0.2.1.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.5
- 21.07.2007
(Snowmod_v.0.2.5.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.6
- 28.07.2007
(Snowmod_0_2_6.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.7
- 04.08.2007
(Snowmod_0_2_7.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.8
- 11.08.2007
(Snowmod_0_2_8.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.9
- 18.08.2007
(Snowmod_0_2_9.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.3.0
- 25.08.2007
(Snowmod_0_3_0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.1
- 02.09.2007
(Snowmod_0_3_1.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.2
- 16.09.2007
(Snowmod_0_3_2.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.3
- 29.09.2007
(Snowmod_0_3_3.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.4
- 15.10.2007
(Snowmod_0_3_4.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.5
- 29.10.2007
(Snowmod_0_3_5.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.6
- 12.11.2007
(Snowmod_0_3_6.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.4.0
- 25.11.2007
(Snowmod_0_4_0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.4.1
- 29.12.2007
(Snowmod_0_4_1.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.5.0
- 18.02.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_0.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_0r.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.5.1
- 23.02.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_1.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_1r.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.5.2
- 13.03.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_2.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_2r.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.6.0-0.6.1
- 01.04.2008
(Snowmod_0_6_0.exe)
- 02.04.2008
(Snowmod_0_6_1.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.7.0
- 23.05.2008
(Snowmod_0_7_0.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.8.2
- 27.09.2008
(TPOM-0.8.2.exe)
Релиз бета версии мода, 0.9.1
- 27.07.2009
(TPOM-0.9.1-Beta1.exe)
Релиз версии мода, 0.9.8
- 26.10.2013
(Narod-Minentalya_0.9.8.7z)



Темы c обсуждением мода на форумах
Релизы Бета версий и их обсуждение:
Релиз Финальной версии и её обсуждение:


Обсуждение мода


Эта тема предназначена для обсуждения мода Народ Миненталя (The People of Minental).


Локальные правила темы:

  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответсвующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как миниму с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удалятся без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
По моему самый большой недостаток данного мода : слишком много новых персонажей, которых натыкали везде где только можно, не важно как они вписываются в сюжет, лучше бы новые старые локации доработали и квесты старых персов.

Ничуть не лучше. Если бы мы сттали делать "что лучше", то вообще ничего не сделали бы. А мы взялись делать каждый своих персонажей. Без изменений оригинальных и измененений локаций.

1.Гуго в доспехах теней, который торчит не далеко от замка, но которого никто не пришел прикончить,

1. А кто сказал, что он просто стал бы дожидаться пока его прикончат.

2. Жизнь дороже. Один призрак пытался. Теперь Гуго ходит в его доспехах.


2.Охотник в старом лагере - ясно же было сказано что воров из нового никто не любит, они к тому же в состоянии войны. У Мордрага был иммунитет , но к охотнику(читай вору со стажей) ни у кого никаких претензий =(

Про состояние войны подробнее, пожалуйста. ГГ тоже (при прохождении за НЛ) приходит в СЛ. Никто к нему никаких претензий. А бойцы на арене?


3. Локи . Его роль в сюжете вообще не понятна, а эта игра в три фигуры... просто какой то плод детской фантазии, иначе не скажешь.

Живет он там. Вот какая его роль.

4. В игре переименовали кучу персонажей со стандартных в персов с именами, но они по сути ничем не отличаются от старых.

Не понял вопроса.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
У меня один вопрос : куда деваются персонажи по главам?) Наталья по Квесту "Интрига" исчезла после смерти Юбериона и теперь квест с доставкой письма никак не закрыть. У кого нибудь есть чит-код на нее?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Куда Наталья исчезла, выяснится гораздо позже. А квест, похоже, провален. Ибо дорога ложка к обеду.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Куда Наталья исчезла, выяснится гораздо позже. А квест, похоже, провален. Ибо дорога ложка к обеду.
Я не против того чтобы персонажи исчезали, просто хотелось бы чтобы по ходу развития сюжета указывалось об их перемещениях, как это было в оригинале.
Живет он там. Вот какая его роль.
Где посредине дороги и ничего не делая?) Уж лучше бы он пошел в горный форт вместе со всеми.
Про состояние войны подробнее, пожалуйста. ГГ тоже (при прохождении за НЛ) приходит в СЛ. Никто к нему никаких претензий. А бойцы на арене?
В оригинале Готике вход людям из Нового лагеря в Старый довольно таки затруднен, учитывая что те воруют у них товары и грабят караваны ) А Карим дерется на Арене и потому под протекторатом у Скатти, у того вора такой фичи нет. ГГ - вообще особый случай, ведь он Бог в мире Готики с супер непобедимым спелом save/load:)
1. А кто сказал, что он просто стал бы дожидаться пока его прикончат.

2. Жизнь дороже. Один призрак пытался. Теперь Гуго ходит в его доспехах.
Я имел ввиду то что он все равно далеко не ушел от замка, а за ним так никто и не пришел. К тому же наверное следовало бы лучше отыграть этого персонажа, а то он выглядит как бомж на побегушках у Феофила.:)
Ничуть не лучше. Если бы мы сттали делать "что лучше", то вообще ничего не сделали бы. А мы взялись делать каждый своих персонажей. Без изменений оригинальных и измененений локаций.
Но не сильно потрудились вписать их в атмосферу и развития сюжета, как будто они на своей волне и их ничто не касается. В Голде добавили квесты и локации, вот только не проработали их, у вас же все наоборот : добавили целый персов , но без толковых квестов касательно сюжета.

Также хотелось бы сказать насчет Горного лагеря : выглядит все не очень, так как по сути это просто камень на скале и стоит он на самой окраине долины... По моему на место нового лагеря лучше подошел бы Монастырь - защищен не хуже., с одной стороны скалами, а с другой морем, к тому же также присутствует визуальная библиотека,:) а также он не далеко расположен от прохода, если бы ещё кое-где кое-что добавить , починить... ух это немного не в ту сторону:)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я не против того чтобы персонажи исчезали, просто хотелось бы чтобы по ходу развития сюжета указывалось об их перемещениях, как это было в оригинале.

Мы делали не Аркания, а Народ Миненталя. Поэтому у нас не по рельсам идет сюжет. И ГГ не подталкивают под руку в направлении правильных действий.

Где посредине дороги и ничего не делая?) Уж лучше бы он пошел в горный форт вместе со всеми.

Его устраивает та жизнь, которую он ведет. Потому он и не идет в ГЛ.

В оригинале Готике вход людям из Нового лагеря в Старый довольно таки затруднен, учитывая что те воруют у них товары и грабят караваны ) А Карим дерется на Арене и потому под протекторатом у Скатти, у того вора такой фичи нет. ГГ - вообще особый случай, ведь он Бог в мире Готики с супер непобедимым спелом save/load:)

ГГ вовсе не Бог. Он - обычный человек. Просто оказался в нужном месте в нужное время. И по сюжету не предусмотрено никакого восприятия его "божествености" со стороны обитателей СЛ. И, снова повторю, нет никакой войны между лагерями. Более того - между ними есть взаимодействие, иначе Мордрагу нечего было делать в СЛ. Его там очень не любят, но и пальцем не трогают.

Я имел ввиду то что он все равно далеко не ушел от замка, а за ним так никто и не пришел. К тому же наверное следовало бы лучше отыграть этого персонажа, а то он выглядит как бомж на побегушках у Феофила.:)

За ним никто не идет, поскольку жизнь дороже, а Гуго сумел себя поставить. А насчет бомжа на побегушках у Феофила, Вы, видимо, не продвинулись пока далее начальных глав, и/или пропускаете диалоги не читая. В этих диалогах все объяснено.

Но не сильно потрудились вписать их в атмосферу и развития сюжета, как будто они на своей волне и их ничто не касается. В Голде добавили квесты и локации, вот только не проработали их, у вас же все наоборот : добавили целый персов , но без толковых квестов касательно сюжета.

А я, например, считаю, что мы очень удачно вписали новых героев в сюжет и в атмосферу.

Также хотелось бы сказать насчет Горного лагеря : выглядит все не очень, так как по сути это просто камень на скале и стоит он на самой окраине долины... По моему на место нового лагеря лучше подошел бы Монастырь - защищен не хуже., с одной стороны скалами, а с другой морем, к тому же также присутствует визуальная библиотека,:) а также он не далеко расположен от прохода, если бы ещё кое-где кое-что добавить , починить... ух это немного не в ту сторону:)

Лагерь выбрали из того, что есть и что можно использовать не меняя ZEN. Под это подошел только Горный Форт (Замок). Область неподалеку от хижины Кавалорна не подошла из-за отсутствия WP. Монастырь по той же причине.

Сюжетно - монастырь - это руины, а Горный замок - нормальное жилище. Кроме того именно на те земли есть бумага с правами собственности.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
У меня есть вопрос:

Когда я выпил чистый спирт, на мне сработало заклинание сна, а после того, как я очухался, я стал ходить, как пьяный, и ни с кем не мог поговорить и ничего сделать, даже на кровать повалиться! И с тех пор любой напиток на меня так действует (играю за НЛ, пью шнапс, пиво и вино). Что за шняга? *???*
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
А вот я не согласен с FaustLord'ом. Персонажи расставлены очень даже грамотно, квестовая же часть - довольно насыщена. Порадовало изменение в расписании, придало большей реалистичности. Бросается в глаза некая философская составляющая...по крайней мере было приятно читать грамотно поставленные диалоги.

Что до новых областей, так не нужно. Я поддерживаю идею разработчиков касательно введения НОВЫХ персонажей БЕЗ редактирования сюжета.

Я не противник ГолдМода, сам в свое время прошел его с удовольствием, но некоторые моменты в нем перевернули сюжет с ног на голову.

Обычно я к нововведениям отношусь скептически, но почему-то этот мод оставил след...яркие персонажи, живые диалоги...

Все вышеописанное могло сойти за оффтоп, однако тема предназначена для обсуждений и вопросов. Я изложил свою точку зрения, в теме про достоинства написал больше.

Что до вопросов...пока нет...только один: озвучка планируется? Была хоть такая задумка. Понимаю, что это маловероятно, но хотелось бы услышать.

PS: Долго ходил по лесу но этого ночного убийцу так и не встретил)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Планируется. в версии 1.0 (финальная)
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Такое у меня редко бывает, но впервые мне понравилось читать диалоги без озвучки (ее отсутствие не умаляет их качества)

PS. Понравился диалог со стражником по имени Смитти) Напомнило того алхимика из Г3, что в Гельдерне жил. Забыл имя. А Моле - так вообще находка. Да что говорить, ради такой квестовой начинки можно на все баги махнуть рукой, если они конечно есть
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Озвучка не то, что бы планируется, но намерения ее сделать есть. Но пока никак не получается к ней подступиться. Несколько человек прислали аудиопробы, но даже не удается что-то определенное им ответить. Даже неудобно.
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Так значит те 15% мода, что не доделаны это озвучка ?
Я правильно понял, что на данный момент эта бета версия отлично играемая ?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Еще в выпущенном релизе есть неисправленные ошибки.
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
В общем-то не критичные.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Кстати, а где можно скачать все прошлые версии мода?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
clumb, нигде, новые версии заменяют старые. И если они где и есть, то только на общедоступных файловых-серверах, при условии что кто-то их туда выкладывал...
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Великолепный мод, давно в него играл ,но убей не помню есть ли в нем In Extremo или нет,так как у меня версия от снежков,в оригинале не было,а играя в моды,я ,к своему удивлению ,попал на концерт.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Есть. Вставили в него в начале работы над модом.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
НМ - по мне - лучший мод на Г1
одно меня в нём постоянно убивает - невозможность выполнить квест про секретное задание Вюрца
 

Серкас

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
33
Благодарности
6
Баллы
155
StrS, в чем конкретно состоит невозможность?
 
Сверху Снизу