Нет ничего невозможного, а если следовать инструкциям, то это вполне реально. С позволения
DUSTinghoFFman'a процитирую его же инструкцию:
В скриптах есть 2 значения:GORAXCURRENTPRICE (изначально равно 600-это начальная цена вина) и GORAXMOOD (как я понял отвечает за его настроение-изначально равно 75, максимум 100). Когда мы поднимаем цену на вино, настроение увеличивается(что логично), а на деле к GORAXMOOD прибавляется случайное число от 1 до 20 (если повышаем на 10%) или от 1 до 10 (если на 5%). Если снижаем-убавляется по тому же принципу-зависит от того,насколько снижаем-5% или 10%.
Если GORAXMOOD>0-настроение критическое GORAXMOOD>=5-ужасное GORAXMOOD>=10 паршивое GORAXMOOD>=20 плохое GORAXMOOD>=30 недовольное GORAXMOOD>=40 ниже среднего GORAXMOOD>=50 нормальное GORAXMOOD>=60 приподнятое GORAXMOOD>=70 хорошее GORAXMOOD>=80 замечательное GORAXMOOD>=90 отличное GORAXMOOD>=100 лучше не бывает!
Я делал так-аккуратно(по 5%) повысил его настроение до "лучше не бывает", затем снижал 3 раза по 5% и поднимал цену на 10%. И всё время следил за его настроением. Если понимал,что дело плохо, поднимал цену ещё. Итого-цена 119 настроение"приподнятое". Цена 67 настроение"плохое".
С 3 раза получилось-остался один вариант"по рукам!". Цена-ровно 50 монет. Всё рандомно, как всегда в"Возвращении". Подмигивающий
Спасибо говорим вот
здесь
Edit
@Dimmel
Пардон
Не знал, что в патче это было изменено.
К чертям такой патч, играем в без него, ставим возвращение 1.0 + неоф. патч
DUSTinghoFFman'a, и получаем удовольствие от игры
PS
Будет кто-нибудь так любезен выложить скрипт Горакса из версии 1.1?
Я все игры снес, а с ними и скрипты
, у меня на компе ни одной игры нет, кроме сапера и прочего.