• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общий раздел, предложения и замечания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для решения общих вопросов по наполнению раздела "Прохождение аддона Возвращение".

Уважаемая администрация и доблестные пользователи портала World of Gothic!

Предлагаю в конце концов начать собственными силами составление описания прохождения этого замечательного аддона. Без всякого плагиата из уже имеющихся прохождений Готики 2 Ночь Ворона. Начнём с чистого листа, я уже запасся общей тетрадью. Проведем своего героя по всему его нелёгкому пути оптимальным образом, стараясь выполнить все квесты. Будут приниматься все предложения по поводу развития героя, вкладыванию очков обучения, (разумеется, без всякого читерства), а также выбору дальнейшего пути. Может, в некотором роде даже получиться онлайновая РПГ, из которой может, что-то пригодится уважаемому iolo для его раздела. Глядишь, когда мы будем на полпути, уже выйдет патч и мы честным образом преодолеем все преграды.
Что бы не было двойной работы, я прошу согласовать мне прохождение за наёмника, так как магом я играть не люблю и не умею, а к паладинам питаю неприязнь. Тот же, кто родился с руной в руке, выберет описание прохождения за мага. И, конечно же, среди нас есть ревностные служители Инноса, избравшие путь паладина. Поклонников Белиара, я думаю, тоже будет достаточно.
По ходу дела выработаем правила и ,с благословения администрации, примемся за дело.
Предлагаю начать таким образом. Начинаю описание с башни Ксарадаса, доходя до повышения уровня, выслушиваются предложения о вложении очков обучения и куда идти дальше. Все предложения рассматриваются, обсуждаются, выбираются, объединяются оптимальные и идем дальше. Похоже на форумную РПГ, но с той разницей, что здесь все знают дальнейшее развитие событий. И люди, поднаторевшие в этих делах, (администрация, Nameless и другие профессионалы) наставят нас на путь истинный.
Как вам такое предложение? Если бестолковое, говорите сразу, в обиде не буду.
Прошу высказываться, уважаемые форумиты.
Если не в ту тему написал,прошу старших по званию отправить этот пост в нужное место.

Прохождение написано сугубо для официальных версий аддона "Возвращение" 1.0 и 1.1. Поэтому любые замечания связанные с прохождением новых квестов из неофициальных патчей рассматриваться не будут!
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Я лично предлагаю не спорить из-за конкретных развилок, а просто делать. Практика показывает, что когда нет единого решения, лучший выход - просто кому-то начать что-то делать. Потом просто народ подтянется и отпочкуются отдельные ветки, собственно, как и было с самим разделом Возвращения. Diman, просто не парься и продолжай свой вариант за наема. Усложнить всегда успеется, развилками и прочим, а вот основная линия пригодится всем, даже если она будет за наемника. Потом просто придут "спецы"в других гильдиях и дополнят отдельными ветками.
 
Последнее редактирование модератором:

raul68

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Я предлагаю написать только прохождение,а куда вкладывать очки обучения,пускай каждый прокачивает своего героя сам на свое усмотрение.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Ребята, не пинайте сильно, просто хочю сказать свое мнение по этому поводу. Думаю писать прохождение не очень хорошая идея. Лучше сделать, как уже предлагалось, подробное описание всех квестов. Разбить его на главы, выделить условие для взятия, варианты решения, награда и т.п. Ведь написать полное прохождение действительно довольно трудновыполнимая задача. А так игрок сам будет решать, что и когда делать. А если возникнут вопросы по какому либо квесту, ответ легко можно будет найти в этом списке. Ну а насчет прокачки, это уже совсем другая тема.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Добрый день, друзья!

Обращаюсь ко всем истинным готоманам, других, я думаю, здесь не водится.
После небольшого перерыва тема «Прохождение аддона Возвращение» вновь возрождается, или, лучше сказать, возвращается.
Для тех, кто не понял (как говорил Хруст), я всё тот же Diman, только под другим ником.
Предлагаю взяться и коллективным разумом расписать и разложить всё по полочкам в этом замечательном аддоне. У нас совсем не так много времени на это. Наверное, большинство уже прочитали многозначительные слова команды T&G в заключительном ролике: «Продолжение следует…». Поэтому думаю, что каждый уважающий себя готоман сочтёт своим долгом отписаться в данной теме.
Выслушав мнения авторитетных товарищей, прихожу к выводу, что, действительно, написать глобальное прохождение задача непосильная.
На этот счёт очень хорошо выразился Zeratul7:
Zeratul7 написал(а):
Думаю писать прохождение не очень хорошая идея. Лучше сделать, как уже предлагалось, подробное описание всех квестов. Разбить его на главы, выделить условие для взятия, варианты решения, награда и т.п. Ведь написать полное прохождение действительно довольно трудновыполнимая задача. А так игрок сам будет решать, что и когда делать. А если возникнут вопросы по какому либо квесту, ответ легко можно будет найти в этом списке. Ну а насчет прокачки, это уже совсем другая тема.
Так же внёс очень существенное замечание dddimannn:
dddimannn написал(а):
Единое глобальное прохождение - это дело серьезное, и на самом деле пока недостижимое, так как во-первых аддон все еще полностью не изучен, а во-вторых его еще ждут поправки.
Так что предлагаю для начала написать прохождение по одной из веток, ведь даже оно (если посмотреть на начало, написанное Diman'ом) займет больше сотни страниц и возможно не один месяц.
Следуя мнению более опытных в такого рода делах товарищей, можно поступить следующим образом:
Я продолжу описание за наёмника и параллельно буду пополнять тему «Описание квестов». Сразу прошу отнестись снисходительно к моему первому литературному опыту и ногами не бить. Буду рад любым замечаниям и поправкам. Буду писать прохождение так, как легче играть, будучи новичком. Да и я, в принципе, не отношусь к «хардкорным» игрокам, убивающим тролля палкой. Буду писать кратко, по-деловому, без всяких литературных изысков. Таких как описание внутреннего мира героя, его душевных переживаний и т.д. Если будет видно, что не туда пошел и вот-вот будет пропущен какой-нибудь квест, прошу сразу наставлять на путь истинный и подсказывать.
Написание будет происходить совсем не быстро (жена и так уже косо смотрит, а на работе грозят отлучить от Интернета).
Как человек ответственный начну прохождение заново, по мере продвижения будут отделяться и расписываться прохождения, как советовал dddimannn, для альтернативных гильдий: Воры, Убийцы, Охотники, Хранители...
Прошу всех принять активное участие и подавать предложения по грамотному заполнению раздела.
Ребята, не оставайтесь безучастными, продолжение аддона не за горами, а мы ещё этот не полностью изучили.
 
Последнее редактирование модератором:

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Re: Прохождение за наёмника

Как описывать то будем?С самого начала или сразу со вступления(в наёмники)?
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Прохождение за наёмника

33333 написал(а):
Как описывать то будем?С самого начала или сразу со вступления(в наёмники)?
Предлагаю начать с самого начала. Потом выделим прохождение до выбора гильдии в отдельную тему. И пойдут ветки в разные стороны, в соответствии с выбранной гильдией. отдельными темами опишем прохождение за воров, убийц, охотников и т.д.
И по возможности общие вопросы будем писать в общее обсуждение, а в узкие темы будем писать уже самые выжимки,всех устраивающие.
 
Последнее редактирование модератором:

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Re: Прохождение за наёмника

Я могу описать как с наибольшей пользой достичь города,и какие квесты выполнить что бы получить больше опыта(сам эти квесты проходил),так же могу написать как побыстрее заработать денег(ну типо склад обокрасть и т.д).Ну так же не много прокачки,я не хардроковый игрок,но помочь могу.(последний раз сюда пишу,дальше буду в общее обсуждение)
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Прохождение за наёмника

33333 написал(а):
Я могу описать как с наибольшей пользой достичь города,и какие квесты выполнить что бы получить больше опыта(сам эти квесты проходил),так же могу написать как побыстрее заработать денег(ну типо склад обокрасть и т.д).Ну так же не много прокачки,я не хардроковый игрок,но помочь могу.
С большим удовольствием принимается любая помощь.
Можешь писать свое прохождение. все мнения будут выслушиваться, объединяться. И мы,глядишь, составим такое прохождение, что любой новичок, почитав его. Сможет играть. А то ведь многих и пугает этот хардкор в начале игры.
Но вопросы всё-таки будем писать в общий раздел.
А в само прохождение уже запишем итоговый консолидированный вариант.
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Описание квестов

Кстати. прошу знающих людей дополнить: Какие бонусы даёт ученичество у Константино, чтобы описать все плюсы обучения у каждого мастера. Алхимии учит за меньшее количество LP или что?
 

Странник

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
159
Благодарности
1
Баллы
165
Константино черные грибы покупает подороже у своего учениа,типа,как Бастер волчьи шкуры.Смысла никакого,грибы ГГ и самому пригодятся.
 

Botalya

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
Странник написал(а):
Константино черные грибы покупает подороже у своего учениа,типа,как Бастер волчьи шкуры.Смысла никакого,грибы ГГ и самому пригодятся.
Тут еще есть халява, по крайней мере была в Ночи Ворона, у Константино грибы множаться! Не знаю как, но если с ним торговаться то у него грибов гораздо больше чем ты ему принес. Кстани приносить ему можно не только черные, но и мясные грибы ;)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Прохождение сюжетной ветки Хранителей

@Barlog:
Небольшое дополнение, если описываются квесты в прохождении то они должны быть расписаны полностью, и ссылаться при этом на FAQ не правильно, т.к. игрок зайдя в тему прохождения должен увидеть расписанный квест а не ссылки на поиски ответов на интересующий его вопрос(ы) в других темах.

Перенёс из ветки по Хранителям.
Gaudin
 

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
Re: Описание второстепенных квестов

к Gaudin
хочу добавить, неприятный квест "любезность кантара"вообще можно избежать. Когда Хильда дает задание на покупку сковороды, нужно спереть из сундука одежду, одеть ее так, чтобы не было свидетелей и отправляться к Кантару. Тогда он не узнает вас, а спрашивает что-то вроде: как дела крестьянин? Покупаем сковородку, отбегаем от Кантара, переодеваемcя в лохмотья, а одежду (обязательно!) кладем назад в сундук.

Большое спасибо. Дополнение внёс. Буду очень признателен за любую помощь
 
Последнее редактирование модератором:

Странник

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
159
Благодарности
1
Баллы
165
123 написал(а):
к Gaudin
хочу добавить, неприятный квест "любезность кантара"вообще можно избежать. Когда Хильда дает задание на покупку сковороды, нужно спереть из сундука одежду, одеть ее так, чтобы не было свидетелей и отправляться к Кантару. Тогда он не узнает вас, а спрашивает что-то вроде: как дела крестьянин? Покупаем сковородку, отбегаем от Кантара, переодеваемcя в лохмотья, а одежду (обязательно!) кладем назад в сундук.

Большое спасибо. Дополнение внёс. Буду очень признателен за любую помощь
Так эту одежду ты и так должен взять по определению,после выполнения квеста со свеклой.Все равно ее потом отдавать Грегу.
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Странник написал(а):
123 написал(а):
к Gaudin
хочу добавить, неприятный квест "любезность кантара"вообще можно избежать. Когда Хильда дает задание на покупку сковороды, нужно спереть из сундука одежду, одеть ее так, чтобы не было свидетелей и отправляться к Кантару. Тогда он не узнает вас, а спрашивает что-то вроде: как дела крестьянин? Покупаем сковородку, отбегаем от Кантара, переодеваемcя в лохмотья, а одежду (обязательно!) кладем назад в сундук.

Большое спасибо. Дополнение внёс. Буду очень признателен за любую помощь
Так эту одежду ты и так должен взять по определению,после выполнения квеста со свеклой.Все равно ее потом отдавать Грегу.
Всё правильно она говорит. Можно тайком взять эту одежду до получения разрешения Лобарта, купить в ней сковородку, положить обратно. А потом на законных основаниях купить её у Лобарта и отдать Грегу.

Странник. Нам опять от MaGoth'a влетит за обсуждения. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Я думаю что тема с обсуждением должна быть, так как прохождение составляется общими силами и без координации действий не обойтись. Естественно эта тема временная, те замечания что в ней обсуждаются, вносятся в темы с описанием, а значит сама тема ни какого содержания не несет и по окончанию работы над прохождением может быть удалена, что бы оставить подраздел чистым, аккуратным и удобным для чтения.

Ведь в этой теме люди вносят мелкие замечания, а те кто в силах, читают их, оформляют и добавляют в развернутом виде к темам прохождение.

А вот в остальных темах подраздела прохождение и FAQ ни каких обсуждений не должно быть, только факты. :)
 

Странник

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
159
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Описание квестов

Gaudin написал(а):
Глава 1

Путь в ученики в Хоринисе

Большой вызов – поручает нам кузнец Харад.
Чтобы доказать, что мы не лыком шиты, нам нужно принести ему в доказательство оружие какого-нибудь орка. Это задание не должно вызвать у нас особых затруднений, потому как в окрестностях города был замечен орк.
И тут нам помогает славный парень Барток, убивающий орка-разведчика во время совместной охоты. Можно также выманить орка-воина из пещеры, недалеко от ворот, где стоит Мико, но это нужно сделать аккуратно, чтобы Мико не пострадал. Он нам ещё пригодится.
Согласие Харада получено.
Маленькое дополнени по квесту Большой вызов.Орк в пещере около Мики есть только в Г-2 НВ, в этом моде пещера пуста.
Исправим. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
По квесту "большой вызов": Топор орка можно еще найти в пещере у города, как идти к маяку, там еще бродяги сидят. Можно спокойно прийти, забрать топор и уйти. Бродяги сидят в другой части пещеры.
Да и еще. Ополченца зовут Мика, а не Мико.

Учтём. Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Создайте темы чисто для обсуждения, я лично не против и даже за. Где еще обсуждать-то? :)

А важные (ключевые) темы можно просто прилепить, чтобы не падали вниз.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Пока подтем для обсуждения нет, буду писать здесь.
В гавани, у корабля паладинов, написано, что только снедь. Типа рыба и т.п. Нет! Там дальше есть ящер, который охраняет пиратскую саблю. Если остался хоть один свиток огненной стрелы (а он должен остаться), то убиваем с его помощью ящерку и забираем саблю. Правда все равно использовать можно будет еще нескоро. 60 силы все-таки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу