• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Общий раздел, предложения и замечания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для решения общих вопросов по наполнению раздела "Прохождение аддона Возвращение".

Уважаемая администрация и доблестные пользователи портала World of Gothic!

Предлагаю в конце концов начать собственными силами составление описания прохождения этого замечательного аддона. Без всякого плагиата из уже имеющихся прохождений Готики 2 Ночь Ворона. Начнём с чистого листа, я уже запасся общей тетрадью. Проведем своего героя по всему его нелёгкому пути оптимальным образом, стараясь выполнить все квесты. Будут приниматься все предложения по поводу развития героя, вкладыванию очков обучения, (разумеется, без всякого читерства), а также выбору дальнейшего пути. Может, в некотором роде даже получиться онлайновая РПГ, из которой может, что-то пригодится уважаемому iolo для его раздела. Глядишь, когда мы будем на полпути, уже выйдет патч и мы честным образом преодолеем все преграды.
Что бы не было двойной работы, я прошу согласовать мне прохождение за наёмника, так как магом я играть не люблю и не умею, а к паладинам питаю неприязнь. Тот же, кто родился с руной в руке, выберет описание прохождения за мага. И, конечно же, среди нас есть ревностные служители Инноса, избравшие путь паладина. Поклонников Белиара, я думаю, тоже будет достаточно.
По ходу дела выработаем правила и ,с благословения администрации, примемся за дело.
Предлагаю начать таким образом. Начинаю описание с башни Ксарадаса, доходя до повышения уровня, выслушиваются предложения о вложении очков обучения и куда идти дальше. Все предложения рассматриваются, обсуждаются, выбираются, объединяются оптимальные и идем дальше. Похоже на форумную РПГ, но с той разницей, что здесь все знают дальнейшее развитие событий. И люди, поднаторевшие в этих делах, (администрация, Nameless и другие профессионалы) наставят нас на путь истинный.
Как вам такое предложение? Если бестолковое, говорите сразу, в обиде не буду.
Прошу высказываться, уважаемые форумиты.
Если не в ту тему написал,прошу старших по званию отправить этот пост в нужное место.

Прохождение написано сугубо для официальных версий аддона "Возвращение" 1.0 и 1.1. Поэтому любые замечания связанные с прохождением новых квестов из неофициальных патчей рассматриваться не будут!
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Xpycm написал(а):
Пока подтем для обсуждения нет, буду писать здесь.
В гавани, у корабля паладинов, написано, что только снедь. Типа рыба и т.п. Нет! Там дальше есть ящер, который охраняет пиратскую саблю. Если остался хоть один свиток огненной стрелы (а он должен остаться), то убиваем с его помощью ящерку и забираем саблю. Правда все равно использовать можно будет еще нескоро. 60 силы все-таки.
Про эту саблю мне известно :) И свитки все на месте, ни одного не использовал.
Я никогда (почти :)) не пользуюсь свитками и предпочитаю вступать в схватку с кем -нибудь,используя ручное оружие и когда хотя бы процентов на 51 уверен в победе.
Но опыт не помешает
Спасибо за совет, Хруст. Использую свитки
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Прохождение до выбора гильдии

По поводу Мо..
Его может побить Ларес, нужно только успеть начать с ним диалог, а пробежать то всего 2 шага.
Можно попытаться и "добить"самому, или ударить, как только тот встанет, но не спеет "полечиться".
Ну.. не спортивно.. А пусть не лезет ;)

Спасибо за комментарий. :)
Все, касающееся обсуждения написанного, большая просьба писать в общий раздел. ;)

Сообщение перенёс.
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Fanat написал(а):
По поводу Мо..
Его может побить Ларес, нужно только успеть начать с ним диалог, а пробежать то всего 2 шага.
Можно попытаться и "добить"самому, или ударить, как только тот встанет, но не спеет "полечиться".
Ну.. не спортивно.. А пусть не лезет ;)
Можно и так, конечно. Просто хотел показать, что на данном этапе уже можно в честном бою его победить.
Не спорю, также, что есть профессионалы, способные и с первым уровнем его победить.
Решать игроку :)
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Уважаемый Balrog.
Я думаю, всё это громадное количество постов в теме по охотникам можно объединить без ущерба для восприятия в 1-2, максимум в 3.
Как вы на это смотрите? :)
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
@Balrog
Добавь пожалуйста ещё 2 квеста в прохождении за охотников: Один про тёмного глорха, он находится в Хоринесе у пирамиды в куче огненных ящериц, где маги воды. И призрачного мракориса, который в долине, где Лестер сидит в самом начале. Про призрачного мракориса квест даёт Раффа. А про тёмного глорха даёт Никс. Вроде этих квестов ещё нет. Просто там одни твои посты. Пусть только они и будут. И убери из особенного оружия для Раффы - Святой лук, он ненужен.

И насчёт объединения постов Gaudin прав. Объедини их в один, а каждый квест пометь жирным шрифтом синего цвета.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Gaudin написал(а):
Уважаемый Balrog.
Я думаю, всё это громадное количество постов в теме по охотникам можно объединить без ущерба для восприятия в 1-2, максимум в 3.
Как вы на это смотрите? :)

Раз реакции от автора нет, попрошу сам - Gaudin, объедини посты, оставь 2-3 больших поста, заголовки синим, как в соседней ветке. Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
Мы тут немного пошептались с одним из активных участников работы над прохождением аддона... Есть предложение несколько изменить метод его (в смысле - прохождения) составления, ибо текущий - подробное и пошаговое изложения всех действий ГГ от нажатия кнопки "Новая игра"до финального ролика - не совсем удобен, отнимает много сил, имеет сравнительно небольшой КПД и (тьфу * 3) со всем этим вместе взятым может привести проект в состояние "безвременно заморожен"задолго до окончания оного.

Идея объемная, а метод ее реализации взят не совсем эффективный, ИМХО. Многое из "Прохождения до выбора гильдии"пересекается с содержимым "Описания квестов"и "Описания второстепенных квестов"... Само по себе это, конечно, не то что бы "плохо", но отнимает много сил, что не есть хорошо. Собственно, не буду разглагольствовать, просто предложу то, что, на мой взгляд, облегчит дальнейшую работу над прохождением:

Не писать прохождение "от и до", как оно есть сейчас, а просто оформить его в виде списка советов - что и где лучше взять, с кем поговорить, какие квесты на определенном этапе выполнить и т.д. (как, например, в посте Хруста в теме "Прохождения до выбора гильдии"[#4]). Причем, сделать это, разделяя "блоки советов"по локациями, по которым проходит путешествие героя, связывая их между собой короткими пояснениями... Например:

Вместо


Башня Ксардаса


Едва придя в себя, мы видим перед собой суровую физиономию Ксарадаса, начинающего с ходу выкладывать, в какое сложное положение мы попали. Терпеливо выслушав все его тирады, мы четко видим перед собой две первостепенных цели: получить от паладинов, находящихся в близлежащем городе Хоринис, Глаз Инноса и помимо этого, необходимо завладеть древним смертоносным оружием – Уризель, который находится в храме Спящего. Только данные артефакты могут помочь нам в борьбе против драконов. Вдобавок, Ксардас предлагает нам выслушать некую тёмную личность, находящуюся с ним по соседству в комнате. При обращении к типу, представившемуся Даготом – одним из девяти Хранителей священных чертогов Вакхана, мы получаем предложение вступить на путь Хранителей. Объяснений, для чего нам  это нужно, не последовало, только было сказано, что такое предлагается единожды и возможности изменить своё решение уже не будет. Решаем, на всякий случай согласиться, (ведь не зря он здесь торчит, значит, с его предложением связано много интересных квестов).
Так как мы получили уже разрешение от Ксардаса на изъятие его вещей, обнаруженных в башне, приступаем к тщательному осмотру. Обнаруживаем кнопку на камине, открывающую решетку в нишу в комнате с Ксардасом. Решетка быстро закрывается, но за два захода мы успеваем полностью обчистить сундук и схватить зелье со стола. Также забираем каменную табличку со стола рядом с Ксарадасом.Затем быстро пробегаемся по башне, начиная с верхнего этажа, где находится сундук, ключ от которого лежит на столе, и заканчивая нижним этажом, не забывая по пути с верха башни Ксардаса спрыгнуть на козырек, пройти влево и спуститься вниз, за башню,  где подбираем два свитка.
Теперь подбиваем итог. В инвентаре находиться зелье силы, по две бутылки лечебной эссенции и эссенции маны, ремень усиления, 38 золотых и всякая мелочь, типа факелов, отмычек и т.д. Что касается свитков, то у нас имеется: огненная стрела, три огненных шара, два свитка лечения легких ранений и два свитка света (неизвестно зачем нужных). Подпоясавшись ремнем усиления, смотрим чем, можно вооружиться. Выбор небогатый. Кинжал да тяжёлая палка. Останавливаем выбор на палке и выдвигаемся в сторону Хориниса. Первая же схватка с молодым волком показывает, насколько плачевны наши дела. Потеряв почти все здоровье и высматривая травку, которой можно подлечиться, осматриваем берег небольшого озера, на котором находим в укромном месте за деревом лук со стрелами, напиток и свиток.

Долина под башней Ксардаса


На берегу озера мы видим вход в какую-то пещеру,оказавшуюся проходом в долину. Желательно очистить пещеру и сразу убить гоблинов, находящихся там,жуков лучше не трогать(сильные),спускаемся в долину, на выходе из пещеры смотрим направо и идем за кустик-там свитки и травка.

Сделать так (я набросал просто план, подробности выпустил):

Башня Ксардаса.

Выслушав все наставления и указания престарелого некроманта, которые состоят в том-то и том-то, надлежит как следует подготовиться к предстоящему путешествию.


- При помощи кнопки на камине можно открыть решетку в комнате с Ксардасом, за которой [...]
- Не забудьте подобрать каменную табличку на столе рядом с некромантом.
- Осмотрите верхнюю комнату башни, в сундуке там лежит [...]
- За башней можно обнаружить два полезных магических свитка. Попасть туда можно [...]
- Подберите все, что сможете подобрать в помещениях на первом этаже башни.

- Поговорите с Даготом, сидящим в соседней с "кабинетом"Ксардаса комнате [...]

Долина под башней Ксардаса

Покинув башню некроманта, можно, наконец, вдохнуть свежий лесной воздух и, собравший с силами, отравиться в путь.

[...]

По ходу дела можно давать более подробные инструкции, описывая, например, участие ГГ во встрече Кавалорна и бандитов, разговор с Лестером, условия обретения статуса гражданина Хориниса и т.д. Но в общих чертах так, чтобы остались лишь факты, рекомендации и варианты действий. Как именно проходить игру пусть читающий решит самостоятельно.

То же самое можно сделать и для прохождений по гильдиями: как выполняются квесты по вступлению и что потом лучше всего делать на протяжении игры.

Вот, как бы так... По-моему, так будет гораздо проще как авторам, так и читателям; хотя, я не принадлежу ни к одной из этих категорий и точно сказать не могу :)
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Я полностью поддерживаю предложение @rny и предлагаю продолжить описание квестов в нижеприведенном виде:

Задание Галлахада.

Этот квест получаем от бывшего главы городской гильдии магов и правой руки мэра Лариуса. Галлахад находится в одном из домов портового района, неподалёку от кузнеца Карла.
Необходимо добыть рекомендательные письма, в которых бы крупные торговцы верхнего квартала хорошо отзывались бы о Галлахаде.
Рекомендации можно получить от следующих лиц:
– торговец Гербрандт, без его рекомендации не обойтись, если хотите пройти квестовую линейку гильдии убийц.
– торговец Фернандо, который попросит принести ему книгу «Основы риторики», находящуюся в доме Галлахада на полке. Нужно предварительно поговорить с Игнацем и передать Галлахаду, что он обещал партию трав алхимику, тогда Галлахад уйдет.
– торговцу Лютеро, которому взамен необходимо добыть долговую расписку Лютеро у ростовщика Лемара. Расписка находится в сундуке, доступ к которому открывает кнопка на камине.
– алхимик Саландрил, к мнению которого мало кто прислушивается, но тем не менее его рекомендация пойдет в общий зачёт (нужно принести алхимику орочье зелье);
– Валентино, мнение которого никого в городе не интересует и Галлахад не возьмёт его рекомендательное письмо.
Советую взять письма у первых трёх торговцев.
Затем нужно отнести эти письма Лариусу. Передать их нужно в послеполуденный перерыв, когда Лариус присядет отдохнуть в кресло.
В награду он предложит на выбор:
– 1000 монет (лучше не завышать цену, а то вообще ничего не даст);
– по одному зелью силы, ловкости или маны;
– обучение истинной магии и получение возможности повышения манны.

И я думаю, что вполне возможно составить описание всех квестов в таком простом и доступном виде за короткое время.
Если, конечно, все примут активное участие. И реальной пользы от этого будет больше, чем сидеть и целый день отвечать на одни и те же вопросы.
Готоманы!!!
В третий раз призываю всех. Давайте составим описание всех квестов. Вы посмотрите: тема «Вопросы по прохождению, не вошедшие в другие темы» разрослась на 67 страниц и в ней почти 1700 сообщений. Да и другие темы догоняют.
А не каждый, зайдя на форум и увидев такое множество сообщений, воспользуется поиском, а предпочтёт поискать в другом месте. А нам нужно, чтобы все любители Готики были только на нашем портале.

Спасибо за внимание.
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Предлагаю заблокировать темы, в которых уже все квесты написаны. Например: прохождение за охотников, прохождение за гильдию убийц... Так будет проще разобраться, где надо ещё дополнять квесты.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Согласен.
Силой, данной мне marazmus'ом, блокирую темы по охотникам и гильдии убийц. :)
Если не прав, старшие товарищи разблокируют. :)
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Вспоминая все свои предыдущие высказывания
Gaudin написал(а):
Писать свое личное прохождение, я думаю, никому не интересно. Каждый итак знает как он будет играть.
Gaudin написал(а):
Выслушав мнения авторитетных товарищей, прихожу к выводу, что, действительно, написать глобальное прохождение задача непосильная.
Предлагаю переименовать «Прохождение до выбора гильдии» в «Как всё начиналось» и заблокировать.
Ну, или удалить.
Прошу не стесняться и высказываться.
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Тема: вступление в гильдию воров, это только вступление или прохождение тоже? Лучше переименовать в "прохождение за гильдию воров".
Предлагаю переименовать «Прохождение до выбора гильдии» в «Как всё начиналось» и заблокировать.
Ну, или удалить.
Лучше удалить и заново составить покороче. Проще, чем сидеть, лишнее вырезать.
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Хорошо. Так и сделаем.
 

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
Удалять ничего не надо, эта операция в большинстве случаев применяется к бестолковым флудным постам. Даже темы-флудрассадники удаляются редко... для истории должно остаться все :)
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
@rny написал(а):
Удалять ничего не надо, эта операция в большинстве случаев применяется к бестолковым флудным постам. Даже темы-флудрассадники удаляются редко... для истории должно остаться все :)
Спасибо,@rny.
Я согласен, что для истории должно остаться всё. :)
И уже готов сделать всё, лишь бы тема "Прохождение"приобрела божеский вид. :(
Как вам написание квестов в таком кратком стиле. Короче, вроде не получиться.А если короче, то уже FAQ получается. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
В прохождении за воров про сектант. Он ещё лежит на столе в хижине чувака который продаёт карты в Хоринисе.
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Tatonish написал(а):
В прохождении за воров про сектант. Он ещё лежит на столе в хижине чувака который продаёт карты в Хоринисе.
Ибрагим полагаю. Щас добавлю.
А у меня его Брахим зовут. Локализация от Акеллы. Напишу двойное имя, на всякий случай. :)
Gaudin

Может в Возвращении и так, непомню. Точно помню, что в одной из частей Г2 или в Г2НВ было Ибагим. Но мы составляем прохождение по Г2Возвращение, так что если Брахим, то так и запиши. Удали Ибрагима.

Всё добавил. Спасибо.

Gaudin, блокируй воров. Хранителей тоже, только пометь названия синим.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Теперь можно блокировать Охотников. Все квесты описаны!
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
@Balrog
Предлагаю всё, что ты написал в Кольце воды разделить на абзацы. И вобще каждое задание озаглавить, а не сплошным текстом всё подряд в перемешку.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Roganed написал(а):
@Balrog
Предлагаю всё, что ты написал в Кольце воды разделить на четверостишья. И вобще каждое задание озаглавить, а не сплошным текстом всё подрят в перемешку.
Я прсто писал по памяти, а название квестов не помню!
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу