• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Golden Mod (обсуждение и вопросы)

ZerZ

Забанен
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
А есть что нить спецефичное из умений в моде (ну ваще за любой лагерь и за любой класс, что то не обычное что добавили и что не возможно выучить другому классу).
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Фаринг, какой Уризель, с ним даже дядя Марвин совладать не может!:D
 

Windvane

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Не могу обойти неприятный баг: по пути к свободной шахте, когда в 4-ой главе иду ее освобождать, на повороте после бритвозубов по идее должен быть какой-то диалог, но вот только кроме крупного плана ничего не происходит. Точно помню, что как-то этот косяк раньше обходил, сейчас не выходит. Есть у кого-нибудь какие советы?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.020
Благодарности
5.866
Баллы
730
Не могу обойти неприятный баг: по пути к свободной шахте, когда в 4-ой главе иду ее освобождать, на повороте после бритвозубов по идее должен быть какой-то диалог, но вот только кроме крупного плана ничего не происходит. Точно помню, что как-то этот косяк раньше обходил, сейчас не выходит. Есть у кого-нибудь какие советы?

Там Горн застряёт на повороте, и поэтому зависание. Веди его по правую сторону проходика, прижимаясь к стене, и следи, чтобы он шёл точно за тобой, а не срезал по прямой.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Господа, объясните мне подробно, как в Гольдене стать гуру во второй главе, к кому обратиться и есть ли тут последовательность действий.
О персонаже: Есть 2 сейва, сделанные до и после сдачи Кор Галому квеста "Слюна ползунов, 4 круг магии изучен ещё в 1 главе сразу после вступления.
Я пытался сделать всё - и стражем становился, и "Альманах" приносил, и говорил с другими гуру - бесполезно. ЮБерион ничего не говорит.
Может, не надо мне было изучать всю магию в первой главе?
Подскажите.
 

Windvane

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Nek Morte,
Во второй главе гуру точно никак не станешь) Авторы по какой-то причине решили сделать повышение у сектантов по аналогии с Новым лагерем: вначале становишься стражем, а уж потом гуру. Так что, можешь смело учить круги магии до 4-го включительно у Кадара, вступать в стражи, и, вроде бы после получения всех юниторов, сможешь стать гуру. Соответственно, в гуру возводит Ю'Берион, он же учит пятому кругу, и он же продает робы (+ есть квест для гуру).
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Спасибо. О возведении в гуру во второй главе я у нас на форуме прочитал, в теме "Описание квестов Golden Mod". Там и было написано, что это возможно.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Кто-нибудь знает где в голден моде можно найти доспех городского стража? Он выглядет точно так же как доспех охранника судьи в Возвращении ???
Его даёт Квентин после того как ты убьёшь Булита и пренесёшь ему бумаги он дает доспех+5000 руды но по сути он как средний доспех стражника ну может только чуть-чуть лучше
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
У меня такая проблема: играю за стражника, в 4й главе собираюсь напасть на Свободную шахту, разговариваю с Пачо, появляются стражники, начинается диалог с Торусом и все, вылетает. Если отвергнуть предложение напасть на шахту в самом начале, то вылетает еще в Старом лагере. Звук, субтитры выключать пробовал, не помогает, но подозрение на диалог, потому что вылет именно во время разговора - только мигнет пятно субтитров и все... Скриншот ошибки прилагаю.
 

Вложения

  • error.JPG
    error.JPG
    44,5 KB · Просмотры: 362

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
У меня такая проблема: играю за стражника, в 4й главе собираюсь напасть на Свободную шахту, разговариваю с Пачо, появляются стражники, начинается диалог с Торусом и все, вылетает. Если отвергнуть предложение напасть на шахту в самом начале, то вылетает еще в Старом лагере. Звук, субтитры выключать пробовал, не помогает, но подозрение на диалог, потому что вылет именно во время разговора - только мигнет пятно субтитров и все... Скриншот ошибки прилагаю.
У меня такая же фигня происходит!=(
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Не могу обойти неприятный баг: по пути к свободной шахте, когда в 4-ой главе иду ее освобождать, на повороте после бритвозубов по идее должен быть какой-то диалог, но вот только кроме крупного плана ничего не происходит. Точно помню, что как-то этот косяк раньше обходил, сейчас не выходит. Есть у кого-нибудь какие советы?

Этот диалог на самом деле принадлежит Шакалу. Если включить колонки на всю мощь - становится слышно, как с гг говорит Шакал, мол, какого чёрта тебе надо и ничто тебе уже не поможет. Если попадаешь в этот диалог, просто прислушивайся к диалогу и жди. Когда реплика шакала кончится, нажми ввод или кнопку мыши, поскольку окна реплик перед тобой не выскочит и нужно делать всё на интуиции.
Я так обходил баг.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
такой вопрос: как проверить нормально ли установился Золотой мод, а то какие-то ошибки выбило, что там нового вначале, чтобы понять, что мод нормально работает, а не обычная версия! Заранее спасибо!

конкретно по игре в самом начале мод что-то добавил нового? Какие конкретные дополнения (изменения)? *???*

ели нашел свой пост :D,да русскоязычный,в том то и дело, на немецком нету :(.Есть на англиском,установил,разбераюсь.Слава Богу озвучка немецкая осталась.А нельзя русские шрифты в игру воткнуть, для титров?

и ещё
какой-то прикол с зельями.
Зелье +10 здоровья ничего не даёт
Зелье +3 силы даёт +4 маны
зелье +5 мана лаёт +3 ловкости...странно ???

А что правда, что в моде глюки с зельями? В версии 2.9 они тоже есть?

MaGothДабл пост запрещен, читаем Правила форума.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
liriK100,
конкретно по игре в самом начале мод что-то добавил нового? Какие конкретные дополнения (изменения)?
Мод исправляет ошибки оригинала, добавляет с десяток-другой мелких квестов, небольшую локацию (Заброшенная шахта), небольшую сюжетную развилку в 4 главе, ну и, имхо, значительно облегчает игру (если не брать в расчет баги оригинала). Играть в него стоит, по-моему, для того чтобы просто еще раз пройти игру, новвоведений в нем крайне мало и большим модом назвать нельзя. Скриптовый "Народ Миненталя", хоть тоже и невелик по размерам, показался мне гораздо интереснее.
Правда, это больше по поводу аналогичного вопроса в соседней теме, про большие моды:). Действительно большим модом могу назвать только "Мрачные тайны", но он пока только на польском и английском.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Что правда что в моде бока с зельями?

"Зелье +10 здоровья ничего не даёт
Зелье +3 силы даёт +4 маны
зелье +5 мана лаёт +3 ловкости...странно ???" пишет mAnster
 

Windvane

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
liriK100, Играл, никаких косяков с зельями не заметил. ЧТобы убедиться в правильной установке, посмотри, есть ли возле заброшенной шахты в самом начале лебедка - если есть, значит, это Golden Mod ;)
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
liriK100
Помнишь поиск юниторов? Топай в ту сторону, где вместе с Диего юнитор забирали(там еще тролль, гоблины). Так вот лагерь Квентина чуток правее, не доходя до места обитания тролля.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Только Квентина в моде стоит искать не в лагере, а недалеко от Старой шахты (в стороне НЛ).
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
А если я уже отдал список товаров из Старой шахты Диего не прочитав, то задание Квентина "Товары для рудокопов" уже не получится выполнить? Или есть лазейка? Что делать в этом случае? *???**???**???* Заранее спасибо!
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
liriK100, попробуй с раннего сейва загрузится. Так как даже если список ты получишь обратно, у Диего просто не будет диалога: не отдашь никак ему второй раз.
 
Сверху Снизу